Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
GreedyBidder - стратегический онлайн-аукцион на понижение цены
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Заметка о доверии

220 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Недавно мы запустили проект - интернет-аукцион GreedyBidder.com. Главная проблема, с которой мы столкнулись, делая, как нам кажется, благое со всех сторон дело, заключается в повсеместном недоверии людей к тому, что мы делаем. О причинах и последствиях и пойдет речь в этом посте.
Статистика такова: 9 из 10 людей, увидевших и прочитавших о нашем аукционе отвечают недвусмысленное «лохотрон». Опустим те скорбные чувства, которые испытывают члены команды, с энтузиазмом создававшие этот проект на благо пользователя. Обратимся к причинам, а после — к последствиям.
Как нам кажется, причин может быть много. Во-первых, у нашей страны очень непростая история, а люди в ней живущие перенесли многое. В результате, мы привыкли, что доверять никому нельзя, что каждый сам за себя. Ведь пока в США в 1940-е люди думали о том, почему произошла Великая Депрессия и радовались тому, что растущие оборонные заказы вытягивают экономику из Депрессии, мы боролись за свое выживание. Пока в 1990-е годы все сокрушались над пузырем доткомов, мы боялись ходить по улицам. Еще тогда, несколько десятков лет назад, начала формироваться эта картина мира, где человек — один, против всех, он закрыт от новых идей, он не готов смотреть по сторонам.
Если уйти от общей истории и перейти на конкретные примеры совершения сделок в интернет-сети, то картина получается еще менее позитивная. Во-первых, тотальный недостаток контроля именно за тем, что требует контроля в сети Интернет, со стороны государства. Вместо приравнивания "Ну-погоди" к порнографии и пропаганде курения стоило бы, вероятно, обратить внимание на сотни мошеннических сервисов. Например, если в Великобритании запустить аукцион (madbid.com), то вы должны будете показать, что ваш алгоритм не использует роботов, а вы играете честно, не используя половину отдела для выкупа лотов, обманывая пользователей. У нас же никто вам и слова не скажет, если вы и вправду это делаете. Что еще хуже, даже ваш партнер по приему онлайн-платежей продолжит с вами работать, если узнает об этом. В результате, мы имеем десятки онлайн-сервисов, действующих с целью мошенничества. Лично нам, да и любому здравомыслящему человеку, ситуация, когда вы сразу отметаете любую платную услугу в интернете (например, премиум скачивание файла), считая ее «разводом» кажется нездоровой. В нормальном обществе должны быть услуги, их нужно оплачивать. В итоге мы получаем невероятный по силе негативный эффект от тех мошенников, чьи действия не пресекаются. Хорошие услуги не продаются и не покупаются. А это, как известно, в долгосрочном периоде может сильно изменить всю судьбу страны (ведь основной причиной большего развития Северной Италии по сравнению с Южной является именно недостаток доверия среди граждан Южной).
В частности, наш онлайн-аукцион изначально (равно как и сейчас) создавался как стратегическая игра. Мы очень хотим, чтобы наш сайт (его качество), наша близость к клиенту, грамотная юридическая часть и, самое главное, дружелюбное общение с клиентом, заставили людей нам верить. Однако повальное недоверие, которое просто переполняет 90% людей нас все же по-прежнему удивляет. Мы очень хотим сделать проект большим, ведь чем больше наш проект, тем большим людям мы доставим радость побед, а главное — тем больше будет наша помощь благотворительному фонду (мы переводим 10% средств каждый месяц). А что в итоге? В итоге мы зачастую лично сутки напролет объясняем людям в индивидуальном порядке, почему именно мы их обманывать не станем. Это невероятно огорчает! Во-первых, нам дика мысль о том, что люди не хотят получать удовольствие от побед, не хотят покупать товары на 80% дешевле и не хотят помочь тем, кто в этом нуждается. Особенно тяжело верится в то, что все три фактора одновременно перечеркиваются обычным недоверием. Хотя, наверное, это не просто недоверие.
Невероятно пугает как раз тот факт, что людям лень разбираться в сути проекта, вникать в его тонкости. Они не хотят дать себе труда хотя бы прочитать статьи, которые мы уже написали для них, проделав всю работу, объясняющие, почему мы будем с ними честны, почему это нужно нам. Большинство же просто отмахивается, считая, что сыр бесплатен лишь в мышеловке. Крайне жаль, что не все хотят понять, что сыр не совсем бесплатен, а наш аукцион и вовсе не мышеловка. Наверное, так будет происходить еще долго, пока не вырастет пара поколений, не помнящих МММ.
Наша задача - помочь людям поверить в то, что часто вам предлагают настоящую выгоду, не требуя взамен ничего! Мы хотим показать, что МММ - пример того, как делать не надо. И как отрицательный пример именно он должен быть единичным. Мы уверены в том, что рано или поздно мы изменим такой менталитет и тотальное недоверие! Мы будем первыми среди тех, о ком никто не напишет негативного отзыва. Ведь для этого нужно лишь следовать самым основным человеческим принципам - быть честным и достойным, относиться к клиенту как к человеку, который оказывает своим доверием тебе услугу. Мы знаем, что на это уйдет время. Но каждый поверивший - это человек, который обретает надежду, меняет свои взгляды на жизнь. Поверьте, наша миссия стоит любых усилий!
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать