Рабочая группа Психология Онлайн.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Вошел в рабочую группу конференции "Психология Онлайн". Буду выступать с докладом на конференции в Питере и презентовать свой продукт. Отрасль реально испытывает большие проблемы и в тоже время готовится к бурному росту. Если рассуждать о проблемах, то можно разделить их на две группы - проблемы пользователей услуги (клиентов онлайн психологии) и проблемы поставщиков услуги (психологи, психотерапевты).
Одна из главных проблем для пользователя - он никогда не захочет, чтобы его друзья или знакомые узнали про его искренние эмоции(слишком личный контент), тем более не захочет, чтобы его знакомые узнали что он пользуется услугами психолога, психотерапевта. В этом кроется проблема онлайн сайтов и приложений про эмоции.
Как создать рост аудитории, если люди не хотят приглашать друзей на сайт? С этой проблемой мы столкнулись в нашем предыдущем проекте, долго думали, тестили и нашли выход, который применили на feelfolio.
Одна из главных проблем для пользователя - он никогда не захочет, чтобы его друзья или знакомые узнали про его искренние эмоции(слишком личный контент), тем более не захочет, чтобы его знакомые узнали что он пользуется услугами психолога, психотерапевта. В этом кроется проблема онлайн сайтов и приложений про эмоции.
Как создать рост аудитории, если люди не хотят приглашать друзей на сайт? С этой проблемой мы столкнулись в нашем предыдущем проекте, долго думали, тестили и нашли выход, который применили на feelfolio.
0