Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
8 врагов креативности

Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Два основателя ищут в команду CTO на равных долях

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

Меньше букв: подборка сервисов для создания инфографики

Как правильно писать «Вы» или «вы» в деловой переписке?

Тренды маркетинга 2019: что можно добавить в стратегию?

Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Лояка: проверяем гипотезу MVP

771 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Простой пример использования!

Есть несколько примеров типичного потребителя. Мы разделяем их, чтобы лучше понять.
1) Психолог, который уже оказывает онлайн психологические услуги. Он будет использовать для того чтобы повысить доверие к своей деятельности и привлечь новых пользователей.
2) Психолог, который собирается оказывать онлайн услуги. Для таких мы станем отличным местом для входа в онлайн бизнес. Всем им также пригодится статистика и удобный инструментарий на бирже.
3) обычный пользователь. К примеру человек лет 30, с работой. Успешный, на работе все хорошо, для друзей душа компании, но к примеру, проблемы в личной жизни. Друзьям не расскажешь, в соц сетях, не напишешь. Искать хорошего психолога долго, посещать консультации нет времени. Да и к тому у нас к этому как относятся, к психологу пошел, значит псих. При помощи нашей площадки можно будет удобно находить себе хорошего психолога, получать консультации и все это анонимно. К тому же мы рассматриваем сценарии, когда родители записывают своих детей на онлайн консультации по проблемам аутизма, либо крупные компании для своих сотрудников берут психологов онлайн. К тому если рассматривать глобально, то может сложится ситуация, когда жители америки будут обращаться к нашим психологам с хорошим знанием языка, так как это дешевле.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
8 врагов креативности

Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать