Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
1 003 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работает турагентство по автоматизированной схеме?

Приятно, когда работа делается сама. В особенности если речь идет об офисной рутине, где практически нет места творчеству, а внимательность требуется в избытке. Например, о сложной и ответственной работе менеджера туристического агентства. Сложной – потому что сопряженной с необходимостью постоянно запоминать и правильно использовать информацию. Ну а ответственной – потому что любая ошибка менеджера незамедлительно влечет за собой убытки турагента и гнев клиентов, отпуск которых оказался безнадежно испорченным. И сложно сказать, что здесь можно считать меньшим из этих двух зол, тем более что зачастую наступают они одновременно.
Такое положение вещей, к счастью, вчерашний день для большинства туристических агентств, руководству которых небезразлично финансовое благополучие их предприятия. Автоматизация работы менеджеров позволяет с максимальной эффективностью использовать имеющийся человеческий потенциал и существенно снизить риск появления ошибок – как досадных технических, так и непростительных профессиональных.

Как работает турагентство по автоматизированной схеме?

Что же представляет собой рабочий день менеджера туристического агентства при условии использования автоматизированного сервиса? Приоткрываем дверь служебного входа и наблюдаем, затаив дыхание.
Начинается все, конечно, с прихода клиента, желающего приобрести тур. Плодотворно пообщавшись с клиентом и выяснив его пожелания и устремления, менеджер оформляет заявку. Что важно – вводит все надлежащие данные в уже готовую форму, что существенно сокращает длительность процедуры. В ответ на запрос автоматизированный сервис подбирает несколько вариантов туров (ну или единственный вариант, если притязания клиента нетривиальны), из которых счастливый клиент выбирает идеальный для себя. После этого менеджер получает от клиента аванс и приступает к следующему этапу своей работы.
А заключается этот этап в бронировании тура у туроператора и сопутствующих процедурах. После того как турагент получит подтверждение того, что тур забронирован, с расчетного счета фирмы перечисляется оплата туроператору. Теперь можно подавать (при необходимости) документы на получение визы и заниматься собственно оформлением путевки. Разумеется, не собственноручно, а с помощью автоматизированной системы, которая сама выписывает путевку, составляет договор, акты и памятки. После этого остается сформировать требуемый пакет документов и пожелать уже упаковавшему чемоданы туристу счастливого пути.
До конца дня осталось совсем немного времени, и тут срабатывает система напоминаний турменеджерам. С помощью автоматизированной системы рассылок за несколько кликов менеджер оповещает всех клиентов – и турагентство заканчивает свой очередной успешный рабочий день, в котором не было недовольных клиентов и усталых сотрудников.
5232df0ce4f8a.jpg
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Feelfolio
Your private place for revelations
Файзуллин Эльдар
Очень круто, ребята молодцы!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать