Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Тренды маркетинга 2019 года. Часть первая

Инструкция: как продвигать лекарства

FAQ: что такое Spark?

Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

Никакой «клубнички»: Фейсбук запретил юзерам даже намекать на секс

Логотипы в 2019: какими они будут?

Как правильно рассчитать стоимость мобильного приложения

410 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О каком сервисе мечтает босс турагентства?

  • Приобретая систему автоматизации турагентства, его владелец обычно рассчитывает на то, что с этого момента работа будет выполняться быстрее, ошибок станет меньше, а довольных клиентов, наоборот, больше.
Увеличение прибыли без раздувания штата и дополнительных затрат – разве не об этом мечтает босс турфирмы? Осталось определиться, каким должен быть сервис, чтобы его смело можно было назвать сервисом мечты.
Есть несколько основных примет, которые отличают идеальную программу от любой другой – просто хорошей.
  1. - Удобный интерфейс. Если база заявок турагента расположена в одном окне, контроль не составляет особенной сложности.
  2. - Наличие ЦРМ-системы, позволяющей подходить к клиентам индивидуально и не терять их ни при каких обстоятельствах.
  3. - Мощная система аналитики, которая позволит быстро принимать правильные решения и предлагать лучшие варианты.
  4. - Разумеется, турфирме нельзя обойтись без сайта – со всеми необходимыми сведениями и удобной навигацией. Модуль поиска для сайта значительно упростит работу турагентства.
  5. - Еще одна важная деталь – встроенная система мотивации сотрудников. Геймификация рабочего процесса позволит сделать работу туроператоров более эффективной, что неизбежно приведет к увеличению оборотов компании.
  6. - Важность учета и бухгалтерии трудно переоценить, а потому наличие в программе бухгалтерского блока – это большой ее плюс.
  7. - И последнее, о чем стоит сказать (но не последнее по значимости), – это защита безопасности данных. Сервис для турфирмы должен быть неприступной крепостью для злоумышленников и просто посторонних.
Итак, именно о такой программе мечтает босс каждой туристической фирмы – о функциональной, простой и удобной в использовании, надежной и безопасной. Такая система автоматизации турагентства позволит исполнить заветную мечту его владельца – увеличение прибыли при минимальных вложениях.
523535edbcaaa.jpg
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать