Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис для турагентств
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

О каком сервисе мечтает босс турагентства?

399 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
  • Приобретая систему автоматизации турагентства, его владелец обычно рассчитывает на то, что с этого момента работа будет выполняться быстрее, ошибок станет меньше, а довольных клиентов, наоборот, больше.
Увеличение прибыли без раздувания штата и дополнительных затрат – разве не об этом мечтает босс турфирмы? Осталось определиться, каким должен быть сервис, чтобы его смело можно было назвать сервисом мечты.
Есть несколько основных примет, которые отличают идеальную программу от любой другой – просто хорошей.
  1. - Удобный интерфейс. Если база заявок турагента расположена в одном окне, контроль не составляет особенной сложности.
  2. - Наличие ЦРМ-системы, позволяющей подходить к клиентам индивидуально и не терять их ни при каких обстоятельствах.
  3. - Мощная система аналитики, которая позволит быстро принимать правильные решения и предлагать лучшие варианты.
  4. - Разумеется, турфирме нельзя обойтись без сайта – со всеми необходимыми сведениями и удобной навигацией. Модуль поиска для сайта значительно упростит работу турагентства.
  5. - Еще одна важная деталь – встроенная система мотивации сотрудников. Геймификация рабочего процесса позволит сделать работу туроператоров более эффективной, что неизбежно приведет к увеличению оборотов компании.
  6. - Важность учета и бухгалтерии трудно переоценить, а потому наличие в программе бухгалтерского блока – это большой ее плюс.
  7. - И последнее, о чем стоит сказать (но не последнее по значимости), – это защита безопасности данных. Сервис для турфирмы должен быть неприступной крепостью для злоумышленников и просто посторонних.
Итак, именно о такой программе мечтает босс каждой туристической фирмы – о функциональной, простой и удобной в использовании, надежной и безопасной. Такая система автоматизации турагентства позволит исполнить заветную мечту его владельца – увеличение прибыли при минимальных вложениях.
523535edbcaaa.jpg
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать