Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Рыночная площадка репетиторов английского языка.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

6 эффективных способов попасть в ТОП поисковой выдачи

2 601 8 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как мы строим стратегию поискового продвижения, основываясь на новых тенденциях в поисковой оптимизации.

Preply.com – это платформа подбора репетиторов, преимущественно представленная на рынках России, Украины и Польши. На данный момент основным источником трафика для нас является так называемый органический трафик, т.е. пользователи, которые зашли на сайт из поисковой выдачи.

1.Внутренняя оптимизация сайта

Основной метод в поисковом продвижении – внутренняя оптимизациясайта или, другими словами, его техническая настройка в соответствии с требованиями поисковых систем. Важно обеспечить постоянную доступность сайта и его отдельных страниц, одним из факторов ранжирования в поисковой выдаче является скорость загрузки страниц, поэтому изображения, видеоконтент и различные скрипты подвергаются оптимизации. На сайте должна быть построена правильная структура URL-адресов: мы делаем их интуитивно понятными, внутрь адресов вставляем ключевые слова, которые релевантны целевой странице. Уменьшение уровня вложенности позволяет поисковым роботам быстро находить страницы.

2.Глубокий анализ ключевых запросов

Настроив правильный таргетинг объявлений, с помощью платной рекламы мы можем точно попасть в целевую аудиторию. По нашим подсчетам приобретение одного платежеспособного пользователя обходится примерно в $6 (с учетом всех накладных затрат). Глубокий анализ ключевых запросов тоже всегда актуален, поскольку позволяет решать те же задачи с помощью поисковых систем. Поэтому каждый выход на новый рынок предваряет анализ ниши и запросов, по которым в поисковой выдаче ранжируются конкуренты, а также запросов пользователей, которых интересуют услуги в нашей нише.

3.Сбор расширенного семантического ядра

Необходимо проводить сбор расширенного семантического ядра и не ограничиваться только высокочастотными запросами, релевантными для сайта, в нашем случае, например, «английский по скайпу». Поскольку эта категория очень широкая и потребности у людей по изучению английского языка самые разнообразные, на Preply.com предусмотрена система фильтрации. С одной стороны, она облегчает жизнь пользователям, позволяя находить страницы с нужным контентом – «Разговорный английский», «Английский для работы», «TOEFL» и т.д. С другой, это целый набор страниц, позволяющих завести целевой органический трафик.

4.Отказ от искусственного наращивания ссылочной массы

До сих пор SEO-оптимизация у многих ассоциируется с наращиванием ссылочной массы, но это уже давно не так, о чем красноречиво говорят алгоритмы Google Penguin и Яндекс Минусинск. Они как раз борются с сайтами, которые искусственно наращивают ссылочную массу. В качестве эксперимента можно сделать конкурентный запрос online coupons (аналог наших сервисов скидок) в западном сегменте. На первом месте окажется coupons.com и через несколько позиций – lozo.com. Последний сайт примечателен тем, что имеет в несколько десятков (!) раз меньше доменов, которые на него ссылаются, и при этом находится в топе выдачи.

5.Оптимизация для мобильных устройств

Мы стремимся, чтобы наш сайт, оставался дружественным по отношению к мобильным пользователям, доля которых постоянно растет. Наличие мобильной версии вошло в число факторов ранжирования в поисковой выдаче. Например, доля мобильных запросов для высокочастотного ключевого слова «ноутбук ASUS» превышает 20% – это огромная аудитория, которую нужно привлекать профильным бизнесам. В случае Preply.com доля мобильного трафика в органическом уже достигает 18% - без мобильной версии сайта мы не смогли бы конвертировать этих пользователей ни в заявки, ни в лиды, наверняка был бы большой процент отказов. Проверить соответствие сайта на предмет оптимизации для мобильных устройств и увидеть проблемные места, если они существуют, можно на странице google.com/webmasters/tools/mobile-friendly.

6.Наполнение качественным контентом

Также мы ориентируемся исключительно на качественный контент. Любой коммерческий проект на сайте должен иметь блог или раздел, в котором сможет публиковать интересный, информативный контент. Недостаточно концентрироваться только на коммерческих запросах. Например, мы публикуем в блоге различные полезные заметки для тех, кто занимается изучением иностранных языков, в первую очередь, английского. Блог выступает для нас источником наращивания социальных активностей и дает возможность привлекать трафик по информационным запросам и повышать качество ресурса за счет уникального и информативного контента.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Как repetit-center два раза на первой странице поисковой выдачи оказались?
Ответить
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
Запрос "репетиторы английского языка"?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Да, запрос оставлен на скрине
Ответить
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
У меня другая выдача. Видимо, геозависим. Любопытная ситуация. Сюда б пару SEO спецов для объяснения
Ответить
Preply
Рыночная площадка репетиторов английского языка.
Кирилл Бигай
Гугл такое допускает. Значит обе страницы хорошо оптимизированы и имеют сильную ссылочную массу. Проверьте их ссылки через ahrefs.
Ответить
Дикий Лид
Агентство интернет маркетинга
Олег imarketer
Для гугла характерно в поисковой выдачи дважды один и тот же сайт показывать, если он хорошо оптимизирован, релевантен запросам, адаптивен, с кохошим контентом. Ему похер, хоть и три раза покажет, если лучших сайтов не найдет.
Но гугл меняет поисковую выдачу чуть ли не каждый день. Вот сейчас в топе один раз показывает.

Preply.com - хороший дизайн, с оптимизацией проблемы. Не вникал особо, но метаданные сделаны на шару, фильтр не оптимизирован (чпу+метаданные), адаптивный дизайн под планшеты не сделан, только десктопы, ноуты и телефоны. Нет бутерброда меню основного, т.е. с детальной страницы не выбрать другой раздел и т.д. А/В тестирование проведите срочно. Трафик с гугла есть, яндекс в молоко.

Да и ребята, какие 6 способов))). Я на днях выложу паблик, там будет 52 пункта чек листа (нормальные базовые всем известные). За 2 года продвижения корп. сайта с поиска на Яндекс сделал трафик 1000 в день.
Ответить
Михаил Грибов
Может, они хотят на несколько статей разбить - не все сразу рассказывать:)
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Статья = теория. Все правильно написано, но к сожалению не ко всем интернет проектам применимо =)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать