Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
3 025 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 эффективных способов попасть в ТОП поисковой выдачи

Как мы строим стратегию поискового продвижения, основываясь на новых тенденциях в поисковой оптимизации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Preply.com – это платформа подбора репетиторов, преимущественно представленная на рынках России, Украины и Польши. На данный момент основным источником трафика для нас является так называемый органический трафик, т.е. пользователи, которые зашли на сайт из поисковой выдачи.

1.Внутренняя оптимизация сайта

Основной метод в поисковом продвижении – внутренняя оптимизациясайта или, другими словами, его техническая настройка в соответствии с требованиями поисковых систем. Важно обеспечить постоянную доступность сайта и его отдельных страниц, одним из факторов ранжирования в поисковой выдаче является скорость загрузки страниц, поэтому изображения, видеоконтент и различные скрипты подвергаются оптимизации. На сайте должна быть построена правильная структура URL-адресов: мы делаем их интуитивно понятными, внутрь адресов вставляем ключевые слова, которые релевантны целевой странице. Уменьшение уровня вложенности позволяет поисковым роботам быстро находить страницы.

2.Глубокий анализ ключевых запросов

Настроив правильный таргетинг объявлений, с помощью платной рекламы мы можем точно попасть в целевую аудиторию. По нашим подсчетам приобретение одного платежеспособного пользователя обходится примерно в $6 (с учетом всех накладных затрат). Глубокий анализ ключевых запросов тоже всегда актуален, поскольку позволяет решать те же задачи с помощью поисковых систем. Поэтому каждый выход на новый рынок предваряет анализ ниши и запросов, по которым в поисковой выдаче ранжируются конкуренты, а также запросов пользователей, которых интересуют услуги в нашей нише.

3.Сбор расширенного семантического ядра

Необходимо проводить сбор расширенного семантического ядра и не ограничиваться только высокочастотными запросами, релевантными для сайта, в нашем случае, например, «английский по скайпу». Поскольку эта категория очень широкая и потребности у людей по изучению английского языка самые разнообразные, на Preply.com предусмотрена система фильтрации. С одной стороны, она облегчает жизнь пользователям, позволяя находить страницы с нужным контентом – «Разговорный английский», «Английский для работы», «TOEFL» и т.д. С другой, это целый набор страниц, позволяющих завести целевой органический трафик.

4.Отказ от искусственного наращивания ссылочной массы

До сих пор SEO-оптимизация у многих ассоциируется с наращиванием ссылочной массы, но это уже давно не так, о чем красноречиво говорят алгоритмы Google Penguin и Яндекс Минусинск. Они как раз борются с сайтами, которые искусственно наращивают ссылочную массу. В качестве эксперимента можно сделать конкурентный запрос online coupons (аналог наших сервисов скидок) в западном сегменте. На первом месте окажется coupons.com и через несколько позиций – lozo.com. Последний сайт примечателен тем, что имеет в несколько десятков (!) раз меньше доменов, которые на него ссылаются, и при этом находится в топе выдачи.

5.Оптимизация для мобильных устройств

Мы стремимся, чтобы наш сайт, оставался дружественным по отношению к мобильным пользователям, доля которых постоянно растет. Наличие мобильной версии вошло в число факторов ранжирования в поисковой выдаче. Например, доля мобильных запросов для высокочастотного ключевого слова «ноутбук ASUS» превышает 20% – это огромная аудитория, которую нужно привлекать профильным бизнесам. В случае Preply.com доля мобильного трафика в органическом уже достигает 18% - без мобильной версии сайта мы не смогли бы конвертировать этих пользователей ни в заявки, ни в лиды, наверняка был бы большой процент отказов. Проверить соответствие сайта на предмет оптимизации для мобильных устройств и увидеть проблемные места, если они существуют, можно на странице google.com/webmasters/tools/mobile-friendly.

6.Наполнение качественным контентом

Также мы ориентируемся исключительно на качественный контент. Любой коммерческий проект на сайте должен иметь блог или раздел, в котором сможет публиковать интересный, информативный контент. Недостаточно концентрироваться только на коммерческих запросах. Например, мы публикуем в блоге различные полезные заметки для тех, кто занимается изучением иностранных языков, в первую очередь, английского. Блог выступает для нас источником наращивания социальных активностей и дает возможность привлекать трафик по информационным запросам и повышать качество ресурса за счет уникального и информативного контента.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
Как repetit-center два раза на первой странице поисковой выдачи оказались?
Ответить
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
Запрос "репетиторы английского языка"?
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
Да, запрос оставлен на скрине
Ответить
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
У меня другая выдача. Видимо, геозависим. Любопытная ситуация. Сюда б пару SEO спецов для объяснения
Ответить
Preply
Рыночная площадка репетиторов английского языка.
Кирилл Бигай
Гугл такое допускает. Значит обе страницы хорошо оптимизированы и имеют сильную ссылочную массу. Проверьте их ссылки через ahrefs.
Ответить
Дикий Лид
Агентство интернет маркетинга
Олег imarketer
Для гугла характерно в поисковой выдачи дважды один и тот же сайт показывать, если он хорошо оптимизирован, релевантен запросам, адаптивен, с кохошим контентом. Ему похер, хоть и три раза покажет, если лучших сайтов не найдет.
Но гугл меняет поисковую выдачу чуть ли не каждый день. Вот сейчас в топе один раз показывает.

Preply.com - хороший дизайн, с оптимизацией проблемы. Не вникал особо, но метаданные сделаны на шару, фильтр не оптимизирован (чпу+метаданные), адаптивный дизайн под планшеты не сделан, только десктопы, ноуты и телефоны. Нет бутерброда меню основного, т.е. с детальной страницы не выбрать другой раздел и т.д. А/В тестирование проведите срочно. Трафик с гугла есть, яндекс в молоко.

Да и ребята, какие 6 способов))). Я на днях выложу паблик, там будет 52 пункта чек листа (нормальные базовые всем известные). За 2 года продвижения корп. сайта с поиска на Яндекс сделал трафик 1000 в день.
Ответить
AutoCoder
Автоматическое программирование для Wordpress
Михаил Грибов
Может, они хотят на несколько статей разбить - не все сразу рассказывать:)
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Статья = теория. Все правильно написано, но к сожалению не ко всем интернет проектам применимо =)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.