Если поиск инвестора ничего не дал
Существует огромное кол-во рекомендаций, которые заслуживают прочтения, но я решил искать свой путь, потому что, обычно, известные тропы могут быть очень глубако утоптаны. Так появилась идея попробовать использовать конструктор в обучении программированию. Эта тема мне оказались привлекательной, потому что я сам препод по образованию.
Какие преимущества, сразу же, давал конструктор?
1. Над проектом можно работать долго. Если есть аккаунт, то можно дорабатывать проект подгружая графику, сценарии, добавляя страницы.
2. Учитель может сделать кучу заготовок для урока, сделать их доступными для группы учеников.
3. Есть база сценариев, которые можно использовать при проведения урока.
4. Так же есть база картинок, пусть и небольшая.
5. Можно поручить команде работу над одним проектом.
6. Можно работать из дома над своими проектами, не обязательно посещать курс очно.
Однако, применение показало, что одного конструктора мало. С программированием можно разобраться достаточно быстро. Но создание игры это прежде всего графика. Так появилась идея создания смежных направлений, связанных с констрктором - создание иллюстраций и 3D графики.
Ещё один аспект меня сильно озадачивал. А как позиционировать курс? Конструктор, на самом деле, много что может, но эта всеядность не совсем полезна, когда речь идёт о конкретном рекламном послании своим потенциальным клиентам. Назвать это просто веб-программированием нельзя, или созданием сайтов и веб-приложений. И хотя, пока перерождение в образовательный проект принесло только моральное удовлетворение и пиар, я считаю, что это уже не мало. Вот итоги работы образовательной стороны конструтора - http://2l4u.ru/profil/