О проекте «Идеальный чек»
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Проблема. Совершая покупки еды, стройматериалов, услуг и т.п., не имеем инструмента для анализа ВСЕХ предложений рынка, доверяем советам знакомых и рекламы.Часто переплачиваем и покупаем не совсем то что искали. Сервис даёт достоверную картину текущих предложений, экономит ВРЕМЯ и деньги.
Предлагаемое решение:Рекомендательный локальный сервис с простыми пользовательскими сценариями.Сделать планирование покупок ( и продуктов в том числе) удобным, информативным и наглядным с привязкой к конкретным торговым точкам ( нескольким точкам ). Возможность использовать рекомендации пользователей и статистику проекта.В открытый доступ попадает информация ранее не систематизированная - т.е.не доступная потребителю.
Предполагаемые клиенты(целевой сегмент-ниша):Все пользователи которые занимаются сравнением цен и качественных показателей товаров для покупок или продаж.
Цены на продовольствие постоянно растут при снижении его качества, потребители всё больше и больше внимания уделяют качеству своего меню при этом стараясь экономить ( последствия кризиса - деньги "подорожали",их научились считать).Рынок ждёт инструмент упрощающий сравнение цен и качественных показателей продута=покупки=услуги которые предлагаются оффлайн ( пока это намного более 90% всего что покупаем).
Цель. Предоставить всем клиентам сервиса ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕК точность «предварительного чека» , какую не может обеспечить ни одна другая компания .
Предлагаемое решение:Рекомендательный локальный сервис с простыми пользовательскими сценариями.Сделать планирование покупок ( и продуктов в том числе) удобным, информативным и наглядным с привязкой к конкретным торговым точкам ( нескольким точкам ). Возможность использовать рекомендации пользователей и статистику проекта.В открытый доступ попадает информация ранее не систематизированная - т.е.не доступная потребителю.
Предполагаемые клиенты(целевой сегмент-ниша):Все пользователи которые занимаются сравнением цен и качественных показателей товаров для покупок или продаж.
Цены на продовольствие постоянно растут при снижении его качества, потребители всё больше и больше внимания уделяют качеству своего меню при этом стараясь экономить ( последствия кризиса - деньги "подорожали",их научились считать).Рынок ждёт инструмент упрощающий сравнение цен и качественных показателей продута=покупки=услуги которые предлагаются оффлайн ( пока это намного более 90% всего что покупаем).
Цель. Предоставить всем клиентам сервиса ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕК точность «предварительного чека» , какую не может обеспечить ни одна другая компания .
0