Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
546 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Возможно ли создание «мобильного помощника «Siri» на основе информации корпоративных приложений.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Смогут мобильные устройства стать полноценным и комфортным инструментом работы с корпоративными приложениями? Какие подходы могут быт применены в работе по упрощению «мобильного общения» сотрудника с корпоративными приложениями?
Жизнь корпоративных приложений шагает в сторону мобильности семимильными шагами. Все глобальные и ключевые локальные разработчики корпоративных решений уже давно предлагают пользователям мобильные надстройки для корпоративных решений - CRM, docflow или PM.
Основное очевидное преимущество мобильных приложений их доступно сеть "здесь и сейчас". Ключевой недостаток мобильных надстроек неполный функционал и их автономия - обычно мобильное приложение не повторяет логику работы десктопные приложений и сотрудники должны тратить время на изучение работы с фактически новым решением по сути дублирующих основной инструмент работы сотрудника- это и есть проблема, которая тормозит развитие среди управленцев или фронт-енд подразделений компании мобильных надстроек.
Возможное решение адаптации корпоративных решений к мобильным устройствам использование промежуточного решения, которое лежит на стыке функциоанала корпоративного приложения и интерфейса мобильного устройства. Т.е. одной стороны мобильное устройство должно получать команды от корпоративного приложения (события системы), "понимать" их, а с другой, транслировать эти события и получать обратную связь от пользователя в удобном виде, например, в формате голосовой команды.
Если говорить проще, корпоративному сегменту приложений нужна своя собственная "Siri", которая известить пользователя и поймет команду от него на уровне корпоративного приложения.
В итоге мы получили интересную задачу автоматизации корпоративных приложений - организация коммуникаций корпоративного приложения и мобильного устройства. Учитывая то, что руководитель привык общаться с помощниками к задачи прибавляется подзадача визуализации общения - аватара, с которым привычней общаться.
На сегодняшний день мы нашли одно локальный решение, способное агрегировать работу корпоративных приложений и мобильного устройства - платформа Кубукла.
Кубукла - облачный аватар, который может по средствам API понимать ваше корпоративное приложение, обрабатывать голосовые команды пользователя и отдавать их на сторону приложения. Фактически Кубукла дополнительный или заменит мобильный интерфейс вашего корпоративного приложения. Рассмотрим пример интеграции аватара Кубукла и почтовой системы на примере электронной почты.
Возможности аватара в потовом приложении (гипотеза):
• Голосовое управление почтовым ящиком
• Звуковой режим ознакомления с входящей корреспонденцией
• Планирование событий - совещаний, встреч, напоминания в календаре.
• Голосовой набор писем
Отмечу, что аватару можно передавать любое событие корпоративной системы - напоминание, тикет, получение электронной почты, плановое событие календаря, получение сообщения в чат, важность задачи - любой параметр, влияющий на принятие решения сотрудником, работающим с мобильным устройством.
Фактически в корпоративном приложении аватар дополнительный инструмент работы и вполне может стать универсальным интерфейсом одного или всех корпоративных приложений компании.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.