Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Kubukla Platform – облачная платформа управления видео образом (аватаром)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Персонализация в маркетинге и облачные технологии

486 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Одним из ключевых факторов успешности компании является постоянная модернизация и оптимизация бизнес-процессов, в том числе инновации и коммуникации с потребителями. Аналитика показывает общемировой тренд к переходу к персонифицированным маркетинговым коммуникациям. Но как же эффективно реализовать персонифицированный маркетинг?

Как построить мостик между брендом и потребителем? Порой мы, получив очередное «персонифицированное» смс на мобильный телефон, можем по-разному отреагировать от «обо мне заботятся» до «мне навязывают» с вытекающими из этого последствиями.
Для этих целей нами была разработана облачная платформа kubukla platformуправления видео образами (аватаром), с функцией ведения голосового диалога аватаром с потребителями, посредством открытой пополняемой базы знаний.
image.php?id=1134
При создании концепции мы хотели добиться присутствие аватара на всех возможных экранах:
*Мобильном устройстве
*Мониторе
*Плазменной панели
*Терминалах
Использование облачной платформы kubukla platform позволит ассоциативно привязать кастомизированный образ к конкретной компании, а наличие голосового интерфейса позволит в любое время получить консультацию по интересующему товару, услуге или по адресным маркетинговым акциям.
Приведем пример по использованию интерактивного стенда с плазменной панелью, снабженного голосовым интерфейсом в торговых центрах.
Представим себе обычный торговый центр. Возможности для размещения рекламы практически неограничены - стабильный поток посетителей, обилие свободных поверхностей и пустых пространств, широкие возможности голосового и визуального оповещения.
Какая эффективность у такой рекламы?
Стойки с печатной продукцией заполняются раз в месяц, при этом часто остаются старые буклеты.
Стандартные экраны крутят тридцатисекундные ролики и воспринимаются как назойливая телевизионная реклама.
Плакаты и баннеры ограничены в выразительных средствах - там всегда не хватает место для важного.
Листовки, розданные промоутерами, отправляются в урну в восьми из десяти случаев.
Реклама рядом с платёжными терминалами доступна только тем, кто ими пользуется, и игнорируется лишь немного реже листовок.
Голосовая реклама используется в основном для служебных и рекламных сообщений центров.
Для того что бы привлечь внимание посетителей и заставить их запомнить рекламируемую фирму, необходимо что-то новое.
Новое слово в маркетинге и рекламе – интерактивный стенд «виртуальный менеджер» от компании kubukla.ru, снабженной плазменной панелью и голосовым интерфейсом для “общения бренда” с потребителем.
Охват посетителей не выше, чем у любой другой рекламы в торговом центре. Увеличение эффективности рекламы основано на увеличении конверсии. Используется известный в психологии и педагогике эффект, при котором люди гораздо лучше запоминают информацию, поданную в формате равноправного диалога, чем в виде монолога.
Последовательно увеличиваются сегменты воронки конверсии стенда от стартовой:
Kubukla. С её помощью возможна реализация следующих задач:
*Мобильное приложение Kubukla - персональный помощник;
*Kubukla - консультант на сайт;
*Kubukla - стенд с виртуальным консультантом;
*Голосовой ввод в web приложения;
*Баннерная сеть с интеллектуальным интерфейсом;
*Работа с базами данных и знаний через голосовой ввод-вывод;
*Обучение персонала;
*Управление устройствами в окружающей среде – умный дом, автомобиль;
*Работа с персонализированными видео-образами и фэшн направление.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать