Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
584 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Скидка за лайки

Специальная акция, в которой пользователи могут уменьшать цену поездки с помощью шаринга анонса у себя в соцсетях.

Вдохновившись примером Audi и Skoda и довольно долго повозившись с технической реализацией мы наконец запустили акцию "Скидка за лайки": http://stormcrew.ru/event/capri-ischia/

Снаружи все просто - шарите анонс, снижаете цену. Внутри - большая и красивая идея изменения процесса взаимодействия поставщиков и покупателей. Традиционно поставщики покупают рекламу, донося за счет нее информацию о своем продукте до потребителей. А последние - оплачивают это из своего кармана (затраты на рекламу закладываются в цену и часто составляют вполне приличную ее часть). В новой модели люди сами передают информацию друг другу, снимая с поставщика эту задачу и позволяя ему снизить цену. Такая вот идеалистичная модель мира, нам нравится, а вам?

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Grrow.me
Социальная сеть, где авторы получают вознаграждение от читателей
Михаил Петраков
Интересная идея и сайт у вас красивый! А вы изучали эластичность спроса в зависимости от цены на такой наверное премиальный продукт? Ну то есть яхты арендуют наверное состоятельные люди и будет ли для них работать стимул в 50 баксов для того, чтобы сделать репост?
Ответить
Life tune
Система управления фокусом внимания
Вадим Журдан
Михаил, эластичность мы изучали - проект уже два года продает яхтинги различных категорий, от 200 до 5000 евро за участие. Спрос в категории до 1000 евро очень эластичен, даже небольшое изменение цены сильно влият на количество заказов. Поэтому здесь все должно быть окей. Другое дело, что в этих механиках очень сложно уловимая мотивация для пользователей, близкая с благотворительным краудфандингом и подобными социальными мотивами. Если вы не хотите лично отправляться в эту поездку - зачем вам снижать на нее цену? Обратно, если хотите, зачем вам ждать непонятно сколько, пока цена снизится, это же важное событие, отпуск, а не просто какая-то мелочь, на которую можно подписаться и, если цена окажется приемлемой, когда-то купить. Поэтому работает пока не идеально, думаем как улучшить мотивацию.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать