Скидка за лайки
Вдохновившись примером Audi и Skoda и довольно долго повозившись с технической реализацией мы наконец запустили акцию "Скидка за лайки": http://stormcrew.ru/event/capri-ischia/
Снаружи все просто - шарите анонс, снижаете цену. Внутри - большая и красивая идея изменения процесса взаимодействия поставщиков и покупателей. Традиционно поставщики покупают рекламу, донося за счет нее информацию о своем продукте до потребителей. А последние - оплачивают это из своего кармана (затраты на рекламу закладываются в цену и часто составляют вполне приличную ее часть). В новой модели люди сами передают информацию друг другу, снимая с поставщика эту задачу и позволяя ему снизить цену. Такая вот идеалистичная модель мира, нам нравится, а вам?