Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агрегатор яхтенных поездок
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Скидка за лайки

582 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Специальная акция, в которой пользователи могут уменьшать цену поездки с помощью шаринга анонса у себя в соцсетях.

Вдохновившись примером Audi и Skoda и довольно долго повозившись с технической реализацией мы наконец запустили акцию "Скидка за лайки": http://stormcrew.ru/event/capri-ischia/

Снаружи все просто - шарите анонс, снижаете цену. Внутри - большая и красивая идея изменения процесса взаимодействия поставщиков и покупателей. Традиционно поставщики покупают рекламу, донося за счет нее информацию о своем продукте до потребителей. А последние - оплачивают это из своего кармана (затраты на рекламу закладываются в цену и часто составляют вполне приличную ее часть). В новой модели люди сами передают информацию друг другу, снимая с поставщика эту задачу и позволяя ему снизить цену. Такая вот идеалистичная модель мира, нам нравится, а вам?

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Grrow.me
Социальная сеть, где авторы получают вознаграждение от читателей
Михаил Петраков
Интересная идея и сайт у вас красивый! А вы изучали эластичность спроса в зависимости от цены на такой наверное премиальный продукт? Ну то есть яхты арендуют наверное состоятельные люди и будет ли для них работать стимул в 50 баксов для того, чтобы сделать репост?
Ответить
Life tune
Система управления фокусом внимания
Вадим Журдан
Михаил, эластичность мы изучали - проект уже два года продает яхтинги различных категорий, от 200 до 5000 евро за участие. Спрос в категории до 1000 евро очень эластичен, даже небольшое изменение цены сильно влият на количество заказов. Поэтому здесь все должно быть окей. Другое дело, что в этих механиках очень сложно уловимая мотивация для пользователей, близкая с благотворительным краудфандингом и подобными социальными мотивами. Если вы не хотите лично отправляться в эту поездку - зачем вам снижать на нее цену? Обратно, если хотите, зачем вам ждать непонятно сколько, пока цена снизится, это же важное событие, отпуск, а не просто какая-то мелочь, на которую можно подписаться и, если цена окажется приемлемой, когда-то купить. Поэтому работает пока не идеально, думаем как улучшить мотивацию.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать