Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
713 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чужое мнение

Знания - свет, но не всегда в историях со стартапами. Иной раз чужое мнение... так называемое "экспертное мнение" может навредить проектам в утробе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В интернете победитель получает все. Это первый избитый тезис. Второй - скорость бизнеса в сети в разы быстрее офф-лайн бизнеса. Причем - это не проблема если у нас растут медленно доходы. Проблема, что убытки растут намного быстрее офф-лайна. Либо изменения рынка так мгновенны, что вы уже аутсайдер.

Но речь идет о старте проекта и так называемом мнение со стороны. Это мнение может быть совершенно из разных источников. Например, модный ментер. Или верная жена :) Или проекта типа хаки на Цукенберге и прочая "аналитика". С одной стороны прекрасно - все есть и ничего не надо выдумывать. Но на самом деле в этом кроется проблема.

Если рассматривать вообще с позиции построения бизнеса, идеи для бизнеса, то такие публичные аналитические выкладки и мнения соседей не очень ценно. Это публичная явная информация и она достаточно эффективная, раз ее опубликовали. Проблема в том, что надо найти не эффективность в бизнесе. Она есть, но достаточно сложно формализуется. И тут советы начинают играть дурную роль, так как замещают значительно мозг фаундера на мозг советчика.

Но ведь не советчики делают проекты! Не жены и друзья! Не статьи или менторы! Их делают основатели и только на базе решений их мозга необходимо принимать решения. Да, посыл для анализа может быть сторонний... Не в вакууме же живем. Но сама база размышлений и результата у фаундера - только исключительно его. Ибо основная часть старта проекта - это отрицательная убыточная сторона :) И постоянно надо думать и подстраивать кривую дохода, чтобы она вышла в плюс. Тут от мелких деталей масса всего зависит и они часто не формализованы.

b_546f51320b95d.jpg

Типичный простой пример. Регистрация на сайте. По умным книжкам нужны соцсети - типо быстрый вход и можно даже потом что-то там в сети с юзером делать. Вроде все просто и на многих сайтах ты это видишь. И вот уже программист тратит время и деньги на реализацию этой логинации. На самом деле - деньги на ветер. Поставил юзеру первые соцсети - он заходит, через сети. Поставил собственную регистрацию - через свою регистрируется. Но время на логинацию сетей потрачено. Впустую.

Думаем только сами. Никого не слушаем. Задача не понять, что говорит другой, а уйти в темные уголки своего разума. Тогда сможем и не эффективности находить и извлекать из них прибыль.

Мы у себя на сервисе, который помогает возвращать налог NDFLKa.RU, после всех ухищрений оставили только форму ввода е-майл при регистрации. Регистраций увеличились в двое. Также делать? Ни в коем случаи :) Только уход в темную часть нашего мозга.

Позже поразмышляем о колбэкхантере :)

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.