Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис по созданию налоговой декларации 3-НДФЛ
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Чужое мнение

547 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Знания - свет, но не всегда в историях со стартапами. Иной раз чужое мнение... так называемое "экспертное мнение" может навредить проектам в утробе.

В интернете победитель получает все. Это первый избитый тезис. Второй - скорость бизнеса в сети в разы быстрее офф-лайн бизнеса. Причем - это не проблема если у нас растут медленно доходы. Проблема, что убытки растут намного быстрее офф-лайна. Либо изменения рынка так мгновенны, что вы уже аутсайдер.

Но речь идет о старте проекта и так называемом мнение со стороны. Это мнение может быть совершенно из разных источников. Например, модный ментер. Или верная жена :) Или проекта типа хаки на Цукенберге и прочая "аналитика". С одной стороны прекрасно - все есть и ничего не надо выдумывать. Но на самом деле в этом кроется проблема.

Если рассматривать вообще с позиции построения бизнеса, идеи для бизнеса, то такие публичные аналитические выкладки и мнения соседей не очень ценно. Это публичная явная информация и она достаточно эффективная, раз ее опубликовали. Проблема в том, что надо найти не эффективность в бизнесе. Она есть, но достаточно сложно формализуется. И тут советы начинают играть дурную роль, так как замещают значительно мозг фаундера на мозг советчика.

Но ведь не советчики делают проекты! Не жены и друзья! Не статьи или менторы! Их делают основатели и только на базе решений их мозга необходимо принимать решения. Да, посыл для анализа может быть сторонний... Не в вакууме же живем. Но сама база размышлений и результата у фаундера - только исключительно его. Ибо основная часть старта проекта - это отрицательная убыточная сторона :) И постоянно надо думать и подстраивать кривую дохода, чтобы она вышла в плюс. Тут от мелких деталей масса всего зависит и они часто не формализованы.

b_546f51320b95d.jpg

Типичный простой пример. Регистрация на сайте. По умным книжкам нужны соцсети - типо быстрый вход и можно даже потом что-то там в сети с юзером делать. Вроде все просто и на многих сайтах ты это видишь. И вот уже программист тратит время и деньги на реализацию этой логинации. На самом деле - деньги на ветер. Поставил юзеру первые соцсети - он заходит, через сети. Поставил собственную регистрацию - через свою регистрируется. Но время на логинацию сетей потрачено. Впустую.

Думаем только сами. Никого не слушаем. Задача не понять, что говорит другой, а уйти в темные уголки своего разума. Тогда сможем и не эффективности находить и извлекать из них прибыль.

Мы у себя на сервисе, который помогает возвращать налог NDFLKa.RU, после всех ухищрений оставили только форму ввода е-майл при регистрации. Регистраций увеличились в двое. Также делать? Ни в коем случаи :) Только уход в темную часть нашего мозга.

Позже поразмышляем о колбэкхантере :)

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать