Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Программные решения для транспортных служб и такси
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Что дало обновление сайта Scat.su

436 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Достаточно долго (почти три года) у нас был старый сайт, который мы не обновляли, лишь производили "косметические" правки. Летом задались целью провести кардинальное обновление.
Поставленная цель - повысить продажи.
Задача:
Увеличить количество лидов. Лидом считается запрос демо- версии нашей программы.
После чего клиент уже переходит менеджеру по продажам.
Особенность нашего продукта в том, что это длительные продажи. С момента первого контакта до сделки может проходить 6 месяцев, но в среднем 1-2 месяца.
Метрики мы установили еще в январе 2013 года и отслеживаем по сей день.
Обновление сайта произошло в конце сентября.
В октябре проводили более тонкую настройку рекламной компании (путем тестов и оценки качества пользователей, которые запрашивают демку). На анализ поступающего трафика ушло две недели.
Что имеем на выходе: середина октября - ноябрь конверсия составляет в среднем 6% от общего трафика. В некоторые дни достигает 10-12% в день.
Для примера, на старом сайте конверсия была 2.5%. Рост более, чем в 2 раза.
Результат не заставил себя долго ждать. На 19 ноября продали больше, чем за октябрь и сентябрь вместе взятые.
Но, учитывая цикл продаж, основной результат проделанной работы мы должны увидеть в декабре.

Дальше будем проводить А/Б тесты, чтобы еще повысить конверсию.

Маркетинг маркетингом, однако очень важен сам продукт.
БольшУю долю продаж занимают продажи по рекомендации, когда одни парки рекомендуют нас другим, что не может не радовать. И заставляет нас работать в усиленном темпе.

География наших клиентов растет и работа по запуску клиенского приложения уже идет. Мы запустим лучшее приложение на рынке:), а с учетом географии наших клиентов, позволит хорошо закрепиться в регионах.

Дальше больше и интереснее)
P.S. небольшая радостная новость, наконец-то получили свидетельство - патент на нашего ПО.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать