Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
460 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О медийном влиянии бухгалтеров

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Юля - главный бухгалтер. Фото Бориса Мальцева Юля - главный бухгалтер. Фото Бориса Мальцева

Медийное влияние — это новый термин, который приходится употреблять в разговоре с рекламодателями.

Речь идет вот о чем. При создании Кублога мы стали полностью дублировать свой контент в соцсетях. Первые месяцы, пока не автоматизировали эту работу, выкладывали 100% материалов и фотографий. Этим мы добились того, что наши материалы стали читать в соцсетях, не заходя на Кублог. Сейчас на наши аккаунты в соцсетях подписано около 10000 человек. (1886 подписчиков фейсбуке и 6055 участников группы во вконтакте) Средняя посещаемость Кублога 1500-2000 человек в день. Мы развиваем группу в G+ и твитере.

Так вот, что получается в итоге?

a826e33a74_1000.jpg

А получается вот что: сообщение об расходах и доходах в октябре от главного бухгалтера Кублога на Кублоге на данный момент прочитало 200 человек, а в фейсбуке 971! Во Вконтакте, к сожалению, такой статистики я не нашел.

Но уже сейчас можно говорить, что, первое: стратегия Кублогом выбрана правильно. Второе: рекламодателям нужно объяснять не только про просмотры страниц сайта, но и про медийное влияние. Третье: медийное влияние бухгалтеров на внимание читателей очень велико. Помните это.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.