Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Кублог.ру — афиша Краснодара
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

О медийном влиянии бухгалтеров

313 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Юля - главный бухгалтер. Фото Бориса Мальцева Юля - главный бухгалтер. Фото Бориса Мальцева

Медийное влияние — это новый термин, который приходится употреблять в разговоре с рекламодателями.

Речь идет вот о чем. При создании Кублога мы стали полностью дублировать свой контент в соцсетях. Первые месяцы, пока не автоматизировали эту работу, выкладывали 100% материалов и фотографий. Этим мы добились того, что наши материалы стали читать в соцсетях, не заходя на Кублог. Сейчас на наши аккаунты в соцсетях подписано около 10000 человек. (1886 подписчиков фейсбуке и 6055 участников группы во вконтакте) Средняя посещаемость Кублога 1500-2000 человек в день. Мы развиваем группу в G+ и твитере.

Так вот, что получается в итоге?

a826e33a74_1000.jpg

А получается вот что: сообщение об расходах и доходах в октябре от главного бухгалтера Кублога на Кублоге на данный момент прочитало 200 человек, а в фейсбуке 971! Во Вконтакте, к сожалению, такой статистики я не нашел.

Но уже сейчас можно говорить, что, первое: стратегия Кублогом выбрана правильно. Второе: рекламодателям нужно объяснять не только про просмотры страниц сайта, но и про медийное влияние. Третье: медийное влияние бухгалтеров на внимание читателей очень велико. Помните это.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать