Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
607 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

start@impulsevc.com в поиске толики светлых мыслей

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Всем привет.
Проекты бодрые и сложные, знающие чего хотят от себя и от инвестора.
Нашему ящику start@impulsevc.com остро не хватает света и разума, добрых идей и прожженных финмоделей.

Он немного устал от проектов про винные хозяйства, убийц букинга, соцсетей, новых мобильных продуктов, а также шикарных презентаций, в которых срочно ищется $3 млн. с учетом шикарности презентации и умного лица основателя презентации.

Наши приоритеты:
- pre-seed, seed стадии
- проект нацелен на раннюю монетизацию, пусть и минимальную
- создание прототипа и проверка на рынке за 3-4 месяца для preseed
- проект не является третьей копией западного проекта, успешно поднявшего $ХХ млн.
- у проекта есть перспективы на международнм рынке или его части
- проект имеет четкий фокус на аудитории, рынке
- основателей больше чем 1, но меньше или равно 4
- основатели живут в Москве или готовы переехать.

Сферы с высоким приоритетом рассмотрения проектов:
- digital marketing
- e-commerce services
- cloud based services
- security (mobile/cloud)
- big data
- data analyse (all types)
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
meetUpp
Социальные медиа для реальной жизни
Перовский Андрей
Здесь таких я только один видел - Indexisto
Ответить
IMPULSE VC
Акселератор, Инкубатор, Фонд
Kirill Belov
Есть еще, но пока немного.
Есть надежда что Spark будет расти и проектов интересных будет много.
Ответить
Цобак Buzzкервилей
Cloud, data, e-cоmmerce. Новые тренды на замену social, local, mobile.
Вполне понятно почему такое предпочтение - у технологичных проектов более вменяемые бизнес модели.
Ответить
IMPULSE VC
Акселератор, Инкубатор, Фонд
Kirill Belov
У нас никаких прежних трендов и не было. Мы изначально занимаемся частью из этих направлений. Мы бы и Healthcare занимались, если бы кто-то хоть что-то делал толковое в этой области в РФ.
А так да, мы за технологии, даже в сервисных моделях.
Ответить
Евгения Я.
Не заметила я (может смотрела невнимательно) упора на технологии в вашем портфеле. Как-то больше там все на рекламу (хотя наверное под digital marketing подходит).
"проект не является третьей копией западного проекта, успешно поднявшего $ХХ млн." - сейчас, пожалуй, все является третьей копией. И хорошо если третьей, а не двадцать третьей. Здесь я имею ввиду, что на любой проектов можно найти аналоги в той или иной степени похожести.
Поэтому тут уместнее было бы просить формулировку отличительных особенностей от конкурентов.
Про big data столько разговоров в сети. Очень хотелось бы посмотреть пример хотя бы одного отечественного стартапа на эту тему.
Ответить
IMPULSE VC
Акселератор, Инкубатор, Фонд
Kirill Belov
Digital Marketing - это реклама и есть.
Не все проекты указаны в портфеле, уж извините. Часть технологических проектов не будут никак анонсированы.
Насчет копий - да, многое есть в этом мире. Однако вопрос в том, что у нас рынок специфичный и есть возможность развивать или создавать что-то аналогичное, но с учетом.
Big Data для нас пока больше связан с Data Mining. И у нас уже есть проекты в этой области.
Ответить
Евгения Я.
Позвольте полюбопытствовать - немного подробностей про Data Mining. Что за проекты и об их достижениях.
Ответить
IMPULSE VC
Акселератор, Инкубатор, Фонд
Kirill Belov
Позвольте пока вам не отвечать. Некоторые проекты не анонсируются, так как могут иметь противодействие на рынке.
Ответить
Евгения Я.
Ух скрытные какие :) Боитесь, что идею украдут?
Ответить
СОЛОМКА — креативное PR агентство!
Соломка — надежный партнер в продвижении компаний и личных брендов
Антон Говорков
"Он немного устал ..... от шикарных презентаций, в которых срочно ищется $3 млн. с учетом шикарности презентации и умного лица основателя презентации."

Хорошо бы сделать какие то стандарты, чтобы всем фондам и инвесторам нужны были одинаковые материалы.

Я тоже против супер презентаций. На одном листке бумаги могу расписать где деньги в моем проекте. А так же в двух словах рассказать, сколько мы с инвестором заработаем.

Но, многие требуют: pdf презентацию на 10 страниц, подготовленный без запинки питч, информацию о всей команде И так далее итп.

Вот и получаете вы шикарные презентации и умные лица стартаперов. Там же и инфа о командах, которую никто читать не будет, если там нет знакомых личностей.

В общем спрос рождает предложение. Если бы четко написали все:
1. нам нужна прибыль.
2. делаете полезный продукт? И все равно нам нужна прибыль.
3. делаете что то клевое? Все равно дайте нам прибыль.
4. Забудьте пр Гая Кавасаки и прочих разводил на западе. Мы в России. Поэтому, где прибыль?

Начало презентации:
1 стр. Проект заработает столько то, если вложить столько то.
2 стр: Сейчас он зарабатывает столько то (если не зарабатывает, рано делать презентацию и идти к инвесторам).
3 стр. "Убедить инвестора" - почему он заработает если в него вложиться?
И вот тут и пишем: команда сильная, рынок большой, конкурентов мало, но имеющиеся зарабатывают, И так далее итп
Ответить
IMPULSE VC
Акселератор, Инкубатор, Фонд
Kirill Belov
Стандарты очень простые: в презентации есть описание продукта, команды, рынка, конкурентов, технологических отличий, планов. Все это кратко и по делу. Никаких презентаций за 100 тыс. - это значит что команда не тем занимается. Финплан по запросу, продакшн план по запросу, финмодель по запросу. Все должно быть готовы, также кратко и по делу.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.