Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Акселератор, Инкубатор, Фонд
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

start@impulsevc.com в поиске толики светлых мыслей

365 11 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Всем привет.
Проекты бодрые и сложные, знающие чего хотят от себя и от инвестора.
Нашему ящику start@impulsevc.com остро не хватает света и разума, добрых идей и прожженных финмоделей.

Он немного устал от проектов про винные хозяйства, убийц букинга, соцсетей, новых мобильных продуктов, а также шикарных презентаций, в которых срочно ищется $3 млн. с учетом шикарности презентации и умного лица основателя презентации.

Наши приоритеты:
- pre-seed, seed стадии
- проект нацелен на раннюю монетизацию, пусть и минимальную
- создание прототипа и проверка на рынке за 3-4 месяца для preseed
- проект не является третьей копией западного проекта, успешно поднявшего $ХХ млн.
- у проекта есть перспективы на международнм рынке или его части
- проект имеет четкий фокус на аудитории, рынке
- основателей больше чем 1, но меньше или равно 4
- основатели живут в Москве или готовы переехать.

Сферы с высоким приоритетом рассмотрения проектов:
- digital marketing
- e-commerce services
- cloud based services
- security (mobile/cloud)
- big data
- data analyse (all types)
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
meetUpp
Социальные медиа для реальной жизни
Перовский Андрей
Здесь таких я только один видел - Indexisto
Ответить
IMPULSE VC
Акселератор, Инкубатор, Фонд
Kirill Belov
Есть еще, но пока немного.
Есть надежда что Spark будет расти и проектов интересных будет много.
Ответить
Цобак Buzzкервилей
Cloud, data, e-cоmmerce. Новые тренды на замену social, local, mobile.
Вполне понятно почему такое предпочтение - у технологичных проектов более вменяемые бизнес модели.
Ответить
IMPULSE VC
Акселератор, Инкубатор, Фонд
Kirill Belov
У нас никаких прежних трендов и не было. Мы изначально занимаемся частью из этих направлений. Мы бы и Healthcare занимались, если бы кто-то хоть что-то делал толковое в этой области в РФ.
А так да, мы за технологии, даже в сервисных моделях.
Ответить
Евгения Я.
Не заметила я (может смотрела невнимательно) упора на технологии в вашем портфеле. Как-то больше там все на рекламу (хотя наверное под digital marketing подходит).
"проект не является третьей копией западного проекта, успешно поднявшего $ХХ млн." - сейчас, пожалуй, все является третьей копией. И хорошо если третьей, а не двадцать третьей. Здесь я имею ввиду, что на любой проектов можно найти аналоги в той или иной степени похожести.
Поэтому тут уместнее было бы просить формулировку отличительных особенностей от конкурентов.
Про big data столько разговоров в сети. Очень хотелось бы посмотреть пример хотя бы одного отечественного стартапа на эту тему.
Ответить
IMPULSE VC
Акселератор, Инкубатор, Фонд
Kirill Belov
Digital Marketing - это реклама и есть.
Не все проекты указаны в портфеле, уж извините. Часть технологических проектов не будут никак анонсированы.
Насчет копий - да, многое есть в этом мире. Однако вопрос в том, что у нас рынок специфичный и есть возможность развивать или создавать что-то аналогичное, но с учетом.
Big Data для нас пока больше связан с Data Mining. И у нас уже есть проекты в этой области.
Ответить
Евгения Я.
Позвольте полюбопытствовать - немного подробностей про Data Mining. Что за проекты и об их достижениях.
Ответить
IMPULSE VC
Акселератор, Инкубатор, Фонд
Kirill Belov
Позвольте пока вам не отвечать. Некоторые проекты не анонсируются, так как могут иметь противодействие на рынке.
Ответить
Евгения Я.
Ух скрытные какие :) Боитесь, что идею украдут?
Ответить
Антон Говорков
"Он немного устал ..... от шикарных презентаций, в которых срочно ищется $3 млн. с учетом шикарности презентации и умного лица основателя презентации."

Хорошо бы сделать какие то стандарты, чтобы всем фондам и инвесторам нужны были одинаковые материалы.

Я тоже против супер презентаций. На одном листке бумаги могу расписать где деньги в моем проекте. А так же в двух словах рассказать, сколько мы с инвестором заработаем.

Но, многие требуют: pdf презентацию на 10 страниц, подготовленный без запинки питч, информацию о всей команде И так далее итп.

Вот и получаете вы шикарные презентации и умные лица стартаперов. Там же и инфа о командах, которую никто читать не будет, если там нет знакомых личностей.

В общем спрос рождает предложение. Если бы четко написали все:
1. нам нужна прибыль.
2. делаете полезный продукт? И все равно нам нужна прибыль.
3. делаете что то клевое? Все равно дайте нам прибыль.
4. Забудьте пр Гая Кавасаки и прочих разводил на западе. Мы в России. Поэтому, где прибыль?

Начало презентации:
1 стр. Проект заработает столько то, если вложить столько то.
2 стр: Сейчас он зарабатывает столько то (если не зарабатывает, рано делать презентацию и идти к инвесторам).
3 стр. "Убедить инвестора" - почему он заработает если в него вложиться?
И вот тут и пишем: команда сильная, рынок большой, конкурентов мало, но имеющиеся зарабатывают, И так далее итп
Ответить
IMPULSE VC
Акселератор, Инкубатор, Фонд
Kirill Belov
Стандарты очень простые: в презентации есть описание продукта, команды, рынка, конкурентов, технологических отличий, планов. Все это кратко и по делу. Никаких презентаций за 100 тыс. - это значит что команда не тем занимается. Финплан по запросу, продакшн план по запросу, финмодель по запросу. Все должно быть готовы, также кратко и по делу.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать