Главное Авторские колонки Вакансии Образование
614 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

мысли про маркетинг мобильного приложения

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Последнюю неделю активно занимаюсь подготовкой к выходу новой версии. Готовлю рекламу в fb, общаюсь с новостными сайтами и т.д. Раньше никогда общением с «прессой» не занимался, поэтому расценки несколько шокируют.
Вспоминается анекдот:
- А есть ли в Париже честные женщины?
- Есть о они стоят существенно дороже.

Пока нашелся только один человек, который согласился разместить заметку бесплатно, потому что наше приложение идеально подходит его читателям. Остальные от 1000 до 40 000 рублей. При этом некоторые, видимо начитавшись книжек, предлагают широчайший перечень печенек:
  • ·разместить заметку 30$
  • ·держать первой в ленте 5$ в час
  • ·ссылка на ваш сайт (nofollow) 15$
  • ·хорошая ссылка на сайт 30$
  • ......
Задался философским вопросом: Бывают ли ситуации, когда модные сайты печатают какие-то обзоры просто потому, что автору понравилось приложение, и он считает, что оно будет интересно людям. Но это так лирика.

Через неделю посмотрим на аналитику и посчитаем результаты. Пока остается себя утешать, что статьи это ещё и продвижение бренда. А для скачиваний есть FBгде цена в 4-5 руб за инсталл является вполне достижимой.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Meanwhile
Городское мобильное приложение
Зимогоров Владимир
Во-первых, никогда нельзя платить за пиар и заметки в журналах. Во-вторых, в лоб никто просто так не напишет о приложении. Вам надо создать инфоповод и его уже преподнести СМИ. Вы по сути предлагаете СМИ ценный контент, который будет удерживать их же аудитории и еще хотите им приплатить за это?)))
Ответить
Евгения Я.
Интересная мысль. Владимир, а вы кроме ЦП где-нибудь еще пиарились?
Ответить
Ваш Аудиогид
Персональный экскурсовод в вашем мобильном
Шишаев Кирилл
Владимир, в теории я именно так себе это и представляю. Правда пока ты очень маленький - инфоповод создать скажем так непросто.
Я скорее про другое - удается ли это кому нибудь? Скажем у 4pda - четкая программа по работе с новыми приложениями. Там есть четкие расценки - это не вызывает отторжения.

Интересно другое - удавалось ли кому нибудь удивить 4pda или iphones.ru настолько, что бы они опубликовали материал бесплатно.
Понятно, что если ваше приложение уже в топе, то такое возможно (просто что бы не отстать).
Ответить
Swipe
Новости на локскрине
Шарыпов Андрей
А как в fb добиться цены 4-5 р. за инстал?
Ответить
Ваш Аудиогид
Персональный экскурсовод в вашем мобильном
Шишаев Кирилл
я через неделю напишу про наши достижения :-)
К сожалению у нас были маленькие бюджеты, так что это давало не более сотни инсталлов в день. В кратце: максимально широкий охват и время... для новых объявлений цена идет сейчас около 10 руб. дальше надеюсь будет снижаться.
С бюджетами в тысячи долларов работать не пробовал.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.