Главное Авторские колонки Вакансии Образование
328 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Про когорты и логи

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
После вступительных лекций в заочном ФРИИ, наступило некоторое просветление в части аналитики проекта. 
То есть читал то я про это много и с удовольствием, и даже пользовался.... Однако не покидало ощущение, что пользуюсь я как-то не правильно. То есть цифры есть, а выводы из них как-то не выходят. 

Про когортный анализ я читал и раньше, но тут наконец осознал зачем он нужен! Ибо, если вы не можете отличить новых клиентов от старых, то ни о каком подсчете экономики проекта речи не идет.  И тут открылся ряд неприятных фактов:
  1. Apple не выдает наружу идентификатор владельца и я не могу узнать: два разных человека у меня сделали покупку или один поставил на два устройства
  2. Бесплатные системы работают с когортами не очень... Во Flurry есть показатель возвратов и возвраты с накоплением, но этого мало.
  3. Анализ наших логов показал, что по ним проходят какие то левые продажи inApp , которые эпл у себя никак не отражает. 

В связи с этим открытый вопрос: у кого-то есть опыт разделения первичных продаж от повторных и борьбы с "лишними продажами"?
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.