Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
3 974 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мобильная реклама "ВКонтакте"

Вначале сентября мы участвовали в первой волне тестирования платформы и были весьма довольны результатами, поэтому мы уже заранее начали планировать бюджет на будущие месяцы и прогнозировать результаты
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как вы уже знаете, в конце сентября ВКонтакте запустили мобильную рекламу, которую давным-давно ждали многие рекламодатели, в том числе и мы. Вначале сентября мы участвовали в первой волне тестирования платформы и были весьма довольны результатами, поэтому мы уже заранее начали планировать бюджет на будущие месяцы и прогнозировать результаты.

Тестовая рекламная кампания стартовала 17 сентября и сразу показала отличный результат. Рассмотрим Android, поскольку с откруткой рекламы Ios возникли сложности и мы не смогли выйти на большие объемы. На время тестового периода, оплата рекламы была за клики (CPC) и при объеме от тысячи установок в день мы получали инстолл за 20-30 руб, хорошая цена, не так ли?

Поскольку это был закрытый тест, в нем участвовало ограниченое количество рекламодателей, а следовательно была низкая конкуренция, что сильно влияет на стоимость установки. Поэтому на время тестового периода мы не поскупились и выделили значительную долю рекламного бюджета на мобильную рекламу ВКонтакте.

28 октября ВКонтакте выпустили мобильную рекламу в открытый доступ и сменили оплату с CPC на CPM (показы). В первые часы кампании результаты были просто фантастическими - средняя цена установки составляла 3 рубля!!!

Конечно, такой праздник не может быть вечным и уже через несколько часов цена начала постепенно увеличиваться до разумной стоимости – 30-40 рублей. В некоторые дни стоимость установки подскакивает до 60-70 руб, но это уже скорее из-за наших тестов различных таргетингов и креативов, а также увеличения конкуренции.

Прилагаю скриншот одного из наших объявлений:

b_54639ba24d2ab.jpg

В любом случае, стоимость будет адекватной еще какое-то время, так что подключайтесь пока есть возможность, потом уже будет сложно получать большие объемы при хорошем CPI. К сожалению, какими-либо цифрами по Ios пока не могу поделиться, так как изначально кампании не откручивались в нормальном объеме и нам пришлось временно отложить ее в пользу Android.

На данный момент наш график установок мобильного приложения выглядит следующим образом:

b_54636afaa8282.jpg

b_54639bc4e6c0c.jpg

Надеюсь, что мы сможем в ближайшее время настроить открутку рекламной кампании Ios и установим справедливость по установкам =)

А пока будем ждать и готовиться к новой рекламной площадке, спасибо за внимание!

P.S Если вы еще не видели:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.