Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Удобная работа с банками и их продуктами
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Достигаем 30% конверсии формы регистрации клиента!

502 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В прошлом посте, я писал о том, как мультяшный персонаж - медведь, позволяет увеличить вовлечение и конверсию на сайте выборбанка.рф
Сегодня, я расскажу о том, как построена форма регистрации пользователя, совместная с подбором банка и оформлением заявки на кредит. (конечно, общая страница регистрации так же есть, мы не заставляем всех пользователей сайта брать кредиты :) )
Итак, скриншоты в студию!
52e00df5b0d6d.jpg

Это первый шаг формы регистрации и оформления заявки. Видно, что основными элементами являются - медведь (картинка и видео ролик, который можно запустить щелкнув на будильник) , реплика медведя с текстом, шаги, описывающие весь процесс, форма для ввода данных и ответы на явно возникшие у пользователя вопросы.
Эту страницу проходят (переходят на следующий шаг) около 87% всех пришедших на страницу, она легкая для восприятия и не вызывает никакого дискомфорта.
Тем более, что медведь прекрасен - вот кстати, видео с этой страницы: медведь и банки на YouTube

Посмотрели? Лайкнуть не забыли? Любезно прошу - вам лайкнуть не сложно, а мне приятно :))

Но прочь лирику, вперед, мой пытливый читатель, мы перемещаемся к следующему экрану
52e00fd35a430.jpg

И что же мы видим? Правильно. Видим таблицу. Как ведутся расчеты, я расскажу в следущих постах, а сейчас, хочу отметить, что мы взяли с пользователя всего два параметра - сумму и город, а дали ему целую кучу полезной информации. И плюс, ввели игровой элемент - а что если? Меняем срок кредита - меняем условия игры. Этот шаг проходит 76% всех пользователей пришедших сюда. Основной посыл увеличения конверсии - увеличивать привлекательность условий для клиента путем расширения ассортимента. На одной соли и спичках в Москве супермаркет не откроешь :))

Двигаемся вперед, все ближе к заветной цели.
52e0110bb1156.jpg
Вот он - грааль создателя лендингов, это золотое руно маркетологов всех мастей. Мы легким и непринужденным движением руки берем у пользователя его мобильный телефон и электронную почту! Специально для этих коварных целей, была сделана убедительнейшая иконографика, показываемая нашему драгоценному посетителю, если он кликнет на иконку со знаком вопроса (84% кликают). Самый тревожный, но в то же время сладостный (для меня) момент пройден. Телефон введен. После потери полем для ввода номера телефона "фокуса", срабатывает фрод контроль, проверяющий введенный номер, но об этом так же в другой раз.
Все остальное - фио, пол, дата рождения - уже не принципиально для пользователя. И после нажатия на кнопочку "Продолжить" он становится нашим клиентом. И гордо меняется счетчик в шапке. +1, граждане. Пополнение прибыло :)

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
WordsUp запомни иностранные слова!
Уникальный сервис запоминания иностранных слов
Words Up
Неплохо!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать