Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Узнай историю эксплуатации авто с пробегом перед покупкой!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

О потребностях

282 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Большинство умных книжек про стартапы говорят о важности понимания потребностей ваших будущих пользователей, но большая часть предпринимателей все равно делает одни и те же ошибки на первых этапах своего развития: неправильно оценивают соотношение сложности решаемой проблемы с будущим профитом от ее реализации.

Мой первый проект был информационным порталом, ориентированным на очень узкий сегмент пользователей. Я решал реальную проблему, но ее решение было довольно затратным (как по реализации, так и по поддержанию), при этом количество пользователей не дало фееричного дохода, на который хотелось выйти изначально. И вопрос даже не в том, что вы не правильно что-то рассчитали на старте, а в том, что решая какую-то очень специфичную проблему для ограниченного круга пользователей, надо быть готовым к тому, что внешние факторы окажут существенное влияние на вашу аудиторию и она уменьшится еще сильнее и это скажется на перспективах проекта.

Именно поэтому, ища новую нишу, я постарался ориентироваться на потребности, за удовлетворение которых людям будет не жалко заплатить. Что это может быть, ну естественно еда, жилье, здоровье - все эти ниши довольно серьезно заняты. Свобона ниша "правды/информации, заплатив за которую 100 рублей, ты сэкономишь 10 тысяч".
Именно в этой нише (если постараться заглянуть немного глубже их поверхностного назначения) работают множество купонных сервисов, туристических и билетных агрегаторов, систем автоматизации бизнесов и т.п.
Люди готовы заплатить вам если взамен они получат больше. Желательно здесь и сейчас. Причем платить желательно очень мало, а получать гораздо, ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.

Так родилась идея Adaperio - сервиса проверки истории автомобиля с пробегом на участие в ДТП.
Заплатив чисто символические 100 рублей, пользователь получает информацию, которая позволит ему сэкономить как минимум несколько тысяч на торге, либо несколько сотен тысяч в случае эпик фэйла при покупке совершеннейшего автохлама.

Я уверен, что наш проект - это будущее рынка продаж автомобилей, если Вы считаете, что у вас есть компетенции, силы и энергия для создания этого будущего, присоединяйтесь к нашей команде!
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать