Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Узнай историю эксплуатации авто с пробегом перед покупкой!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

О потребностях

282 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Большинство умных книжек про стартапы говорят о важности понимания потребностей ваших будущих пользователей, но большая часть предпринимателей все равно делает одни и те же ошибки на первых этапах своего развития: неправильно оценивают соотношение сложности решаемой проблемы с будущим профитом от ее реализации.

Мой первый проект был информационным порталом, ориентированным на очень узкий сегмент пользователей. Я решал реальную проблему, но ее решение было довольно затратным (как по реализации, так и по поддержанию), при этом количество пользователей не дало фееричного дохода, на который хотелось выйти изначально. И вопрос даже не в том, что вы не правильно что-то рассчитали на старте, а в том, что решая какую-то очень специфичную проблему для ограниченного круга пользователей, надо быть готовым к тому, что внешние факторы окажут существенное влияние на вашу аудиторию и она уменьшится еще сильнее и это скажется на перспективах проекта.

Именно поэтому, ища новую нишу, я постарался ориентироваться на потребности, за удовлетворение которых людям будет не жалко заплатить. Что это может быть, ну естественно еда, жилье, здоровье - все эти ниши довольно серьезно заняты. Свобона ниша "правды/информации, заплатив за которую 100 рублей, ты сэкономишь 10 тысяч".
Именно в этой нише (если постараться заглянуть немного глубже их поверхностного назначения) работают множество купонных сервисов, туристических и билетных агрегаторов, систем автоматизации бизнесов и т.п.
Люди готовы заплатить вам если взамен они получат больше. Желательно здесь и сейчас. Причем платить желательно очень мало, а получать гораздо, ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.

Так родилась идея Adaperio - сервиса проверки истории автомобиля с пробегом на участие в ДТП.
Заплатив чисто символические 100 рублей, пользователь получает информацию, которая позволит ему сэкономить как минимум несколько тысяч на торге, либо несколько сотен тысяч в случае эпик фэйла при покупке совершеннейшего автохлама.

Я уверен, что наш проект - это будущее рынка продаж автомобилей, если Вы считаете, что у вас есть компетенции, силы и энергия для создания этого будущего, присоединяйтесь к нашей команде!
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать