Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Узнай историю эксплуатации авто с пробегом перед покупкой!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

#Займитесьсчастьем

299 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Всем привет,
недавно подали заявку на участие в конкурсе S7 #Займитесьсчастьем.

Наше эссе о счастье: http://www.s7.ru/home/business_contest/aleksey-dan...

Не будем скрывать, что перспектива получить главный приз в виде совместной рекламной кампании на 1,5 млн. рублей весьма заманчива, но и само участие и написание эссе - это уже отличная возможность взглянуть на свою работу и цели со стороны, пересмотреть приоритеты и получить обратную связь от пользователей.

Вообще, участие в конкурсах - это одна из самых спорных тем в венчурной тусовке. Очень многие считают такое участие потерей времени, поэтому хочу озвучить свое мнение.

Любая деятельность должна иметь конечную цель. Если вы идете участвовать в конкурсе для того, чтобы просто провести время, то это действительно бессмысленное занятие, но если у вас есть четкий план по тому, как с помощью конкурса еще на один шаг продвинуться в развитии своего проекта - то оно того стоит. 

Любой конкурс - это публичность, с помощью которой можно найти новых партнеров, клиентов, проверить бизнес модель и реакцию рынка совершенно бесплатно. Формулируете гипотезу, с ней выходите на всеобщее обозрение, получаете обратную связь, анализируете - профит! Участие исключительно ради победы и  каких-то потенциальных призов чревато тем, что в случае проигрыша вы потеряете мотивацию, время и силы.

К примеру, в нашем случае участие вызвано необходимостью накопления социального доверия к сервису.  Мы работаем на несформированном рынке, на котором очень большая доля мошенников и недобросоветсных игроков. Поэтому нам важно быть максимально прозрачными и понятными нашей потенциальной аудитории, донести до них мысль о том, что мы разрабатываем качественный продукт и нацелены на долгосрочное сотрудничество. Это по своей сути в большей степени не реклама, а некий FAQ, который ретранслируется через вызывающие доверие каналы.

Все это, несомненно, прописные истины, которые знает каждый, просто хотелось еще раз о них сказать применительно к нашему случаю.

Важно помнить, что одни лишь конкурсы не приведут вас никуда. Находите "золотую середину" при ДВИЖЕНИИ, а не при СТОЯНИИ НА МЕСТЕ.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать