Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Узнай историю эксплуатации авто с пробегом перед покупкой!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

#Займитесьсчастьем

301 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Всем привет,
недавно подали заявку на участие в конкурсе S7 #Займитесьсчастьем.

Наше эссе о счастье: http://www.s7.ru/home/business_contest/aleksey-dan...

Не будем скрывать, что перспектива получить главный приз в виде совместной рекламной кампании на 1,5 млн. рублей весьма заманчива, но и само участие и написание эссе - это уже отличная возможность взглянуть на свою работу и цели со стороны, пересмотреть приоритеты и получить обратную связь от пользователей.

Вообще, участие в конкурсах - это одна из самых спорных тем в венчурной тусовке. Очень многие считают такое участие потерей времени, поэтому хочу озвучить свое мнение.

Любая деятельность должна иметь конечную цель. Если вы идете участвовать в конкурсе для того, чтобы просто провести время, то это действительно бессмысленное занятие, но если у вас есть четкий план по тому, как с помощью конкурса еще на один шаг продвинуться в развитии своего проекта - то оно того стоит. 

Любой конкурс - это публичность, с помощью которой можно найти новых партнеров, клиентов, проверить бизнес модель и реакцию рынка совершенно бесплатно. Формулируете гипотезу, с ней выходите на всеобщее обозрение, получаете обратную связь, анализируете - профит! Участие исключительно ради победы и  каких-то потенциальных призов чревато тем, что в случае проигрыша вы потеряете мотивацию, время и силы.

К примеру, в нашем случае участие вызвано необходимостью накопления социального доверия к сервису.  Мы работаем на несформированном рынке, на котором очень большая доля мошенников и недобросоветсных игроков. Поэтому нам важно быть максимально прозрачными и понятными нашей потенциальной аудитории, донести до них мысль о том, что мы разрабатываем качественный продукт и нацелены на долгосрочное сотрудничество. Это по своей сути в большей степени не реклама, а некий FAQ, который ретранслируется через вызывающие доверие каналы.

Все это, несомненно, прописные истины, которые знает каждый, просто хотелось еще раз о них сказать применительно к нашему случаю.

Важно помнить, что одни лишь конкурсы не приведут вас никуда. Находите "золотую середину" при ДВИЖЕНИИ, а не при СТОЯНИИ НА МЕСТЕ.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать