Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
40 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «ТАКТ»

В Облаке формируется не БД компании, а Документ. Документ (Сделка) сам являясь БД обеспечивает всю полноту операции с ним сотрудников нескольких Компаний.

Рынок автоматизации бизнес процессов подошел к некой логической стене. Парадигма Системной интеграции формирует информационные ресурсы для одной Компании, владельца БД. Возможен доступ Клиента, но Клиент должен подключаться к десяткам ресурсов своих контрагентов? У Клиента нет гарантий что его личный кабинет будет ему доступен всегда, нет связи между личными кабинетами. Даже находясь в одном Облаке Контрагенты вынуждены использовать пересылку информации между системами и иметь дублирующие справочники контрагентов, сотрудников и номенклатуры.

ТАКТ не берет на себя учет предприятия. Обеспечивается лишь процедура и среда для коммуникаций. Сервис не аффилирован со сторонами сделки и заинтересован в равных правах сторон. В облако выносится не учетная система, а процедура формирования, согласования и оформления сделки (хотя учетные функции тоже поддерживаются).

Социальные коммуникации представлены сетями типа VK, facebook. В них есть замечательный пример работы с документом - медиафайл помещается в облако. Доступ, импорт и прочий функционал типа лайков, комментариев доступен средствами сервиса. Для бизнеса (особенно для малого и среднего) взаимные коммуникации с контрагентом ограничиваются скорее всего сейчас только электронной почтой.

Сервис является для пользователя одноранговой (каждый равен каждому) сетью в которой обьектом взаимодействия является Документ.
Сеть предоставляет возможность для авторизованного пользователя создавать или импортировать в Облако любой Документ.
Документ может быть адресован (маршрутизирован) необходимому Контакту как в рамках сервиса так и вне его (уникальная ссылка). К операциям с Документом подключаются как сотрудники Компании инициатора, так и сотрудники Контрагента. Команда (Группа) для дальнейшей работы по подобным операциям может быть сформирована как в рамках одной структуры, так и из представителей нескольких организаций (поставщик, покупатель, перевозчик, склад и т.д.).
Документ ведет журнал подключений, изменений статуса Документа адресатом, а также обеспечивает за счет среды в которую он помещен все необходимые операции с Документом.
Для ориентации пользователем в массиве информации Документ включается в иерархическую систему (Каталог) и нейросвязи (Облако меток).
Операции коммуникаций отделены от Документа. Формат хранения Документа XML. Это дает перспективу превратить Документ в полноценный электронный документ, в том числе и юридически значимый путем подписания его ЭП.
Формат хранения Документа делает совершенно простой процедуру импорта, экспорта в учетные системы Контрагентов (как бухгалтерские - 1С, SAP. Так и другие системы документооборота, CRM, СMS и т.д.).
Сервис устраняет не нужные коммуникации по телефону, емайл. Уменьшаются трудозатраты - для учета можно не использовать сторонне ПО, Документ формируется один раз и не требует повторного ввода.
Вывод Документа в Облако дает возможность построения множества ранее недоступных схем и методов коммуникаций.
Для более быстрой окупаемости первоначальная направленность сервиса - бизнес процессы, в первую очередь сделки купли-продажи. Основным документом для выхода в публичное пространство является Прайс (оферта). Основным документом для коммуникаций - Счет\Заказ на основании прайса.
Вывод прайса в Облако дает возможность получить интернет магазин любой структуре без необходимости создания сайта и использования IT специалистов.
Наличие в сервисе публичных и непубличных Прайсов дает возможность построения поисковой системы по ТиУ с актуальной номенклатурой и возможностью логичного продолжения документооборота - работы с клиентами и поставщиками из единого интерфейса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.