Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис для быстрой и легкой аренды недвижимости
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Крутимся

204 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Прошло больше двух недель с момента запуска нашего сервиса. 36 часов шел первый клиент и с ним же улетучилось первое волнение. Теперь уже в полной мере необходимо было реализовывать нашу рекламную кампанию. Естественно мы не говорим об огромных бюджетах, все более чем скромно. На чем же мы сосредоточились в самом начале?

Мемы


Все любят мемы! Яркие картинки, которые бьют прямо в цель своими остроумными надписями. Как оказалось они очень многофункциональны, нашли им применение и мы. Слишком просто было бы лишь разместить мемы в наших группах, всем известным социальных сетях. В мемах гораздо больше потенциала!

Мы нашли неплохую типографию, которая в кратчайшие сроки (всего полтора часа) напечатала нам сотню великолепных наклеек-мемов.

Принцип использования тоже был продуман. Отказавшись от хаотичного расклеивания, мы предпочли обойтись малой кровью и сосредоточились только на основных высших учебных заведениях нашего города. Да! Именно так! На дворе август! Многие молодые люди едут в город Новосибирск с целью получить высшее образование, а общежитий на всех не хватает.

Представьте себе, уже поступивший в университет молодой человек, очень сильно расстроен тем, что именно ему не хватило места в общежитии, уже ставшего родным вузом. И тут он видит яркую картинку с предложением найти квартиру через сервис "Лайт Рент". Просто праздник какой-то!

Сначала мы опасались того, что не сможем отследить конверсию по мемам, но потом все встало на свои места. Есть волшебный пункт "прямой заход", именно он нам и говорит о том, насколько эффективно работают наши наклейки.

Согласен, идея не новая. Но нам она очень сильно помогла на старте. Ну и конечно очень весело было придумывать сюжеты для мемов.

b_53f44ebfe7e53.jpg

Группы в социальных сетях

Пожалуй один из наиболее популярных способов рекламы, на данный момент. Мы не стали отклоняться от тенденции и тоже решили им воспользоваться.

При выборе групп мы отказались от огромных цифр в графе «участники» в пользу живой активности, отобрав живые группы с меньшим охватом, но разными аудиториями.

И это дало определенные результаты. Оказывается, любители суши и "тазов" тоже нуждаются в съемном жилье и им тоже интересно попробовать воспользоваться новым сервисом. Мало того, участники этих групп с радостью лайкали нас и рассказывали своим друзьям.

Недельная реклама в двух группах такого масштаба обошлась нам дешевле, чем один часовой пост в самой большой группе города. Объективно, не попробовав второго, мы не можем сравнить что же лучше, но наш метод продемонстрировал свою эффективность.

Конечно, были созданы наши группы во всех самых известных социальных сетях. Но мы сразу договорились, что не будем накручивать "мертвые души". Мы хотим, чтобы наши группы отражали действительное положение вещей, а именно мнение о нашем сервисе. Сейчас наши группы выглядят, мягко сказать, не самым лучшим образом, но мы обязательно добьемся более значимого состояния.

Яндекс. Директ

Реклама в самом крупном поисковике страны, куда без этого. Из очевидных недостатков это стоимость запросов по нашей тематике, но оно того стоит. Чего тут еще добавить? Нечего! Главное правильно подобрать фразы, действительно те, которые отражают характер сервиса.

Мы были приятно удивлены, когда начали отслеживать статистику переходов. Нам удалось добиться примерного равенства по всем трём источникам, причем отказываться от какого-либо из видов рекламы не имеет смысла, т.к. все эти виды привлекают совершенно разные аудитории, совершенно разными способами. На дистанции в две недели соотношение источников переходов глобально не изменилась.

Мы будем и дальше работать по трём выбранным направлениям, надо только добавить изюма, кураги и других сухофруктов, но об этом позже.

Всем добра!

Текст писал Валентин Коржов, а добавил пару абзацев Борис Безбородов, оба - основатели «Лайт Рент»

b_53f44eda8205d.jpg

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать