Всех с Днем Космонавтики и Вербным Воскресеньем!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Всех с Днем Космонавтики и Вербным Воскресеньем! Конечно, сначала подумаете, что это реклама. Так давайте обсудим - выявим истину.
Представляю вам, друзья, проект INNOBOS, претендующий на инфраструктурную роль в грядущем новом технологическом укладе. С некоторым креном в крауд-технологии, пользователи предлагают новые ТОВАРЫ, совместно дорабатывают, оценивают, собирают деньги, а всем управляет, производит, продает и распределяет прибыль между ВСЕМИ участниками процесса сам INNOBOS. Превращаем идеи в товары! Учредители компании INNOBOS пытаются заработать на создании необычных хозяйственных товаров.
В ближайшие 10 лет INNOBOS планирует стать крупнейшим патентодержателем в области потребительских инноваций.
Идея создать INNOBOS — компанию для превращения инновационных идей в реальные товары — пришла к Михаилу Герасимову и его коллегам из Ассоциации молодых предпринимателей России в середине 2012 года. Более года ушло на ее разработку, и в сентябре 2013 года была запущена бета–версия портала, где каждый, от домохозяйки до бизнесмена, может предложить свою идею по созданию хозяйственного товара, который делает современный быт проще. Идея или концепт подвергается критике других пользователей портала и оценке экспертов: так реакция потребителей анализируется еще до появления товара на рынке. Если идея действительно хороша, то она патентуется и превращается в реальный товар, который появляется на полке магазина.
При этом зарабатывает и автор идеи. Пользователи портала получают виртуальные баллы активности, или баллы участия, за внесенные предложения. Впоследствии их можно конвертировать в реальные деньги или получать долю прибыли от продаж.
"Для B2C–сегмента мы себя позиционируем как портал потребительских инноваций, — говорит Михаил Герасимов. — Для B2B–сегмента INNOBOS — это маркетинговая и промышленная дизайн–лаборатория онлайн для создания обреченных на рыночный успех товаров".
Проект зарабатывает на продаже разработанных товаров, а также на услугах по тестированию, анализе потребительских предпочтений для клиентов. Кроме того, создатели хотят предоставить возможность предварительной покупки товара, который еще находится в производстве или на финальной стадии разработки.
INNOBOS ведет переговоры о маркетинговой проверке новых товаров перед их запуском в производство и выводом на рынки и с частными, и с многочисленными корпоративными клиентами. Особенно ценны для клиентов возможности Иннобоса по быстрой разработке, тестированию и запуску в производство товаров инновационного содержания.
Пример таких вещей имеющих уникальные, новые потребительские свойства? Пожалуйста!
В мае будет запущено тестирование потенциального спроса и краудсорсинг с целью улучшения потребительских качеств будущих роботов, игрушек, "умных" вещей на основе технологии распознавания речи. Один из новых продуктов — аромаворотничок — производится в Таиланде, Китае и Гонконге, чехлы шьются в Иваново, а упаковка создается в подмосковной типографии. У INNOBOS уже достаточно много партнеров по всему миру. Стартовый капитал INNOBOS, предоставленный тремя учредителями из Ассоциации молодых предпринимателей России, составил около 10 млн рублей. Продажи товаров, созданных с помощью INNOBOS, уже исчисляются миллионами, однако об окупаемости говорить пока рано. За те полгода, что существует проект, эксперты рассмотрели 149 идей, 14 из которых воплотились в реально существующие и продающиеся на рынке товары. Среди них сито–клип (насадка для слива жидкости, крепящаяся к ободку кастрюли), блюдо, которое может менять свою форму, и складывающаяся разделочная доска. INNOBOS прослеживает всю цепочку создания товара, тогда как в других компаниях маркетинговые исследования и дизайн изделия прорабатываются отдельно.
Схема работы проекта INNOBOS напоминает краудсорсинговые сайты Witology, Wikivote, краудфаундинговые порталы Boomstarter, Planeta.
Руслан Тугушев, основатель проекта Boomstarter, называет такую идею очень жизнеспособной: "Российский рынок более чем готов для развития такого проекта. Данная модель очень активна в США и имеет очень хорошие показатели по продажам".
"Направление, в котором работает INNOBOS, называется краудпроизводство, где вся коллективная работа заточена на выпуск домашних принадлежностей категории "тысяча мелочей", — говорит Татьяна Голубовская, вице–президент по маркетинговым коммуникациям Witology. — Очевидно, что российское онлайн–сообщество готово участвовать в краудпроектах и работать над развитием идей, если ему предоставляют программное обеспечение с необходимым для этого функционалом. А вот насколько готовы российские ретейлеры к тому, чтобы распространять товары, созданные таким образом, покажет практика".
По словам Голубовской, продажи товаров от Quirky на американском розничном рынке в 2013 году составили примерно $50 млн.
"Есть основания считать, что проект INNOBOS окупится, — добавляет Татьяна Голубовская. — Но для того, чтобы этот сервис стал приносить сверхприбыль для дальнейшего развития и увеличения финансирования своего изобретательского сообщества, скорее всего, потребуется еще не один год".
Креативный директор INNOBOS Александр Рукин адресует специальное предложение эксцентричным олигархам: "Не хотите ли перчинки и драйва с собственным ОЙ-мобилем? У богатых свои причуды? Персональное изобретение? Придумали? Остальное возьмем на себя. Заказная разработка. От идеи-мечты до прилавков. Ваш патент. Ваш бренд. Все головняки - наши. Дорого! Дерзайте! У Вас - идея. У нас - лучшие инженеры. Конструкторы, маркетологи, производственники. Специалисты по ВЭД, по таможне, по логистике и по работе с розницей."
По материалам газеты "Деловой Петербург" http://innobos.ru/newstext.php?nid=125
Представляю вам, друзья, проект INNOBOS, претендующий на инфраструктурную роль в грядущем новом технологическом укладе. С некоторым креном в крауд-технологии, пользователи предлагают новые ТОВАРЫ, совместно дорабатывают, оценивают, собирают деньги, а всем управляет, производит, продает и распределяет прибыль между ВСЕМИ участниками процесса сам INNOBOS. Превращаем идеи в товары! Учредители компании INNOBOS пытаются заработать на создании необычных хозяйственных товаров.
В ближайшие 10 лет INNOBOS планирует стать крупнейшим патентодержателем в области потребительских инноваций.
Идея создать INNOBOS — компанию для превращения инновационных идей в реальные товары — пришла к Михаилу Герасимову и его коллегам из Ассоциации молодых предпринимателей России в середине 2012 года. Более года ушло на ее разработку, и в сентябре 2013 года была запущена бета–версия портала, где каждый, от домохозяйки до бизнесмена, может предложить свою идею по созданию хозяйственного товара, который делает современный быт проще. Идея или концепт подвергается критике других пользователей портала и оценке экспертов: так реакция потребителей анализируется еще до появления товара на рынке. Если идея действительно хороша, то она патентуется и превращается в реальный товар, который появляется на полке магазина.
При этом зарабатывает и автор идеи. Пользователи портала получают виртуальные баллы активности, или баллы участия, за внесенные предложения. Впоследствии их можно конвертировать в реальные деньги или получать долю прибыли от продаж.
"Для B2C–сегмента мы себя позиционируем как портал потребительских инноваций, — говорит Михаил Герасимов. — Для B2B–сегмента INNOBOS — это маркетинговая и промышленная дизайн–лаборатория онлайн для создания обреченных на рыночный успех товаров".
Проект зарабатывает на продаже разработанных товаров, а также на услугах по тестированию, анализе потребительских предпочтений для клиентов. Кроме того, создатели хотят предоставить возможность предварительной покупки товара, который еще находится в производстве или на финальной стадии разработки.
INNOBOS ведет переговоры о маркетинговой проверке новых товаров перед их запуском в производство и выводом на рынки и с частными, и с многочисленными корпоративными клиентами. Особенно ценны для клиентов возможности Иннобоса по быстрой разработке, тестированию и запуску в производство товаров инновационного содержания.
Пример таких вещей имеющих уникальные, новые потребительские свойства? Пожалуйста!
В мае будет запущено тестирование потенциального спроса и краудсорсинг с целью улучшения потребительских качеств будущих роботов, игрушек, "умных" вещей на основе технологии распознавания речи. Один из новых продуктов — аромаворотничок — производится в Таиланде, Китае и Гонконге, чехлы шьются в Иваново, а упаковка создается в подмосковной типографии. У INNOBOS уже достаточно много партнеров по всему миру. Стартовый капитал INNOBOS, предоставленный тремя учредителями из Ассоциации молодых предпринимателей России, составил около 10 млн рублей. Продажи товаров, созданных с помощью INNOBOS, уже исчисляются миллионами, однако об окупаемости говорить пока рано. За те полгода, что существует проект, эксперты рассмотрели 149 идей, 14 из которых воплотились в реально существующие и продающиеся на рынке товары. Среди них сито–клип (насадка для слива жидкости, крепящаяся к ободку кастрюли), блюдо, которое может менять свою форму, и складывающаяся разделочная доска. INNOBOS прослеживает всю цепочку создания товара, тогда как в других компаниях маркетинговые исследования и дизайн изделия прорабатываются отдельно.
Схема работы проекта INNOBOS напоминает краудсорсинговые сайты Witology, Wikivote, краудфаундинговые порталы Boomstarter, Planeta.
Руслан Тугушев, основатель проекта Boomstarter, называет такую идею очень жизнеспособной: "Российский рынок более чем готов для развития такого проекта. Данная модель очень активна в США и имеет очень хорошие показатели по продажам".
"Направление, в котором работает INNOBOS, называется краудпроизводство, где вся коллективная работа заточена на выпуск домашних принадлежностей категории "тысяча мелочей", — говорит Татьяна Голубовская, вице–президент по маркетинговым коммуникациям Witology. — Очевидно, что российское онлайн–сообщество готово участвовать в краудпроектах и работать над развитием идей, если ему предоставляют программное обеспечение с необходимым для этого функционалом. А вот насколько готовы российские ретейлеры к тому, чтобы распространять товары, созданные таким образом, покажет практика".
По словам Голубовской, продажи товаров от Quirky на американском розничном рынке в 2013 году составили примерно $50 млн.
"Есть основания считать, что проект INNOBOS окупится, — добавляет Татьяна Голубовская. — Но для того, чтобы этот сервис стал приносить сверхприбыль для дальнейшего развития и увеличения финансирования своего изобретательского сообщества, скорее всего, потребуется еще не один год".
Креативный директор INNOBOS Александр Рукин адресует специальное предложение эксцентричным олигархам: "Не хотите ли перчинки и драйва с собственным ОЙ-мобилем? У богатых свои причуды? Персональное изобретение? Придумали? Остальное возьмем на себя. Заказная разработка. От идеи-мечты до прилавков. Ваш патент. Ваш бренд. Все головняки - наши. Дорого! Дерзайте! У Вас - идея. У нас - лучшие инженеры. Конструкторы, маркетологи, производственники. Специалисты по ВЭД, по таможне, по логистике и по работе с розницей."
По материалам газеты "Деловой Петербург" http://innobos.ru/newstext.php?nid=125
0