Интернет-магазин?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Друзья. Хочу внести свою скромную лепту в развитие Ваших интернет и офлайн - бизнесов. Больше, чем собственную интернет-коммерцию, я склонен развивать человеческие отношения. Наша экспертиза, адекватность, ответственность - в Вашем полном распоряжении. Создавая проекты для бизнеса, я внимателен к любым запросам, пожеланиям, чаяниям. Может быть, Вы находитесь в поиске какого-то бизнес-решения, технологии? Исследуете новое направление в бизнесе? У нас есть несколько точек пересечения и синергии с партнерскими хай-тек проектами. Предлагаю их вашему вниманию. Наподумать.
1) Есть очень "хитрый" инструмент дополнительного увеличения лояльности клиентов. Дело в том, что, многие потенциальные "покупательницы" испытывают страх при покупках в интернет-магазинах. Пугает риск потери как персональных данных, так и денег с банковских карт. Данные факты являются одной из причин, по которым покупки пугливыми посетителями и посетительницами совершаются лишь в крупных интернет-гипермаркетах. Наше решение: специальная программа защиты сайта WEB Security как «Знак качества безопасности» - убедят самых недоверчивых посетителей, что на Ваших сайтах их драгоценные персональные данные под надежной защитой. Это - не единственный аргумент при выборе WEB Security: системы мониторинга безопасности и комплексной защиты интернет-магазина.
2) Есть специальная программа, которая автоматически перебирает, подбирает и переформатирует (частично либо полностью) рекламные и продающие страницы, пригодная для любых типов интернет-магазинов. Автоматически анализируются и формируются самые предпочтительные для совершения сделок веб-страницы.
3) Уже десятки магазинов-партнеров используют очень продвинутую хитроумную программу, модифицирующую выдачу страниц и специальных подсказок потенциальному покупателю через алгоритмы побуждения к "эмоциональной покупке" и для возврата покупателя. Автоматизирован показ именно тех товаров и спец-предложений на них, к которым в данный момент склонен клиент. Срабатывает психология - подталкивающая человека к покупке того, что ему нравится, посредством соблазна купить дешевле (или, через upsale: больше вещей за ту же цену). Лучше формируются рассылки - индивидуальный адресный состав предложений.
Дополнительно, готов поговрить тет-а-тет о наших знаниях и умениях. Бизнес как творчество. Хочешь жить? Умей вертеться!
Также, могу предложить проведение тим-билдинга по методике конструирования будущего из продолженного настоящего RapidForesight, применимых для стратегического планирования в масштабе: личность, проект, бизнес, социум.
А еще - мы открыты всему новому, интересному, с изюминкой. У вас подрывная фитча для интернет-торговли. Приносите - изучим.
1) Есть очень "хитрый" инструмент дополнительного увеличения лояльности клиентов. Дело в том, что, многие потенциальные "покупательницы" испытывают страх при покупках в интернет-магазинах. Пугает риск потери как персональных данных, так и денег с банковских карт. Данные факты являются одной из причин, по которым покупки пугливыми посетителями и посетительницами совершаются лишь в крупных интернет-гипермаркетах. Наше решение: специальная программа защиты сайта WEB Security как «Знак качества безопасности» - убедят самых недоверчивых посетителей, что на Ваших сайтах их драгоценные персональные данные под надежной защитой. Это - не единственный аргумент при выборе WEB Security: системы мониторинга безопасности и комплексной защиты интернет-магазина.
2) Есть специальная программа, которая автоматически перебирает, подбирает и переформатирует (частично либо полностью) рекламные и продающие страницы, пригодная для любых типов интернет-магазинов. Автоматически анализируются и формируются самые предпочтительные для совершения сделок веб-страницы.
3) Уже десятки магазинов-партнеров используют очень продвинутую хитроумную программу, модифицирующую выдачу страниц и специальных подсказок потенциальному покупателю через алгоритмы побуждения к "эмоциональной покупке" и для возврата покупателя. Автоматизирован показ именно тех товаров и спец-предложений на них, к которым в данный момент склонен клиент. Срабатывает психология - подталкивающая человека к покупке того, что ему нравится, посредством соблазна купить дешевле (или, через upsale: больше вещей за ту же цену). Лучше формируются рассылки - индивидуальный адресный состав предложений.
Дополнительно, готов поговрить тет-а-тет о наших знаниях и умениях. Бизнес как творчество. Хочешь жить? Умей вертеться!
Также, могу предложить проведение тим-билдинга по методике конструирования будущего из продолженного настоящего RapidForesight, применимых для стратегического планирования в масштабе: личность, проект, бизнес, социум.
А еще - мы открыты всему новому, интересному, с изюминкой. У вас подрывная фитча для интернет-торговли. Приносите - изучим.
0