Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Онлайн- и видеокурсы для пиарщиков и маркетологов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Воодушевляющие советы по event-менеджменту

331 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Добрый день! Наверное, вы задавались вопросом, как спланировать и провести идеальное мероприятие, чтобы о вас написали все СМИ, а партнерами и спонсорами стали самые известные компании?
Мы сделали для вас подборку: несколько секретов и воодушевляющих советов от Евгении Овчаренко, продюсера образовательного медиафорума "3D Журналистика" и генерального директора компании "Pencil Group".

1. Всё начинается с дедлайнов. Структурируйте список задач и подзадач, которые должны привести к конечной цели. Поставьте перед каждой задачей срок. Не пытайтесь успеть всё и сразу, дробите на более мелкие подзадачи и методично выполняйте их

2. Если вы чего-то по-настоящему хотите добиться от человека, вам понадобится: индивидуальный подход и человеческий язык! Прежде чем пригласить спикеров на форум, я могу несколько дней вести своеобразное журналистское расследование, изучая любые материалы с их участием. Как правило, ответ на моё письмо приходит в течении часа или нескольких минут, кто-то даже перезванивает. Условие успеха - искренность.

3. Позволяйте своей команде стать сопричастными к процессу творения и создания собственной реальности. Делегируйте. Дарите свою ответственность другим. Чем больше ответственности, тем выше результат.

4. Всегда выбирайте крутых партнёров (спонсоров, бартерных, информационных), которые выведут ваше мероприятие на более высокий уровень. Пусть партнёров немного, но они будут первыми на своем рынке. Бартерные партнёры позволяют вам снизить издержки в организации, а также создать дополнительную ценность вашему мероприятию. С бартерными партнёрами легко договориться. Всегда помните о них.

5. Помните: невозможно победить того, кто не сдаётся. С одним из спонсоров мероприятия я созванивалась каждый день, на протяжении 6 месяцев. Свой ответ о сотрудничестве компания-спонсор подтвердила на второй день мероприятия. Если вы чего-то хотите добиться, то нет того раза, когда надо перестать пробовать. Вы просто добиваетесь и всё, разными методами.

Хотите еще больше практических советов, чтобы работать эффективнее, добиваться максимального результата и зарабатывать на любимом деле? Зарегистрируйтесь на видеокурс «Эффективный event-менеджер»

10 видеоуроков, практические советы и более 20 примеров документов, необходимых успешному event-менеджеру. Регистрация
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать