Пора менять лэндинг ?
Каждая версия главной страницы сайта была разработана с учетом минималистичного дизайна всего портала в целом, но первая версия главной была, кажется, даже слишком минималистичной.
В первую очередь нам хотелось, чтобы станица входа была простая как … дверь. Поэтому со страницы было убрано все кроме короткого объяснения назначения сервиса и двух кнопок, чтобы никто не запутался. Я думаю, для большинства итак понятны наши ошибки – страница была абсолютно непривлекательна для пользователя. Она не вызывала доверия и тем более не подталкивала к регистрации. Конверсия с такой главной страницы была минимальной из всех последующих вариантов.Быстро проанализировав полученные результаты, была разработана новая версия главной.
С помощью неё мы сохранить все преимущества предыдущей версии (их было немного, но все же они были, например: скорость загрузки и простота) и избавиться от главного недостатка. Мы постарались сделать страницу более узнаваемой, оригинальной и располагающей посетителя к дальнейшему изучению возможностей сайта Fliber.net.
Даже без детального изучения первых двух версий нашего лэндинга бросается в глаза катастрофическая нехватка графики, которая в некоторых случаях могла бы рассказать о сайте больше и нагляднее чем сухой текст. Отталкиваясь от этого фактора, а также от предположения, что даже самая оригинальная страница должна ассоциироваться у пользователей с тем, что они видят в Интернете ежедневно мы пришли к новому дизайну лэндинга.
Новый дизайн главной появился у сервиса относительно недавно и поэтому статика по конверсии пока не совсем показательная, но уже сейчас можно сказать, что по крайней мере, на поведенческий фактор замена лэндинга сказалась положительно.
Еще хотелось бы упомянуть что большинство пользователей приходит на сервис не через лэндинг, про который была вся эта статья, а из поисковых систем и поэтому они в первую очередь видят другую страницу - с поиском компаний. Поэтому главная станица больше важна для нас как способ коротко рассказать о возможностях сервиса, на который попал человек, а не как демонстрация всех возможностей сайта.
В настоящее время мы уже задумываемся над следующей версией главной страницы и поэтому будем рады услышать критику и ваш опыт в комментариях к статье.