Главное Авторские колонки Вакансии Образование
65 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «Suit Up!»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
SuitUp.su первая в СНГ интернет-площадка для продажи, покупки и обмена б/у одежды, обуви и аксессуаров.
1. Максимально удобный поиск с большим количеством фильтров. При переходе на главную страницу, он предлагает пользователю фильтровать все предложенные товары. Пользователь может задать поиск лишь по одному критерию (например "футболка"), либо расширить его вплоть до цвета, качества, цены и города в котором находиться желаемая вещь.
2. Рейтинг продавцов (Топ-10, Топ-100). Он был создан нами по причине того, что покупатель не испытывает доверия к продавцу,осознавая что это не юр. лицо и что нет гарантий в качестве товара и вообще честности проведения сделки.
Каждый зарегистрированный пользователь имеет возможность дать оценку продавцу и оставить о нем публичный позитивный или негативный отзыв.
3. Возможность подписаться на заданный поиск. Используя эту функцию, пользователь не нашедший подходящую вещь, получит уведомление на e-mail, как только на площадке появится объявление удовлетворяющие характеристикам запроса.
4. Возможность поместить свое объявление в графу "Премиум товары" или самому стать "VIP-продавцом" тем самым увеличив доверие пользователей. Возможность получать публичные, позитивные и негативные отзывы (которые можно опровергать в публичном споре).
5. Возможность подписаться на объявления продавца и видеть все его обновления в личном кабинете.
6. Похожие товары. При переходе на кокой либо товар, пользователю будут видны похожие товары от других продавцов.
7. Сортировка товара (От дорогих к дешевым, от дешевых к дорогим, от высокого качества к низкому)
8. Создание кошелька на сайте. Каждый покупатель может заключить сделку переводя деньги через сайт, где продавец только после отправки товара сможет обналичить заработанные деньги. При совершении таких сделок сайт становится гарантом безопасности.
Как эта проблема решалась до нас:
На данный момент в социальных сетях очень популярны сообщества под названием "Барахолка".В них любой желающий может разместить объявление на стене или в тематических альбомах (например: рубашки мужчины). Шансы продать товар весьма малы из-за непрерывного потока объявлений на стене и переполненности альбомов. Плюсы данных сообществ в том, что не нужно проходить дополнительную регистрацию для дачи объявления и есть возможность быстро получить ответ от продавца находящегося в сети.
Достаточно много пользователей создают "продающие аккаунты" в соц.сетях и собирают базу подписчиков(лояльных потенциальных клиентов). Процесс этот весьма трудоемкий для начинающего продавца, но к плюсам можно отнести то,что все подписчики увидят в ленте новостей(если конечно зайдут в нее в нужный период времени) обновление товаров понравившегося продавца.Тем не менее по нашим подсчетам в одном только "Вконтакте" около 300 активных барахолок с численностью от 5000 до 200000 человек, а количество объявлений о продаже одежды, обуви и аксессуаров, с учетом частных продающих аккаунтов, превышает 100 000 в день.
Проблему продажи б/у одежды также берутся решить большие маркетплейсы. Такие как "Аvito" в России и "Аukro" в Украине,но из-за расфокусировки они просто не могут позволить себе детальный поиск. Количество потенциальных клиентов на свой товар, продавцу отследить не представляется возможности. Из-за этого активность проявляют только города-миллионники. Несмотря на это только на "Авито" около 250 тыс. объявлений мужской и 1500 тыс. объявлений женской одежды.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.