Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис для работы с данными
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Наша мотивация

204 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Описывая проект мы в первую очередь хотели бы рассказать зачем мы за него взялись и какие идеи вкладываем в его развитие

Зачем мы развиваем All-Link?

Пожалуй это первый вопрос, который мы слышим, когда показываем All-Link партнерам или инвесторам.Почему? На то есть несколько причин:

1. Мир заполнен различным софтом и сервисами решающими отдельные задачи бизнеса – учет и документооборот, CRM, ECM, коллективная работа над документами, управление задачами и т.д. Казалось бы, с их помощью можно решить любые задачи, зачем нужно что-то еще?

2. Половина наших услуг это консалтинг, объяснение того, как улучшить и автоматизировать конкретные бизнес-процессы. Как правило, для клиента он бесплатен. Вторая половина – это сервис с весьма низкой стоимостью его использования. А где деньги?

Ответ, как водится, заключен в самих вопросах. Вот он:

1. Решений становится слишком много. Они развиваются, конкурируют, совершенствуются. Однако, по сути, каждое из них стремится вобрать в себя данные пользователя, привязать его к себе в рамках какой-то достаточно узкой задачи. В результате пользователь останавливается на двух-трех решениях и сервисах, которые первыми ему понравились, просто чтобы не растить этот зоопарк разных систем, выполняющих разные функции. И потенциал улучшения и автоматизации его работы ограничивается возможностями первых выбранных сервисов, даже если круг обязанностей пользователя гораздо шире. На наш взгляд это очень плохо, слишком много искусственных ограничений, выдуманных маркетологами, ложится на плечи пользователя, слишком сложно перейти от одного сервиса к другому или добавить к ним новые функции.

2. А в ответ на второй вопрос мы произносим ужасное, немыслимое для типового современного...полная версия заметки

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать