Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Инструкция: как продвигать лекарства

FAQ: что такое Spark?

Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

Никакой «клубнички»: Фейсбук запретил юзерам даже намекать на секс

Логотипы в 2019: какими они будут?

Как правильно рассчитать стоимость мобильного приложения

Стейк, айфон, собака и авто: что можно купить за крипту прямо сейчас

Праздничный маркетинг: 8 идей для подготовки к Новому году

Таргетированная реклама на WhatsApp

Мой год - мои планы

212 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Наша мотивация

Описывая проект мы в первую очередь хотели бы рассказать зачем мы за него взялись и какие идеи вкладываем в его развитие

Зачем мы развиваем All-Link?

Пожалуй это первый вопрос, который мы слышим, когда показываем All-Link партнерам или инвесторам.Почему? На то есть несколько причин:

1. Мир заполнен различным софтом и сервисами решающими отдельные задачи бизнеса – учет и документооборот, CRM, ECM, коллективная работа над документами, управление задачами и т.д. Казалось бы, с их помощью можно решить любые задачи, зачем нужно что-то еще?

2. Половина наших услуг это консалтинг, объяснение того, как улучшить и автоматизировать конкретные бизнес-процессы. Как правило, для клиента он бесплатен. Вторая половина – это сервис с весьма низкой стоимостью его использования. А где деньги?

Ответ, как водится, заключен в самих вопросах. Вот он:

1. Решений становится слишком много. Они развиваются, конкурируют, совершенствуются. Однако, по сути, каждое из них стремится вобрать в себя данные пользователя, привязать его к себе в рамках какой-то достаточно узкой задачи. В результате пользователь останавливается на двух-трех решениях и сервисах, которые первыми ему понравились, просто чтобы не растить этот зоопарк разных систем, выполняющих разные функции. И потенциал улучшения и автоматизации его работы ограничивается возможностями первых выбранных сервисов, даже если круг обязанностей пользователя гораздо шире. На наш взгляд это очень плохо, слишком много искусственных ограничений, выдуманных маркетологами, ложится на плечи пользователя, слишком сложно перейти от одного сервиса к другому или добавить к ним новые функции.

2. А в ответ на второй вопрос мы произносим ужасное, немыслимое для типового современного...полная версия заметки

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Инструкция: как продвигать лекарства

FAQ: что такое Spark?

Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать