Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис для работы с данными
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Наша мотивация

204 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Описывая проект мы в первую очередь хотели бы рассказать зачем мы за него взялись и какие идеи вкладываем в его развитие

Зачем мы развиваем All-Link?

Пожалуй это первый вопрос, который мы слышим, когда показываем All-Link партнерам или инвесторам.Почему? На то есть несколько причин:

1. Мир заполнен различным софтом и сервисами решающими отдельные задачи бизнеса – учет и документооборот, CRM, ECM, коллективная работа над документами, управление задачами и т.д. Казалось бы, с их помощью можно решить любые задачи, зачем нужно что-то еще?

2. Половина наших услуг это консалтинг, объяснение того, как улучшить и автоматизировать конкретные бизнес-процессы. Как правило, для клиента он бесплатен. Вторая половина – это сервис с весьма низкой стоимостью его использования. А где деньги?

Ответ, как водится, заключен в самих вопросах. Вот он:

1. Решений становится слишком много. Они развиваются, конкурируют, совершенствуются. Однако, по сути, каждое из них стремится вобрать в себя данные пользователя, привязать его к себе в рамках какой-то достаточно узкой задачи. В результате пользователь останавливается на двух-трех решениях и сервисах, которые первыми ему понравились, просто чтобы не растить этот зоопарк разных систем, выполняющих разные функции. И потенциал улучшения и автоматизации его работы ограничивается возможностями первых выбранных сервисов, даже если круг обязанностей пользователя гораздо шире. На наш взгляд это очень плохо, слишком много искусственных ограничений, выдуманных маркетологами, ложится на плечи пользователя, слишком сложно перейти от одного сервиса к другому или добавить к ним новые функции.

2. А в ответ на второй вопрос мы произносим ужасное, немыслимое для типового современного...полная версия заметки

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать