Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
44 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «Quick Resto»

b_5527a1c2662a9.jpg

Quick Resto это сервис для автоматизации предприятий SMB в сфере Retail и HoReCa. Как вы наверняка знаете, сейчас много говорят об облачных услугах, Software и Platform as a Service. Но до сих пор они практически не присутствовали на огромном рынке ритейла, общественного питания и потребительских услуг, которые занимают более половины всего сектора SMB. Сейчас в России в этом сегменте насчитывается более 1,5 млн. зарегистрированных контрольно-кассовых машин и, соответственно, предприятий, для большинства из которых они являются единственным автоматизированным средством учета продаж.

В тех же предприятиях, где есть полноценная система, она представляет собой громоздкую и сложную инфраструктуру, которую могут установить и настроить только специалисты. Вы наверняка видели терминалы этих систем — громоздкие ящики, на которых крутится система созданная по технологиям которые уже лет десять нельзя назвать современными.

Представляем Quick Resto систему автоматизации нового поколения.

Теперь произвести установку и начать работать в системе может каждый, кто хоть раз держал в руках iPad или пользовался браузером. Разумеется, столь существенный скачок и переход на качественно новый уровень может быть осуществлен только с использованием самых передовых технологий.

И у нас они есть:

Во-первых, можно сразу забыть о локальных серверах и их администрировании! Наша система работает с использованием уникальной безсерверной технологии. Пользователь скачивает приложение из Appstore, вводит логин и пароль и все: терминал готов к работе! Терминалы смогут продолжить полноценную работу даже в случае отсутствия доступа в интернет.

Во-вторых, мы создали удобный и понятный облачный бэк-офис, который доступен через web-интерфейс с любого устройства, имеющий модульную архитектуру и открытый API для разработки сторонних приложений и сервисов;

И в-третьих, мы смогли «подружить» все существующие модели фискальных регистраторов, тикет-принтеров, прочего оборудования и сделать их настройку простой и удобной по принципу Plug-n-Play.

Все это позволило нам обеспечить следующие конкурентные преимущества, недоступные, до нашего появления, на рынке автоматизации малых предприятий:

•Стоимость: использование планшетов, отсутствие сервера и модель SaaS позволяет минимизировать первоначальные затраты на внедрение по сравнению с традиционными системами в 2 раза для ритейла и более чем в 4 раза для сферы общественного питания.

•Он-лайн мониторинг продаж и остатков, управление персоналом и складом;

•Новые возможности для развития: инструменты для анализа эффективности работы предприятия, система CRM с интеграцией с соц сетями и комплексными программами лояльности.

С июня 2014 года, компания является резидентом Фонда "Сколково"

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир