Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
728 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Умным быть выгодно

Кажется все давно поняли, что реклама больше не конкурирует с рекламой, она конкурирует со всем существующим медиа: кино, музыка, игры - это интересно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_543795c21805b.jpg

Умным быть выгодно.

Я смотрю фильм по телевизору, я редко его включаю, наверное как и вы. На кульминационном моменте фильма , поднесенный ко рту бутерброд, разваливается, не дождавшись когда я его укушу, но начинается рекламная пятиминутка. Мое желание немедленно узнать судьбу героя проигнорировано, на моих джинсах пятна от горчицы и кусок колбасы. Я расстроен? Нет, я зол! Но дело не в бутерброде.

Я зол. Потому, что только что, со мной говорил талантливый режиссер, вовлекая в интересный сюжет, а теперь со мной общаются как с полоумным, пытаясь загнать очередной шампунь или порошок со скидкой. Я зол, потому что какой-то маркетолог решил, что мир состоит из целевых аудиторий, которые будут с открытом ртом хавать его рекламу, только потому, что им от 35-55 и они зарабатывают около 40 000. Нет. Не будут. Заниматься самообманом вещь приятная порой, но крайне непрактичная и опасная когда мы говорим о бизнесе и продвижении.

Кажется все давно поняли, что реклама больше не конкурирует с рекламой, она конкурирует со всем существующим медиа: кино, музыка, игры - это интересно. В условиях войны за место в голове потребителя, провально быть скучным, но что еще важнее ты не имеешь право быть глупым и относится как к недоразвитым к тем, кто по ту сторону экрана.

Почему? Возразит мне орда маркетологов, привыкших получать бабло за подобные проекты. Возможно, они и повышают продажи на какие-то доли процентов, но такое расходование средств крайне неэффективно. Это признак непрофессионализма и равнодушия к бизнесу своего клиента.
Когда делается низкоинтеллектуальная реклама, она воспринимается определенным пластом общества, но максимум получит распространение и обсуждение в этой же среде.

Однако, если делать рекламу, ориентированную на интеллектуально продвинутую аудиторию, то информация о бренде получит гораздо более обширное распространение. Люди, которые делают ставку на интеллектуальное развитие, часто являются теми, кто формирует вкусы и мнения своего окружения. В свою очередь, они общаются с себе подобными, которые так же привыкли делиться своей жизненной позицией и взглядами. При такой модели , информация, которой делятся эти люди, оживает и начинает свое движение по всем пластам общества. Именно так, чаще всего, создаются тренды.

Создавая умную рекламу ,вы претендуете на то, что она станет частью беседы, темой за ужином или предметом обсуждения в компании друзей. Вы запустите цепную реакцию, которая не только поможет фирме достичь целей, но и покажет вас с умной стороны. Вы заработаете очки репутации среди клиентов и любовь людей, которые оценят ваш подход. Каждый любит, когда к нему относятся с уважением.

В конечном счете, реклама без интересной мысли , как мой бутерброд без колбасы, абсолютно не съедобна.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
LogoТерапия
Логотипы: просто, легко, доступно. Со вкусом.
Влад Мерк
Всё бы хорошо, но к сожалению, быдла гораздо больше, чем интеллектуалов. И интеллектуалы обычно распространяют информацию больше всего среди себе подобных. А большинство товаров рассчитаны на массовый спрос. Вывод напрашивается сам собой — несмотря на то, что конкретно вам не нравится реклама во время фильма — большинство её хавает и поэтому реклама работает.

А настоящие интеллектуалы предпочитают фильмы качать или ходить в кинотеатры на что-то особенно интересное. И телек не смотрят.
Ответить
LogoТерапия
Логотипы: просто, легко, доступно. Со вкусом.
Влад Мерк
«Создавая» ОРИГИНАЛЬНУЮ, ВЕСЕЛУЮ, СМЕШНУЮ, НЕОБЫЧНУЮ, ЗАГАДОЧНУЮ «рекламу ,вы претендуете на то, что она станет частью беседы, темой за ужином или предметом обсуждения в компании друзей. Вы запустите цепную реакцию, которая не только поможет фирме достичь целей, но и покажет вас с умной стороны.»
Но никак не УМНУЮ.
Ответить
Боруткин Владимир
Согласен с оратором выше, реклама по телевизору создается и показывается для тупых, и это не новость, почти все мы такие(особенно те кто смотрят зомби ящик, без обид, чистая статистика)
"умная реклама" и телевизор вообще понятия не совместимые.
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
Мне кажется, хороший пример отличной рекламы - это маркетинг GoPro.
Например канал GoPro - это реклама, которую от делать нечего сам пойдешь смотреть =)

Маркетинг Lego в виде фильмов и игр на консоли и РС.
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
Но как за 4 секунды умно прорекламировать Alpari, лучше и эфективне, чем их текущая реклама, я не могу представить, хотя сложно назвать такую рекламу умной.
Ответить
LogoТерапия
Логотипы: просто, легко, доступно. Со вкусом.
Влад Мерк
Иногда мораль должна стоять выше наживы, поэтому не стоит ломать голову над тем, как рекламировать лохотроны.
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
Иногда у, как вы называете "лохотронов", есть чему поучиться. И здесь видео реклама на мой взгляд идеальна. Она короткая, а значит один ролик стоит дешевле, затрагивает проблему пользователя, задавая вопрос. И тут же дает ответ. На видео рекламу удачно перенесен формат тизеров, и так раньше не делали. Это не вопрос морального выбора, а вопрос технологий и анализа.

Как применять эту технологию уже ваш моральный выбор.)
Ответить
LogoТерапия
Логотипы: просто, легко, доступно. Со вкусом.
Влад Мерк
С этим, безусловно, согласен.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.