Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Графические ролики, 3D визуализация, видео.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

​«Почему?» - это важный вопрос

235 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Конечно, многое зависит от человека, но я решил изучить, как позиционируют себя два банка, в которых они работают, и пришел к интересным выводам.

Мы попивали кофе с друзьями обычным пятничным вечером. Обсудив футбол и присоединение Крыма, мы плавно перешли к обсуждению дел рабочих. Два моих друга занимают похожие должности в отделах кредитования малого и среднего бизнеса, в банках одного уровня. Однако один из них ненавидит свою работу, а другой просто влюблен в нее и неустанно о ней рассказывает. Мы подняли тему: почему при прочих равных условиях они по-разному относятся к своей работе? 


Я задал простой вопрос: «Почему вы делаете то, что делаете?». Довольный своей работой товарищ ответил, что он верит, что его работа помогает людям реализовать свои идеи в бизнес, другой сказал, что дело в деньгах и стабильности. Это принципиальная разница в ответе на простой вопрос показала одно очень важное отличие: один ощущал свою социальную значимость, а другой просто механически выполнял работу. В работе первого есть некая идея, смысл, а второй делает это на автомате, что ужасно утомляет его и заставляет чувствовать себя несчастливым. Мы постоянно говорим о миссии компании, когда дело доходит до планирования рекламных компаний. Однако не менее важно влияние миссии на корпоративную культуру внутри организации.

Конечно, многое зависит от человека, но я решил изучить, как позиционируют себя два банка, в которых они работают, и пришел к интересным выводам. Банк, в котором работает мой «несчастливый» товарищ, абсолютно ничем не выделялся на фоне других таких же банков. Их рекламные послания содержали сухую формальную информацию, которая отвечала на вопросы: «Что они делают и как?», но не отвечали на вопрос «Почему?». Другое дело – банк, в котором работал мой «счастливый» товарищ. Каждое рекламное объявление говорило, что у банка есть миссия! Миссия заключается в том, чтобы давать идейным, предприимчивым людям шанс начать свое дело, стать независимыми и успешными. Они даже устраивают бесплатные семинары, приглашая бизнес-гуру и лекторов для своих клиентов, помогая им лучше вести свой бизнес! Эта идея активно доносится не только до клиентов, но и до работников компании. Таким образом, каждый сотрудник понимает, почему он делает то, что делает, и почему это важно. Именно поэтому один чувствует себя частью одного важного общего дела, а другой просто отрабатывает трудочасы.

Мы живем во время, когда конкурирующие фирмы по уровню продукта и качеству предоставления услуг не сильно отличаются друг от друга. Это следствие доступности и открытости многих технологий и методов работы. В рекламных посланиях мы видим, что фирмы говорят о том, что они делают («У нас лучшее то-то») или как («При помощи такой-то технологии»), но мало кто знает, почему они это делают. Почему люди должны выбрать Вас? Исповедует ли Ваша компания ценности, к которым хочется приобщиться? Это очень важный момент, потому что, если Вы не найдете ответа на вопрос «Почему ваша фирма делает то, что делает?», Вы будете неубедительным, неинтересным в глазах потребителя и не сможете мотивировать и вдохновлять сотрудников. 

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать