Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
We offer by-the-second billing for PayPal payments
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как продвигать трудный для понимания продукт или услугу?

1 454 15 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Наши проблемы в продвижении stretchpay.com

Всем доброго дня! Как рекламировать сайт, который трудно понятен людям с первого взгляда, так как услуги, которые он предоставляет, новые в своем роде?

Суть сервиса stretchpay.com - дать людям возможность платить за онлайн видео услуги не классической "предоплатой", а в процессе получения услуги. Фактически сервис дает возможность посекундного биллинга для PayPal платежей.
Само понятие "растянутого платежа" людям не знакомо, хотя каждый с ним сталкивается каждый день когда звонит по сотовому ("посекундный биллинг звонков")...

Подробнее о проблеме рекламы сервиса:
На рынке онлайн видео услуг таких сервисов раньше не было и все пользователи знакомы только с оплатой "деньги вперед, потом услуга" или наоборот. Все "продавцы" онлайн видео услуг привыкли работать по предоплате (если они частники и оказывают услуги в скайпе) или работают через сайты, которые предоставляют и внутренний видео клиент и платежную систему.

Возникает вопрос, как же рекламироваться? Те, кто уже работаю на всевозможных сайтах - не особо заинтересованны в поиске новых способов оплаты. Их можно привлечь к использованию сервиса только меньшей комиссией (у stretchpay 1%, против 20% и более, если работать через сайты).

Использование таргетированной рекламы на facebook не дало никаких результатов. Это же можно сказать и про AdWords, привлечение клиентов через эти каналы слишком дорого.
Если просто закупиться баннерами, то конверсия скорее всего будет жутко маленькой.
Через одну картинку крайне трудно объяснить человеку, почему он должен зайти на этот сайт, о чем этот сайт и почему именно таким способом ему лучше всего оплачивать/брать оплату за онлайн видео услуги.

Мы в поиске нестандартных рекламных решений.

Все площадки сильно следят за происходящим внутри них, все сомнительные сообщения, комментарии и прочее, что хоть как-то связано со сторонними сервисами, нещадно удаляется.

Как "взорвать изнутри" и увести клиентов у таких сайтов как:
helpouts.google.com
fiverr.com
tutor.com
peopleperhour.com
udemy.com
и прочие.

Заранее всем спасибо за ответы!

p.s.: В US нете есть много сайтов-площадок для людей, которые продают и покупают онлайн видео услугу. Это могут быть уроки школьных предметов, иностранных языков и прочего по видеочату (например по скайпу или через встроенное видео решение самой площадки) или консультации, обучалки чему угодно (от фитнеса до йоги и приготовления пончиков).

При анализе ключевых запросов (как органических, так и рекламных) выяснилось, что все сайты продвигают себя по большей части, именно для покупателей видео услуг, а не для продавцов!
Соответственно, вопрос: КАК, по КАКИМ запросам эти такие ресурсы продвигают себя для продавцов? Но все те люди, которые продают свои услуги на этих площадках приносят площадкам большой доход, соответственно их тоже нужно привлекать. Не будет продавцов - не будет и покупателей.
На данный момент не особо понятно, откуда они берут такой трафик и по каким запросам?

Будем рады выслушать любые мненияи и комментарии по этой теме.

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Valery Sayfullin
Мне кажется, что сайты типа Amediateka и Netflix, да и вообще сайты, которые дают доступ к контенту по подписке, имеют большУю часть прибыли как раз от тех людей, которые оплатили, но не смотрели, или смотрели 2-3 видео. Сложно как-то даже для себя подсчитать, сколько я готов отдать за, к примеру, 1 минуту видео/сериала. Так же сложно и стороны создателя контента, я думаю.
Интересная идея вообще. Но с донесением идеи тут и правда сложно)) Мне кажется, что пока кто-то 1 большой не покажет, как это круто и выгодно, народу будет сложно это донести.
Ответить
StretchPay
We offer by-the-second billing for PayPal payments
Алексей Кузнецов
Согласен для покупателя сложно подсчитать сколько будет стоить минута, но обычно это задача продавца видео услуги назначать цену. Да и фактически все кто работает по предоплате уже давно привыкли назначать цену за час или за минуту :)
Мне кажется, Вы не совсем поняли идею нашего сервиса, в первую очередь он предназначен для "пир ту пир". Оплата сериалов - это не про нас :)
Ответить
MyRentacar
Брокер аренды авто в национальных прокатных компаниях по низким ценам
Kirill A
В свое время столкнулись с той же проблемой - необычный продукт, который не опишешь в двух словах.

Мы бросили затею объяснить необъяснимое, впихнуть невпихуемое. Это лишняя трата времени клиента, на которую он не готов. Мы пошли другим путем. Мы выделили проблемы, которые помогает решить наш продукт и в рекламе говорили только о том, что мы решаем эти проблемы. Вот это реально привлекает, это реально затягивает клиента.
Чем точнее будет формулировка проблемы, чем ближе она будет к той, которая крутится в голове клиента, тем выше конверсия и скорость коммуникации. Такие формулировки нам подсказывали сами клиенты при личных разговорах. 4-5 интервью по 20-30 минут нам было достаточно, чтобы услышать фразы, которые повторял почти каждый клиент. Вот эти фразы мы и пиарим.
Ответить
StretchPay
We offer by-the-second billing for PayPal payments
Алексей Кузнецов
Очень полезный комментарий, спасибо! Мы обязательно попробуем!
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
Мне кажется, что мне как пользователю по большому счету все равно как платить за контент, если он полезный.

Мне кажется завлекать стоит тем, что у вас есть интересные курсы, например как на Zillion.net

А для спикеров, что у вас есть ученики. Вопрос как происходит оплата, до, после, одним платежом, 10ью не так уж и важен. Я понимаю, что вам кажется, что это основное преимущество, но мне бы так не показалось как пользователю. Исключение составляло бы разве что вариант например с поминутной тарификацией консультации с каким-нибудь супер консультантом. Не знаю например: "Узнай у Ричарда Брэнсона, что он думает о твоем бизнесе за $100/мин." Это было бы прикольно. Реально я покупал 15 минутную консультацию за 2500р. , когда мне нужен был надежный Колл-центр и описание разных схем работы с колл-центрами их плюсы и преимущества. И я хочу сказать, что это имело смысл, потому что мне не пришлось тратить по 20 тысяч на тестирование каждого колл центра, чтобы понять как хорошо они закрывают заявки, а узнать эту статистику от того, кто опробовал, просадил сам эти деньги и знает ответ. Но так или иначе решает именно контент, а не способ оплаты.

Еще из идей в России очень развит один игрок с поминутной тарификацией., это - Рунетки =). И в этом проекте, как вы понимаете тоже не завлекают баннерами с поминутной тарификацией. Я не изучал этот проект, но уверен вам будет много, что перенять.

Ответить
Показать предыдущие комментарии
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
Вы не совсем поняли мою мысль. Я не предлагал вам размещать адалт видео. А лишь указал, что схема оплаты у Рунеток такая же, при этом они рекламируются, что очевидно, не за счет супер фичи посекундной тарификации, а за счет контента, что у них есть. Просто почему-то на их примере очевидно, что нужно делать так, а в вашем проекте суть не меняется.

Возможно именно упором на тот контент, что у вас есть вам и стоит рекламироваться.

Условно приведу пример рекламы, чтобы было проще, над лаконичной формулировкой сейчас думать не буду:
Для пользователей, которые платят за разговор:
-Изучите язык с носителем языка.
-Получите консультацию по своему бизнесу.
-Лично поговорите с Квартетом И.
...

Для тех, кто продает услугу:
-Есть знания в маркетинге? Продай свой опыт.

И уже на лендинге или внутри рассказывайте про то как платить или тарифицировать.
Ответить
StretchPay
We offer by-the-second billing for PayPal payments
Алексей Кузнецов
Вы правы, контент по онлайн сервисам нужен, но вот в чем дело, даже Вы, как человек в теме, не совсем поняли, что у нас «слепой» инструмент для оплаты. Простое платежное решение - не площадка с людьми и их услугами! В этом и есть существенно отличие от любых подобных сервисов. Поэтому продвигаться контентом как площадка у нас не получится. Да, у нас есть блог и уже его мы будем наполнять контентом по примеру того, как Вы написали.
Проблемы предоставления онлайн услуг и их оплаты существуют давным давно и именно поэтому есть такие сайты, как helpouts.google.com рунетки и прочие площадки. Все эти сайты пытаются решить проблемы на рынке онлайн услуг, но они их решают со своим вмешательством. В случае возникновения конфликтных ситуаций они выступают третьей стороной, у таких площадок куча правил, ограничений, сложности в регистрации и получением звезд рейтинга… если говорить об эдалт услугах, то тут еще больше проблем, одна из которых раскрытие анонимности (предоставление паспортных данных), что в свою очередь может отрицательно повлиять на репутацию и личную жизнь моделей. + все площадки берут комиссию. По известным причинам мы держимся в стороне от эдалта, но так как Вы упомянули рунетки, мы решили сравнить в двух словах наш сервис.
Наш сервис очень изящно обходит все эти проблемы, каждый сам решает как, сколько, кому и за что платить, не понравилась услуга - остановил оплату. И ты не вправе потребовать возврат средств, которые уже перетекли к получателю - в нашем соглашении говорится, что если клиент платит - он полностью согласен с получаемой услугой (это является гарантом для получателя). Нет ни каких спорных ситуаций и разбирательств, мы вообще никак не вмешиваемся в работу пользователей. Есть возможность остаться полностью анонимным в своих денежных операциях.
В этом смысле наш сервис революционный и в этом главное отличие от конкурентов.
Что касается идеи с объяснением на лендинге как платить и как тарифицировать, по Вашему получается нужно сделать очень много лендингов под каждуй конкретную ЦА и двигать конкретный лендинг под конкретные запросы, так?
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
Да, вы меня поняли правильно.
Тут возможно 2 подхода:
1) продвигать среди тех, кто что-то рассказывает клиентам. И тогда сам человек будет приглашать на сессии.
Это примерно следующая ЦА: консультанты, преподаватели.
Это получится схоже с тем, как среди инфобизнесменов продвигаются площадки для вебинаров. И не воспринимайте все буквально, я говорил про те же принципы и схожесть, а отнюдь ни разу не предлагал вам сделать адалт тематику. Поэтому не пишете пожалуйста в следующем посте, что у вас не сервис про вебинары.

Пример тизера: "Преподаете английский? Мы вам поможем!". При таком варианте хочу заметить, абсолютно не обязательно разрабатывать 100 лендингов, а достаточно сделать несколько мультилендингов, на которых просто например в заголовках подставляется нужный предмет в зависимости от параметра в юрл.

2) Сделать довесок к сервису в виде каталога услуг, где можно заказать нужную консультацию. И тогда продвигать можно как среди пользователей, которые ищут такие услуги. Так и среди тех кто их предоставляет. И помимо системы оплаты вы будете интересны людям, предоставляющим услуги, еще и как возможный источник аудитории. Здесь продвижение будет похоже на Zillion.

Второй вариант предпочтительней в долгосрочной перспективе.
Ответить
StretchPay
We offer by-the-second billing for PayPal payments
Алексей Кузнецов
ахха) писать не буду)
В своем прошлом посте я просто подчеркивал существенное отличие от площадок, сейчас у нас с Вами полное взаимопонимание :)
О каталоге услуг мы тоже думаем и в ближайшее время хотим реализовать.
Спасибо за поддержку и советы, все по делу.
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
И вам спасибо. Это наверное я виноват употребив термин контент, чем вас запутал. Под контентом я имел ввиду возможность например чему-то научиться. То есть контент который существует по сути дела только во время самого собственно разговора. Но теперь мы друг друга поняли, и надеюсь, что чем-то вам помог.
Ответить
Eastwood
Проекты самого высокого уровня сложности
Станислава Савельева
Если вам сложно объяснить пользователям (и продавцам и покупателям) суть вашего сервиса, попробуйте снять вирусное видео (или мультипликацию, анимированную инфографику). Если у вас получится изложить суть проекта просто и легко - пользователи будут сами им делится. В подобном канале отпадает необходимость анализа и поиска верных запросов.
Ответить
StretchPay
We offer by-the-second billing for PayPal payments
Алексей Кузнецов
Спасибо Вам за совет, мысль действительно хорошая, но тут есть сложность в создании такого видео. Ролик должен быть отменного качества по всем критериям. Специалистов по созданию таких видео найти очень трудно.
Ответить
Eastwood
Проекты самого высокого уровня сложности
Станислава Савельева
http://spark.ru/startup/lemon - портфолио этих ребят мне очень понравилось.
Ответить
StretchPay
We offer by-the-second billing for PayPal payments
Алексей Кузнецов
Спасибо! Посмотрим обязательно :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать