Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 213 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как быть с роялем?

"Леха привет! У тебя нет знакомого который сможет помочь мне увезти рояль?" или как мы решили делать PEREVOZ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

После дня прозванивания сайтов логистических компаний, стало ясно, что сервиса в этой сфере для обычных людей нет.

Мы должны были знать сколько весит рояль, сколько он занимает в машине места, понимать сколько вообще места в машине типа "Газелька тентовая" и сколько человек и как должны ее спускать.

В итоге мы решили сделать сервис для людей ищущих подобные услуги. Вы просто приходите на сайт похожий на любой агрегатор, где Вы просто указываете:

- что перевозим (простым языком)

- куда перевозим (и откуда)

- когда удобно перевозить

И сами компании или частные извозчики (в итоге нам помого мой сосед Иван, у которого есть своя собственная газель на которой он подрабатывает и кормит свою семью) предлагают Вам свои услуги.

Вам не надо звонить, говорить, объяснять, знать про упаковку, знать объемы машин и т.д, Вас самих находят перевозчики и сами выясняют как удобно упаковать Ваш груз.

Все просто. И удобно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
VJ-X
Модульная система управления предприятием для малого бизнеса
Ян 38
Звучит неплохо )
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Игорь Туганбаев
А это и не нужно в принципе, в других городах пускай другие и работают.

Это примерно тоже самое что наладить продажу чужих бананов в своем городе. Смотришь дело пошло, и знаешь при этом что можно купить банановую плантацию и самому зарабатывать на этом ПЕРВЫМ делом. Кончаются бананы с плантации продаешь чужие, или нужны бананы в другом городе, а у тебя есть успешный сервис через который можно продать там чужие бананы и получить процент.

Так что это очень хороший бизнес. Просто нужна правильная презентация, упаковка и удобный сервис при этом.
Ответить
Юрий 6443
Ну почему же все так денег сразу хотят то :)
Да монетизировать будет сложнее чем обычную доску, но ведь есть способы.
Но конечно все зависит от бюджета! Можно договорится с теми же фирмами, которые занимаются перевозками и делегировать все им, не заморачиваясь поисками водителей самостоятельно и уделив время сайту!
Ответить
Игорь Туганбаев
А вы как хотели? Делать бизнес не из за денег?

Это не доска, это удобный сервис с монетизацией через услуги перевозок - все.

Когда у тебя будут свои авто ты сможешь контролировать весь процесс и корректировать работу по улучшению услуг. Тем самым можно поднять "качество" услуг в целом на рынке.

Например ( живу в Германии сейчас) есть такие автомобили со стрелой, вроде до 6 этажа. Подъезжает, разворачивает, и чтобы не носить через лестницу все - складывают в корзину ( через окно) и она вниз вверх ездит.
Ответить
Юрий 6443
я всего лишь пытался донести - то что вы предлагаете, это обычная служба грузового такси. Суть сервиса описанного в данном посте теряется.
Ответить
Игорь Туганбаев
Суть не теряется, а дополняется.
Ответить
DEZARMUS
Оценка проектов для дизайнеров-фрилансеров. CRM для дизайнеров
Евгений Еликов
Сомнительно.
Во-первых, кто изучал рынок "перевозки роялей"?
ИМХО, в подавляющем большинстве случаев хватает стандартной "газельки тентованной" или "бычка".
Во-вторых, эта услуга не уникальна и высококонкурентна. К тому же легко демпингуется при необходимости.
Тем не менее автоматизация - это хорошо, надо только реально спрос изучить.
Ответить
Алексей Туманов
Вордстат по грузоперевозкам говорит, что по России 550000 запросов, по мск и мособл - 110000, вместе с Питером Ярославлем....200000.
Рынок есть. Сложно отрацать.
Ответил на Ваш вопрос?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.