О проекте «сервис Product Placement»
Сфера: Product Placement, реклама.
Описание проекта:
Цель TELEPORT - предоставить и распространить по всему миру инструмент позволяющий мгновенно узнавать всю информацию обо всех объектах и вещах визуального мира. По принципу: увидел все узнал. Что это за объект, где найти, купить.
Расчет российского интернет рынка.
Объем рынка рекламы на ТВ, и в печатных изданиях составляет $5,4 млрд.Объем рынка ecommerce в России $12 млрд. Из данного объема целевые категории Teleport составляют $2.88 млрд. Одежда (13%), косметика (4%), мебель и товары для дома (7%). Магазины готовы платить в среднем 10% от совершенной продажи, а это соответственно $288 млн. - годовой рекламный бюджет магазинов - рынок Teleport.
В проект вложено уже более 1 млн. рублей. Создана рабочая модель сервиса, который позволяет купить любую вещь с клипа либо фотографии за пару кликов.
Подключено более 20 артистов. Сотрудничаем с крупными интернет магазинами одежды, обуви и аксессуаров.
Презентация в описании проекта либо по запросу.
С уважением Ильдар.