Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство контекстной рекламы.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Сервисы, позволяющие «шпионить» за конкурентами

7 417 19 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня мы рассмотрим сервисы и подходы, которые позволят понять основные источники трафика ваших конкурентов и его объемы, даже если у них на сайте закрыты все счетчики.

В первую очередь анализ конкурентов важен в том случае, когда вы определяете для бизнеса основные стратегии развития - нужно ничего не забыть и подсмотреть за основными игроками. Возможно вы упускаете что-то значимое.

SimilarWeb

http://similarweb.com

11-1024x466.png

Вообще говоря, это мой любимый инструмент для анализа сайтов конкурентов. Бесплатная версия дает довольно большой объем информации. Да, вы не узнаете про конкурента всего-всего, но узнаете основные вещи, а именно: откуда он берет основной трафик и в каком количестве .

Выглядит это следующим образом:

21-1024x637.pngДля примера взят Ozon.ru Мы узнаем, что у него 17 млн уников в месяц, это примерно 560 тысяч в день. Посетители проводят довольно много времени на сайте и в среднем смотрят 4,6 страницы. В Озоне пользуются JIRA для таск менеджмента, это знать не очень полезно, но интересно =)

Кстати говоря, если вы оцениваете медийный проект, то эта информация поможет вам посчитать примерный доход портала от размещения баннеров. Берем количество баннеров на сайте, умножаем на СРМ стоимости рекламы (для медийных площадок это примерно 300р.), умножаем на количество визитов и на количество страниц, просмотренных пользователями. Получаем максимально возможный доход портала, учитываем, что не весь объем распродается, поэтому необходимо ввести некий коэффициент k = процент проданных показов, и что вообще говоря медиа порталы зарабатывают не только баннерами, но и спецпроектами и всякими другими инструментами.

Мы отвлеклись, но пойдем дальше.

3-1024x651.pngСледующий экран дает нам понять, что Озон покупает много трафика в тизерной сети Traforet. Лично я эту сеть пробовал, на мой вкус трафика конечно много, но толку никакого, к тому же переходы весьма дорогие. При минимальной закупке цена - 3 рубля, что гораздо дороже остальных тизерных сетей, но очевидно, что у Озона условия закупки другие. Следующий источник для Озона - кликандеры Utarget, а затем идет уже нормальный источник - Яндекс.Маркет, потом СРА сеть cityads и система ретаргетинга AdLabs Retail. Уже эта информация, вообще говоря, может заставить о многом задуматься и несколько поменять свои каналы рекламы.

Остальная информация в бесплатном аккаунте не так интересна, по крайней мере, ее не удастся как либо использовать. Поэтому рассмотрим платную версию. Надо признать, что она просто наделяет почти что магической властью, но стоит весьма прилично.41-1024x479.png Мы можем получить все поисковые запросы органического трафика, все запросы контекстных объявлений и даже увидеть как выглядят эти объявления, каким кейвордам они ответствуют. П.С. на скриншоте уже большой брат Озона - Amazon.

5-1024x523.png

Кроме того мы можем увидеть все креативы и баннеры.

Что немаловажно, в платном аккаунте есть возможность посмотреть все субдомены, все лендинги, всех affilate партнеров. То есть купив платный аккаунт, вы смело сможете копировать вообще всю рекламную стратегию конкурента и доработать ее. На этом я закончу обзор Similar Web, чьи возможности пугают своим величием.

SemRush

http://semrush.com

С недавних пор этот сервис стал в общем то клоном Similar Web. Цена на него ниже, посмотреть в бесплатном доступе можно гораздо больше.

6-1024x503.pngЗдесь есть все те фишки, что есть в платном аккаунте Similar Web, в сокращенном демо доступе. Очевидно, что это очень удобно. Вы можете узнать очень многое о своих конкурентах с помощью SemRush, но с той лишь оговоркой, что видит он почти что только крупные сайты. Возможно, мне просто так везло и SimilarWeb видел те сайты, которые не видел SemRush. В SimilarWeb тоже нельзя найти уж совсем мелкие сайты. Но в случае если вы узнаете о своих конкурентах, то не поленитесь и посмотрите оба сервиса, это всегда полезно.

Шпион контекстной рекламы Advise

http://advse.ru

Довольно интересный русский сервис. Он позволяет понять ключевики, которые используют ваши конкуренты в контекстной рекламе Яндекса и Гугла. Информация полезная, но стоит пользоваться ей аккуратно.

61-1024x796.png Стоит понимать, что да, вы получите за смешные деньги - 30 рублей за одного конкурента, их поисковые запросы. Но это не означает, что вы сможете копировать себе их рекламную кампанию, работать придется долго. Необходимо будет разбить на группы, написать красивые объявления. Никто не гарантирует, что вообще говоря все эти ключевые слова эффективны. Использовать эту информацию можно, но на мой взгляд, только лишь для ознакомления, например если вы хотите собрать не целевые запросы, а расширить кампанию дешевыми около тематическими запросами, чтобы крутить тизеры в РСЯ.

Шпион тизеров Advancets

http://advancets.org/?ref=14228

7-1024x776.pngИнформация полезна, если вы работаете над кампанией одностраничника, с помощью этого сервиса вы можете посмотреть и смоделировать все тизеры по нужной вам тематике из любой известной сетки. Очень удобно, если вы занимаетесь арбитражом.

Если ничего не помогает

Если вам крайне нужно знать, как дела обстоят у вашего бывшего одноклассника, но его сайт маленький и поэтому невидим всеми предыдущими способами, то скорее всего дела у него не очень. Но если все же хочется узнать насколько именно, то часто помогает следующий способ.

Если на сайте стоит счетчик ЛиРу, то нажимаете на него 8.png

Видите, что статистика закрыта по паролю и место в рейтинге. Кликаем по месту в рейтинге. Попадаем на списк сайтов, которые находятся неподалеку в рейтинге,кликаем в ближайший открытый, получаем примерное представление о количестве трафика на желаемом сайте с небольшой погрешностью.

+23
Первые Новые Популярные
Ян
Иконка счетчика Рамблера похожа на Liveinternet.
А материал полезный, спасибо!
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
да, действительно, это про Li Ru, сейчас исправлю)
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
LitTime
Ваш проводник в мире литературы
Скребнёв Алексей
Спасибо за материал, прям жалко, что нет сохранения в избранное на Спарке. ваш блог добавил в закладки.
Вопрос, можно ли от WS укрыть хоть часть какой-то информации или узнать, кто мониторит через него сайт? Просто у нас стабильно идёт трафик с них
Ответить
Ян
Вот по избранное вы очень точно сказали :) Тоже в последнее время понимаю, что функция такая была бы кстати.
Иногда хочется отложить материал, чтобы потом к нему вернуться.
Ответить
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
Пётр Савченко
Избранное появится на днях
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
Спасибо большое) Очень приятно слышать. На блоге есть попапчик в углу, вылезает через 10 секунд, где вы можете подписаться на все обновления блога.

К сожалению пока пишу не очень часто. Но стараюсь на неделе хотя бы один материал добавить.
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
Петр, я был бы еще очень признателен вам за появление функции редактирования комментария.
Ответить
Алексей Чумиков
ЛиРу палит статистику по-другому: http://counter.yadro.ru/hit?q;t27.1;uhttp://www.site.ru;0.666
где www.site.ru нужный сайт
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
У меня что-то не получилось так сделать с закрытым счетчиком:
http://counter.yadro.ru/hit?q;t27.1;uhttp://otvet.mail.ru/;0.666
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
Но получилось с avito.ru, но у него информер все же стоит.
Ответить
Алексей Чумиков
http://counter.yadro.ru/hit?q;t27.1;uhttp:///www.avito.ru;0.666 авито показывает, а вот с майл-ответами правда интересно
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
Как я понял, что метод показывает полный информер только в том случае, когда хоть какой-то информер стоит.
Ответить
LeadCooker
Send personal emails in scale
Александр Лифанов
https://www.compete.com/ ещё
и про alexa.com не упомянули
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
Спасибо, но как по мне, они не совсем подходят для анализа русских сайтов.
Ответить
EatNow
Uber для ресторанов
Станислав Горбунов
А чтобы следить за приложениямми, их взлетами и падениями, хорошо помогает https://sensortower.com
Ответить
Николай
Спасибо. Хочу поделиться своими знаниями. В моей работе очень помогает в течение двух лет сервис atrends.ru - для сбора фраз в ЯндексДиректе.
Ответить
Bataline Denis
Странно, это уже третья статья с одним и тем же контентом за пару месяцев. Неужели никто раньше не юзал эти сервисы?
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
ну вообще это статья 2014 года)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать