Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство контекстной рекламы.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Настройка Яндекс Директ: фильтрация площадок для повышения ROI

2 305 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Руководство по настройке контекстной рекламы. Мы рассмотрим как отключать неэффективные площадки в контекстной сети для повышения эффективности рекламы.

b_547b177c4d1df.jpg

Как известно, контекстная реклама может показываться не только рядом с результатами поиска, но и на других сайтах, которые входят в рекламные сети Гугла или Яндекса. При работе с непоисковым трафиком есть свои приемы. Когда вы показываете ваши объявления в Рекламной сети Яндекс или Контекстно медийной сети Google, то нужно учитывать особенности разных площадок. Сегодня мы научимся таким тонкостям настройки Яндекс Директа и Google Adwords, как фильтрация неэффективных площадок. Площадка, в данном случае, - это сайт в интернете, где показываются ваши объявления.

Контекстные объявления на площадке показываются в двух случаях: - тематика сайта совпадает с тематикой вашего объяввления - пользователь недавно искал фразы в поиске, совпадающие с вашими ключевыми фразами.

Стоит понимать, что разные площадки обладают разным качеством аудитории. Какие-то порталы дают хорошую аудиторию, которая готова купить ваш продукт. Другие же дают клики и переходы, но от людей, которые просто хотят себя чем-нибудь развлечь, но отнюдь не хотят что-либо покупать в текущий момент времени.

Поскольку мы платим примерно одинаково и за первых, и за вторых, необходимо отключить те площадки, что не дают хороших показателей конверсии.

Рассмотрим как это сделать на примере Яндекса: В данной статье предполагается, что у вас уже правильно настроены цели в Метрике и связаны аккаунты Директа и Метрики.

1) Заходим в статистику кампании 2014-11-26-18-50-48-%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D

2) Выбираем отчет по площадкам. Указываем период 365 дней, чтобы получить наиболее полную статистику. Обязательно выбираем цель, которая соответствует именно оформлению заказа.

2014-11-26-18-56-32-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D3) Генерация отчета требует времени. И скорее всего у вас появится такое сообщение:

2014-11-26-19-02-12-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D Выбираем выгрузку в виде Excel, чтобы работать было быстрее и удобнее, ждем пока сгенерируется отчет. Это может занять довольно много времени, поэтому лучше всего заглянуть в статистику снова через несколько часов.

4) Когда отчет будет готов, то вы увидите его в этой вкладке:

2014-11-26-19-16-53-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D

5) Скачиваем отчет и смотрим какие площадки отработали хорошо, а какие плохо. Для этого сортируем лист по убыванию количества кликов: 2014-11-26_1925-1024x482.png

6) Применяем условное форматирование для колонки "цена цели". 2014-11-26_1928-1024x387.png

Для наших задач подходит цена достижения цели не дороже 450р. Поэтому все ячейки, где цена цели выше помечаем красным.

2014-11-26_1929.png

7) Смотрим какие площадки оказались выделены красным цветом и на которых было больше, чем хотя бы 50-100 кликов:

2014-11-26_1932-1024x358.png 8) Переходим в параметры кампании, "Расширенные настройки", нажимаем кнопку задать "Запрещенные площадки", вписываем площадки, которые мы отобрали на предыдущем шаге: 2014-11-26_1939.png

Сохраняем результат. Так мы существенно повысили нашу эффективность рекламы на тематических площадках и уменьшили среднюю стоимость получения заявки.

Помните, что аналогичную процедуру надо проделывать периодически со всеми запущенными рекламными кампаниями, причем не только в Яндексе, но и в Гугле. Если вы хотите больше сконцентрироваться на своих бизнес процессах, а не на тонкостях контекстной рекламы, то вы всегда можете обратиться в наше агентство контекстной рекламы.

Желаю вам успехов и высокого ROI.

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Третьяк Дима
Ребят, на вашем сайте ни одна кнопка не сработала на нажатие.

P.S. Как оказалось из-за расширения, которое блочит рекламу (расширение AdStop)
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
Спасибо, да, знаю. AdBlock кстати не блочит.
У AdStop 20 000 установок всего и мы как-то забили исправлять, считая, что это мало и вроде как он уже не покупает рекламу.

Но запишу в ТуДу, вам спасибо, что написали.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать