Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство контекстной рекламы.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Настройка Яндекс Директ: фильтрация площадок для повышения ROI

2 313 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Руководство по настройке контекстной рекламы. Мы рассмотрим как отключать неэффективные площадки в контекстной сети для повышения эффективности рекламы.

b_547b177c4d1df.jpg

Как известно, контекстная реклама может показываться не только рядом с результатами поиска, но и на других сайтах, которые входят в рекламные сети Гугла или Яндекса. При работе с непоисковым трафиком есть свои приемы. Когда вы показываете ваши объявления в Рекламной сети Яндекс или Контекстно медийной сети Google, то нужно учитывать особенности разных площадок. Сегодня мы научимся таким тонкостям настройки Яндекс Директа и Google Adwords, как фильтрация неэффективных площадок. Площадка, в данном случае, - это сайт в интернете, где показываются ваши объявления.

Контекстные объявления на площадке показываются в двух случаях: - тематика сайта совпадает с тематикой вашего объяввления - пользователь недавно искал фразы в поиске, совпадающие с вашими ключевыми фразами.

Стоит понимать, что разные площадки обладают разным качеством аудитории. Какие-то порталы дают хорошую аудиторию, которая готова купить ваш продукт. Другие же дают клики и переходы, но от людей, которые просто хотят себя чем-нибудь развлечь, но отнюдь не хотят что-либо покупать в текущий момент времени.

Поскольку мы платим примерно одинаково и за первых, и за вторых, необходимо отключить те площадки, что не дают хороших показателей конверсии.

Рассмотрим как это сделать на примере Яндекса: В данной статье предполагается, что у вас уже правильно настроены цели в Метрике и связаны аккаунты Директа и Метрики.

1) Заходим в статистику кампании 2014-11-26-18-50-48-%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D

2) Выбираем отчет по площадкам. Указываем период 365 дней, чтобы получить наиболее полную статистику. Обязательно выбираем цель, которая соответствует именно оформлению заказа.

2014-11-26-18-56-32-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D3) Генерация отчета требует времени. И скорее всего у вас появится такое сообщение:

2014-11-26-19-02-12-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D Выбираем выгрузку в виде Excel, чтобы работать было быстрее и удобнее, ждем пока сгенерируется отчет. Это может занять довольно много времени, поэтому лучше всего заглянуть в статистику снова через несколько часов.

4) Когда отчет будет готов, то вы увидите его в этой вкладке:

2014-11-26-19-16-53-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D

5) Скачиваем отчет и смотрим какие площадки отработали хорошо, а какие плохо. Для этого сортируем лист по убыванию количества кликов: 2014-11-26_1925-1024x482.png

6) Применяем условное форматирование для колонки "цена цели". 2014-11-26_1928-1024x387.png

Для наших задач подходит цена достижения цели не дороже 450р. Поэтому все ячейки, где цена цели выше помечаем красным.

2014-11-26_1929.png

7) Смотрим какие площадки оказались выделены красным цветом и на которых было больше, чем хотя бы 50-100 кликов:

2014-11-26_1932-1024x358.png 8) Переходим в параметры кампании, "Расширенные настройки", нажимаем кнопку задать "Запрещенные площадки", вписываем площадки, которые мы отобрали на предыдущем шаге: 2014-11-26_1939.png

Сохраняем результат. Так мы существенно повысили нашу эффективность рекламы на тематических площадках и уменьшили среднюю стоимость получения заявки.

Помните, что аналогичную процедуру надо проделывать периодически со всеми запущенными рекламными кампаниями, причем не только в Яндексе, но и в Гугле. Если вы хотите больше сконцентрироваться на своих бизнес процессах, а не на тонкостях контекстной рекламы, то вы всегда можете обратиться в наше агентство контекстной рекламы.

Желаю вам успехов и высокого ROI.

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Третьяк Дима
Ребят, на вашем сайте ни одна кнопка не сработала на нажатие.

P.S. Как оказалось из-за расширения, которое блочит рекламу (расширение AdStop)
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
Спасибо, да, знаю. AdBlock кстати не блочит.
У AdStop 20 000 установок всего и мы как-то забили исправлять, считая, что это мало и вроде как он уже не покупает рекламу.

Но запишу в ТуДу, вам спасибо, что написали.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать