Как ролик повлиял на заявки на сайте
Вот собственно говоря сам ролик :
Эффект довольно неожиданный:
Мы выложили ролик на наш сайт - adv-cake.ru
И в соцсети - http://vk.com/public80532087
1) В абсолютных цифрах количество заявок выросло на 14%.
2) Клиентам, с которыми мы вели переговоры уже в текущий момент была отправлена запись, чтобы поинтересоваться их мнением. Помимио ценного фидбека, сделки закрылись с результатом 3 из 4, что выше обычных значений.
3) Но есть и ложка дегтя. Из заявок, что оставляют клиенты стало больше несуществующих номеров. Звонок по одной из заявок выявил, что человек вообще оставил свой номер чтобы проверить вообще правда ли такое работает?
Мы в команде решили, что это довольно лестно и можно хвастаться тем, что лендинг настолько крут, что цепляет даже не целевую аудиторию).
Процесс создания ролика:
-Агентство предложило описать нашу деятельность и наши преимущества.
-В ответ мы отправили свои комментарии и ссылку на нашу статью в блоге
-Агентство прислало сценарий, который мы в последсвии скорректировали.
-Также были отправлены наброски картинок.
-После утверждения прошло 14 дней и мы получили ролик.-Результат нам понравился сразу, была всего 1 правка.
Как итог:
Мы очень довольны сотрудничеством и результатами. Честно говоря, когда заказывали, то делалось это больше для души. Но результаты есть и это здорово.
Хотелось бы узнать ваше мнение о ролике.
- Понятно ли о чем идет речь в ролике?
- Правильно ли подчеркнуты преимущества нашего подхода к рекламным кампаниям?
- Интересна ли такая форма оплаты по сравнению с другими агентствами?