Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство контекстной рекламы.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как ролик повлиял на заявки на сайте

615 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Для нашей студии интернет рекламы мы сделали рекламный видеоролик. Мы вставили его в лендинг, а также разместили в соцсетях. Прошла неделя. Делимся результатами.

Вот собственно говоря сам ролик :

Эффект довольно неожиданный:

Мы выложили ролик на наш сайт - adv-cake.ru

И в соцсети - http://vk.com/public80532087

1) В абсолютных цифрах количество заявок выросло на 14%.

2) Клиентам, с которыми мы вели переговоры уже в текущий момент была отправлена запись, чтобы поинтересоваться их мнением. Помимио ценного фидбека, сделки закрылись с результатом 3 из 4, что выше обычных значений.

3) Но есть и ложка дегтя. Из заявок, что оставляют клиенты стало больше несуществующих номеров. Звонок по одной из заявок выявил, что человек вообще оставил свой номер чтобы проверить вообще правда ли такое работает?

Мы в команде решили, что это довольно лестно и можно хвастаться тем, что лендинг настолько крут, что цепляет даже не целевую аудиторию).

Процесс создания ролика:

-Агентство предложило описать нашу деятельность и наши преимущества.

-В ответ мы отправили свои комментарии и ссылку на нашу статью в блоге

-Агентство прислало сценарий, который мы в последсвии скорректировали.

-Также были отправлены наброски картинок.

-После утверждения прошло 14 дней и мы получили ролик.-Результат нам понравился сразу, была всего 1 правка.

Как итог:

Мы очень довольны сотрудничеством и результатами. Честно говоря, когда заказывали, то делалось это больше для души. Но результаты есть и это здорово.

Хотелось бы узнать ваше мнение о ролике.

- Понятно ли о чем идет речь в ролике?

- Правильно ли подчеркнуты преимущества нашего подхода к рекламным кампаниям?

- Интересна ли такая форма оплаты по сравнению с другими агентствами?

Публикация перемещена в раздел «Блоги»
+4
Первые Новые Популярные
Марк
CTR - Вообще не значит нечего!
Ответить
Vladislav Dianov
Здравствуйте! Ролик для вас дела студия infografika[точка]in? Качественно сделано. Взял бы их на заметку.
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
Здравствуйте, нет, не они.
Ответить
Krasa
Маркетплейс и SaaS сервис для салонов красоты
Krasa
Маркетплейс и SaaS сервис для салонов красоты
Цыплухин Иван
Фидбек но скорее по вашей схеме оплаты чем по ролику:
Мне вот осталось не ясно в чем ваш финансовый интерес в уменьшении стоимости заявки, если вы всеравно берет фикс ежемесячно? (помимо того что если меня устроит результат, то я буду работать с вами долго)
И где(в случае с фиксом) я плачу только за улучшение показателей рк?
Ответить
Adv-Cake
Агентство контекстной рекламы.
Сергей Белов
Здравствуйте, спасибо за комментарий.

Мы даем отчеты о стоимости привлечения заявки, по отчетам видна динамика.

Фикс гарантирует, что мы не будем раздувать бюджет и поэтому, если можно уменьшить затраты на рекламу при тех же показателях эффективности, то мы это всегда сделаем. Хорошие показатели рекламных кампаний обеспечивают долгое взаимовыгодное сотрудничество.

Если результатов оптимизации не видно, то как вы правильно заметили долго работать с клиентом не получится.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать