Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
digital-агентство с 140 млн подписчиков
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Самые монетизируемые тренды социальных сетей в 2015 году

4 349 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Что принесет деньги любителям и профессионалам, зарабатывающим в социальных сетях. Видеоканалы, нишевое блогерство, продакт плейсмент и растущий спрос на лекарство от одиночества.

За чашечкой чая решил немного пофантазировать о будущем социальных сетей в следующем году. О трендах можно писать по-разному: можно просто угадывать, можно руководствоваться интуицией, можно применять сложные логические приемы, собирая данные по крупицам. Мне в этом плане немного проще, поскольку в сутки сеть Buzzcraft публикует больше 2000 рекламных постов, около 25 новых заявок от рекламодателей мы получаем ежедневно. А еще есть очень интересные запросы от пользователей, которые предлагают в обмен на репосты совершенно разные вещи: от части товара (200 колец бижутерии, например) до секса (да-да).

Видеоканалы. Создай себе свой "центральный телеканал"

b_548f3c7a7bd50.jpg

Сам формат будет трендом №1 в 2015 году во всех социальных сетях. Во-первых, дешевеет техника (полноценные ролики можно снимать на фотоаппарат типа Canon Mark 5D III или даже Canon 650D). Во-вторых, емкость видео-рекламы значительно выше текста или графики: 1 минута ролика расскажет о товаре качественнее и быстрее, чем 2 страницы текста. В-третьих, Одноклассники уже запустили сегмент видеоканалов, Вконтакте, скорее всего, запустит весной грядущего года. Это позволит значительно упростить посев материалов и стоимость первоначального рекламного импульса для новых проектов. Кто-кто, а качественные команды, способные оперативно снимать и монтировать видео-ролики, будут пользоваться необычайным спросом в следующем году.

Продакт плейсмент. Продаем товары в прямом эфире

b_548f3c8c73d0c.jpg

За краткое время в социальных сетях появились собственныелидеры мнений, реально влияющие на мнение своих поклонников. Фактически, вчерашние школьники, создавшие мощные сообщества, превратились в молодых, красивых и, что немаловажно, успешных людей. Речь идет как настоящих людях (тот же Роберто Панчвидзе со всей своей неоднозначностью, проект МДК), так и о персонажах (например, Артур Пирожков из Палаты №6). Добавьте к этому рост узнаваемости самих проектов (та же Палата №6 давно продает товары со своей символикой). Прогнозирую, что совсем скоро «выйдут» из тени либо создадут узнаваемых персонажей все более-менее крупные сетевики Вконтакте и Одноклассников. Для новичков самый эффективный трамплин роста – создание и ведение авторского видеоканала (в ОК уже доступно, в ВК будет доступно попозже).

Отношения и секс. Кто поможет молодежи уйти от одиночества?

Спрос на качественные отношения растет, а одиночество как явление только усиливается. Это значит, что значительно увеличивается и спрос на все сервисы или площадки, предлагающие познакомиться. Несколько лет назад знакомства в Интернете казались чем-то диким и «неправильным», сегодня экономический спад снижает количество посетителей ресторанов, клубов, туристических агентств, специализирующихся на массовых турах. То есть, просто снижается чисто мест, где могут встретиться люди с серьезными намерениями. Качественные сообщества, посвященные построению отношений (не банальные обсуждения «ты бы хотел предыдущего комментатора») – перспективная ниша. Мне кажется, что даже могут возникнуть сервисы, предлагающие правильно оформить профиль в социальных сетях для этой целевой аудитории.

Развлечения. Тренд, о котором говорили еще в Древности

b_548f3d557b384.jpg

В любой непонятной рецессии – ходи в кинотеатры, читай книги, зависай в социальных сетях. Наверняка, будет новый виток развития приложений, увеличившиеся охваты сентиментальных сообществ и тех же видео-программ.

Образование. Возможно, стоит рассмотреть в себе учителя

Как бы цинично не звучало, но многие пользователи социальных сетей в 2015 году столкнутся с трудностями в поисках работы. Экономика оптимизируется, многие профессии просто потеряли свою актуальность, некоторых штатных сотрудников уже возможно заменить полной или частичной автоматикой. Из-за этого значительно увеличивается спрос на образовательные продукты, дающие надежду на получение второй профессии. Ниша SMM – среди явных фаворитов у соискателей. Сокращая бюджеты на дорогую оффлайн-рекламу, многие небольшие компании уже дают задачу своим менеджерам искать варианты экономичнее.

Нишевое блогерство. Люди любят читать о сложном простыми словами

b_548f3cb86f8c8.jpg

Рост затрат на создание и обслуживание сайта, а так же снижение личных доходов, запустят в сеть сотни или даже тысячи нишевых блогеров. Любой профессионал может попробовать себя в роли блогера, сделав попытку собрать аудиторию, которую позже можно будет монетизировать (тем же продакт плейсментом). Сейчас, особенно Вконтакте, рост нишевого блогенства очень низкий, поскольку специалисты и денег зарабатывали достаточно, и не хотели заморачиваться с созданием и продвижением сайта. 2015 год поменяет приоритеты.

Сближение «сетевиков» и прямых рекламодателей. Будет интересно

b_548f3d2c319f2.jpg

Сейчас ресурсы сетевиков (а особенно крупных сетевиков – от 15 млн суммарных подписчиков) продаются либо через договоры субподряда (топовым московским агентствам) либо напрямую (небольшим агентствам, небольшим компаниям). Крупные сетевики, скорее всего, предпочтут сближение с крупными рекламными агентствами, поскольку сокращаются расходы на рекламные отделы. А вот средние и мелкие сетевики постараются обходить любые посреднические преграды на пути к прямому рекламодателю. В связи с этим уже готовятся неплохие партнерские программы для всех, кто сможет в этом помочь. К слову, Buzzcraft всегда готов предложить партнерское вознаграждение как долю от результата, которого мы достигнем благодаря совместным усилиям.

+1
Первые Новые Популярные
Молков Артем
про рост нишевого блогерства — поддержу. Скорее будет расти
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать