Главное Авторские колонки Вакансии Образование
231 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сэмплинг

Сэмплинг – это способ стимулирования продажи продукции той или иной компании за счет бесплатной раздачи пробных образцов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Главная цель такого вида рекламы - ознакомить потенциальных покупателей с продуктом и максимально увеличить спрос на него.

На первый взгляд такой способ продвижения продукции на рынок и увеличение объемов его сбыта – малоэффективен. Но это не так. Сэмплинг – один из очень эффективных способов заявить компании о себе и увеличить спрос на свой товар.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.