Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
894 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Как создать посадочную страницу, которая продает и конвертирует посетителей в к

Наши партнеры из UMI в своем блоге опубликовали вторую часть инструкции, или даже нет, настоящей Анатомии landing-page!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

✓Каким должен быть призыв к действию.✓Что писать на кнопке, чтобы посетители захотели на нее нажать.✓Какие элементы лендинга можно и нужно тестировать, чтобы повысить конверсию.Читайте, пользуйтесь, создавайте - и отдыхайте!

Пока ваш лендинг будет делать за вас всю необходимую работу.

Место для кнопки

Место размещения кнопок call to action (CTA) на лендинге имеет решающее значение для привлечения внимания посетителей.

Многие захотят сперва подробнее ознакомиться с вашим предложением и его условиями, и лишь потом совершить целевое действие. Поэтому кнопки СТА могут быть размещены:

  • выше линии сгиба (на той части страницы, которая находится в поле зрения пользователя без необходимости прокрутки мышью) ㅡ так у пользователя сразу после попадания на лендинг будет возможность совершить целевое действие без необходимости прокручивания страницы,
  • внизу страницы ㅡ пользователь готов купить/заказать/подписаться, внимательно ознакомившись с вашим предложением.

Все это учтено в лендингах от UMI.ru. В специальном разделе сайта вы можете выбрать подходящий шаблон с кнопкой СТА.

321354.png

Текст на кнопке

Краткость ㅡ сестра таланта, и эту простую истину следует применять и при оформлении текста на кнопке. Начинать фразы СТА рекомендуется с простого и понятного глагола: скачать, купить, получить, прочитать и т.д. Слова вроде «здесь» и «тут» лучше не использовать.

Именно поэтому на лендингах UMI.ru предложение выглядит емко и информативно: «Подать заявку», «Подписаться на рассылку» и пр.

1010101.png

Искусство копирайтинга

Искусство копирайтинга ㅡ это искусство удержания посетителей на сайте, умение заставить прочесть весь текст, от первого до последнего слова. Заинтересуйте их, используя правильные заголовки, маркированные списки, форматирование. Создайте такие тексты, чтобы еще на середине страницы ваш потенциальный клиент понял ㅡ продукт, который вы предлагаете ㅡ это именно то, что ему нужно!

  • Наиболее важный контент можно разместить вверху страницы в виде маркированного списка. Помните, что большинство посетителей бегло просматривают страницу, и вам нужно заинтересовать их и убедить, что им стоит читать дальше.
  • При необходимости наиболее важные слова или фразы выделяйте жирным шрифтом или курсивом.
  • Делайте в тексте абзацы, выделяя для каждого по 2-3 предложения. Это поможет избежать перегруженности вашей посадочной страницы.
  • Пишите от второго лица. Обращение «вы» к посетителям гораздо более непосредственно, чем скучный формальный текст.
  • Убедитесь, что в тексте нет орфографических и пунктуационных ошибок. Так ваш продукт будет выглядеть более профессионально в глазах посетителей и внушит больше доверия.
  • Исследования показывают, что большое количество текста на странице отпугивает порядка 90% людей. Используйте лаконичные заголовки, маркированные списки, выделяйте абзацы ㅡ все это привлечет намного больше внимания, чем большой текст.

Акции на лендинге

Одними из важных критериев лендингов являются элементы, призывающие посетителя к конкретному действию. Для того чтобы достигнуть этого, внимание на посадочных страницах часто акцентируется на ограниченность предложения (например, приближение к концу акции, ограниченное количество товара и другие хитрости). Акция в таком случае станет ключевым словом, играющим роль «бомбы», как и «бесплатно», «100%» и пр. С целью стимулирования спроса на продукт на лендинге устанавливается счетчик ㅡ информационный блок, который отсчитывает время до окончания акции или до момента, когда купить продукт по специальной цене будет уже невозможно. Такой счетчик создаст у посетителя ощущение того, что скоро исчезнет выгодная цена на ваш продукт, и тем самым поторопит его с принятием решения.

212103.png

Значение A/B тестирования для повышения конверсии

Создать посадочную страницу ㅡ полдела, ее необходимо постоянно тестировать. На основании результатов тестирования можно корректировать эффективность кнопки СТА, а тем самым всего лендинга и проводимой кампании. Изменить текст кнопки на вашем landing page от UMI.ru вы можете всего за пару минут в режиме edit-in-place.

Принцип A/B тестирования (или сплит-тестирования) заключается в создании двух вариантов целевой страницы, отличающихся только одним элементом. Используя набор инструментов для тестирования, вы делите трафик на две части: 50% случайно выбранных посетителей отправляются на страницу А, остальные 50% — на страницу В. Далее вы сравниваете и оцениваете количественные показатели работы двух страниц.

21303212.png21303211.png

Для проведения А/B-тестирования существуют различные платные и бесплатные инструменты и сервисы (например, Content Experiments, Optimizely, ABTest.ru, Perfomable и пр.). Многие из них просты в использовании и не требуют глубоких знаний HTML.

Если вы измените что-либо в кнопке СТА, только тесты позволят вам проверить, как эти изменения повлияли на посетителей вашего лендинга.

Выберите подходящий шаблон на UMI.ru!

Если вы хотите создать продающую страницу и существенно повысить конверсию трафика при раскрутке вашего сайта, скачайте подходящий шаблон лендинга. Представленные шаблоны ㅡ это идеальные посадочные страницы, которые содержат все необходимые для «одностраничника» блоки:

  • контентные блоки,
  • блоки-категории,
  • формы обратной связи,
  • обратный звонок,
  • отзывы,
  • карусель фото,
  • счетчик и пр.

Или поручите нашим специалистам создать оптимальный лендинг для вашей компании.Напомним, в А25 сейчас специальные цены на лендинги - ДО 15 000 руб.!Источник: http://umi.ru/blog/landing_page_2/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.