Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
3 228 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нил Патель: что я узнал про контент-маркетинг, проанализировав 614 постов

Зачем тратить годы на совершение ошибок, если можно начать с анализа лучших практик экспертов? Встречайте: 6 рецептов по выращиванию блога от Нила Пателя!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Эта вкусная выжимка фактов - результат 8 лет работы над своим блогом одного из лучших в мире маркетологов и предпринимателей.

Вместо того, чтобы тратить 8 лет, разбираясь, как же правильно растить свой блог, просто прочтите советы Нила Пателя из блога WOB. Он уже сделал это за вас.

"Я начал писать на Quick Sprout 16 апреля 2007 года, и за это время опубликовал 614 постов.

Niel_Patel-What-I-Learned-About-Content-

Сегодня, спустя 8 лет, мой блог ежемесячно посещает 700.000+ человек. Но, учитывая, как давно я занимаюсь блоггингом, посещаемость и темпы роста моего блога должны были быть ещё выше.

Я решил проанализировать все свои посты чтобы понять, что заставляет блог расти и усилить эти факторы. И вот, что я обнаружил.

1. Инфографика работает отлично

Инфографикой делятся на 42.4% больше, чем средним блог-постом. Но она получает на 129% меньше комментариев. К тому же, каждый раз, когда я делюсь инфографикой по email, мой имейл-трафик падает на 28.3%.

Тем не менее, инфографика отлично работает. Почему я это говорю, несмотря на такое значительное падение важных показателей?

Потому что в среднем, инфографика генерирует на 37.5% больше обратных ссылок, чем стандартный блог-пост.

  • Инфографика = на 37.5% больше обратных ссылок, чем стандартный блог-пост.

Что это означает? В течение 3 месяцев после публикации в блоге, инфографика обычно получает на 22.6% меньше трафика, чем стандартные посты. Но в течение года она получает на 35.1% больше трафика!

Другими словами, инфографика отлично работает для привлечения трафика в долгой перспективе. Она постоянно генерирует трафик, даже есть устаревает, в то время как устаревающие стандартные посты хуже привлекают трафик по мере старения.

2. Люди любят читать личные и противоречивые истории

Мои самые популярные посты оказались одновременно личными и противоречивыми. Несколько примеров:

Эти 3 истории сработали более чем хорошо. Я получил массу полных ненависти имейлов и комментариев на эти 3 статьи, но именно эти посты получили больше трафика, чем другие.

Я понял, что люди склонны судить обо мне на основании заголовков постов. Многие даже не читают, что внутри, а просто делают выводы из названий.

С социальной точки зрения, такие посты выделяются отличным эффектом. Постом про одежду поделились почти в 2 раза больше раз, чем вторым по популярности постом на Quick Sprout.

Это привело меня к мысли, что если я хочу растить трафик быстрыми темпами, мне надо писать противоречивые личные посты.

При этом нужно быть осторожным, чтобы не обидеть людей и делать посты полезными и познавательными.

3. Время имеет значение

За 8 лет блогинга я тестировал постинг в разное время и разные дни. Безусловный лидер - дни с понедельника по четверг, 8:00 AM PST. Это не обязательно значит ,что 8 утра – идеальное время поста для любого блога, но это работает для Quick Sprout.

Понедельник работал лучше всего, но так же были неплохи вторники и четверги.

  • Лучшее время для публикации поста – понедельник, 8 утра.

Я мало экспериментировал с субботой и воскресеньем, но, судя по всем моим другим блогам, это плохие дни для постинга и получения трафика, особенно в B2B тематиках. По этой причине я никогда не пощу на Quick Sprout в выходные.

4. Гайды эффективнее постов (но не потому, почему вы думаете)

Гайды на Quick Sprout ранжируются лучше. Сначала я подумал, что причины этому – их длина в среднем в 30.000 слов и множество ссылок и социальных шейров, которые они получают. Но это не так.

Эти факторы тоже помогают, но когда я решил посмотреть, что заставляет их ранжироваться по таким терминам, как “онлайн маркетинг”, оказалось, что это происходит благодаря одному маленькому изменению, которое я внёс в эти посты.

Угадайте, что это было за изменение? Я добавил ссылку на каждый из этих постов в сайдбар блога. Через 30 дней ранжирование начало подниматься, и в течение 3 месяцев я заметил огромный прирост трафика на эти гайды.

  • Ссылки на популярные посты в сайдбаре блога могут дать прирост трафика на 229%

Если хотите поднять ранжирование ваших лучших постов – добавьте ссылки на них в сайдбар вашего блога.

5. Люди любят данные

Анализируя текстовые посты своего блога, я заметил одну вещь. Постами, которые содержали статистику и факты, делились на 149% чаще и они получали на 283% больше обратных ссылок.

  • Посты, содержащие статистику и данные, получают на 149% больше шеров и на 283% обратных ссылок.

Логично: ведь посты, содержащие графики и схемы, тоже получают больше шеров и ссылок.

Многие мои посты, включая этот, были изначально основаны на данных, поэтому здесь я мало что мог улучшить - только продолжать писать посты такого типа.

Мне стоило бы задуматься о найме людей специально для поиска данных для моих постов, чтобы повысить их качество. Единственная вещь, которую я не делал – я не включал в посты достаточно большого количества картинок схем и графиков. В этом посте, к примеру, много данных, но всего 1 картинка. Я мог бы добавить в него больше картинок, чтобы проиллюстрировать описанные данные и сделать проще их восприятие. Но я поленился их вставить. Впрочем, я всегда могу заплатить кому-то за добавление графики в мои старые посты.

6. Конкретные заголовки лучше работают в перспективе

Просматривая аналитику заголовков своего блога я заметил, что их можно разделить на конкретные и общие. Заголовки общего характера, например “Как стать богатым” получают в среднем на 44.7% больше имейл-трафика, а точные заголовки получают на 29.1% больше социальных шеров.

  • Конкретные заголовки генерируют на 29.1% больше шеров, чем общие.

Когда я посмотрел на данные в перспективе (больше, чем за 1 год), я обнаружил, что посты с точными заголовками ранжируются по большему количеству ключей (“длинному хвосту”) и получают на 65.2% больше трафика.

В целом, когда я следую собственным правилам написания заголовков, я обычно получаю больше трафика. Нужно поработать только над тем, чтобы чаще им следовать.

Выводы

Если вы хотите увеличить трафик своего онлайн-ресурса, не зацикливайтесь на увеличении объёмов выкладываемого контента. Лучше сделайте шаг назад и проанализируйте всё, что вы постили раньше.

Что работало для вас хорошо? Что – нет? Эти 2 простых вопроса могут привнести огромную разницу в ваши дальнейшие решения и подход. Почему? Потому что исключительно важно фокусировать усилия именно на том контенте, который сможет принести вам трафик и продажи."

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор оригинала статьи, "What I Learned About Content Marketing by Analyzing 614 Posts", - Neil Patel (Нил Патель) - успешный предприниматель, сооснователь Crazy Egg (2006), Quick Sprout (2007), KISSmetrics (2008).

В 2007 Нил запустил блог Quick Sprout, который был задуман, как авторский, но быстро вырос до ежегодного дохода, превышающего $1 млн. долларов и попал в прессу (Inc. Magazine, Forbes, Gigaom, Business Insider).

Журнал Forbes назвал Нила входящим в топ-10 лучших онлайн-маркетологов, он так же входит в топ-100 лучших предпринимателей в возрасте до 30 лет.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Александр Беспавлов
Подрабатываю в сфере социальных сетей. Интересная статейка. Я кое что уже использую, однако в некоторых нишах его методы не работают.
Ответить
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
WOB 18144
В каких, например?
Ответить
Айзек
Курсы робототехники и информационных технологий
Анищенко Александр
Мне кажется универсальными советы не назовешь. Очень много ниш, где не будет работать та же инфографика, например, некоторых утомляют цифры статистики. Согласен со многими, но не со всеми пунктами. Однако это не делает статью менее интересной. Это огромный реальный опыт, на основе которого стоит поучиться.
Ответить
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
Дмитрий Василюк
Наш мир нелинейная штука. В каждой отрасли по своему. Есть люди, которые любят сленг. Все в мире не подогнать под шаблон. Однако все же разбирать чужие ошибки полезно.
Ответить
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
WOB 18144
Они достаточно универсальны, с небольшой поправкой на то, что основаны на опыте ведения блога в определенной тематике и для определенной аудитории.

Инфографика, пожалуй, подходит для всех тематик. Очень мало людей предпочитает текстовый контент визуальному, а цифры и данные есть в любой теме.
Ответить
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
Дмитрий Василюк
Думаю, что стоит отметить видео контент. Как правило пользователи используют его чаще остальных. Ему уступает только интерактивный контент.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.