Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Оказываем комплексную бизнес-поддержку стартапам
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Задача - аудит отделов продаж

216 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой заметке мы поделимся примером выполнения задачи клиента по аудиту отдела продаж. Что было сделано и сколько ушло на это времени.

Суть задачи: Проверить, насколько оперативно и ответственно работают сотрудники отделов продаж в компаниях, принадлежащих друзьям нашего клиента.

Условия: Мы играем роль тайного покупателя, звоним/пишем от лица потенциального покупателя, частного лица. Главное - сохранить конфиденциальность и действовать максимально правдоподобно.

Процесс выполнения: Каждую из 7ми компаний мы аудировали 4мя способами:

  1. Покупка через звонок в офис с просьбой выслать коммерческое предложение, сделать расчёт.
  2. Покупка через форму оформления заказа на сайте
  3. Заявка на обратный звонок через сайт
  4. Звонок на общий номер “горячей” линии 8 800..

Несколько раз в день мы звонили и писали испытуемым, говорили разными голосами и расспрашивали о различных товарах и услугах. Результаты (полученные данные, временные промежутки реакций на наши обращения) анализировали и вносили в отчёт.

Результаты: Все записи разговоров мы сохранили и отправили заказчику, а вместе с ними - отчёт о длительности реакции на письменные запросы, скорости обработки заявок на обратные звонки, степени грамотности специалистов, определяющейся ответами на наши вопросы по продукту.

Сводная таблица по нескольким компаниям:

Компания №1

b_55f29771943a0.jpg

Компания №2

b_55f297903af35.jpg

Компания №3

b_55f297b24a585.jpg

Компания №4

b_55f297c6ac5ed.jpg

Компания №5

b_55f297da1124e.jpg

Сэкономленное время клиента: 8 часов 13 минут.
-1
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Аудит - это если бы по его окончанию вы составили отчет не только с результатами измерений, но и список найденных нарушений хода процесса привлечения клиентов и продажи продукта, на основании которого заказчик составит план по их исправлению.
Тайный покупатель - это методика измерения уровня клиентского сервиса организации.
Ответить
Smartfield
Оказываем комплексную бизнес-поддержку стартапам
Александра Гуляева
Да, справедливое замечание. Спасибо
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать