Задача - аудит отделов продаж
Суть задачи: Проверить, насколько оперативно и ответственно работают сотрудники отделов продаж в компаниях, принадлежащих друзьям нашего клиента.
Условия: Мы играем роль тайного покупателя, звоним/пишем от лица потенциального покупателя, частного лица. Главное - сохранить конфиденциальность и действовать максимально правдоподобно.
Процесс выполнения: Каждую из 7ми компаний мы аудировали 4мя способами:
- Покупка через звонок в офис с просьбой выслать коммерческое предложение, сделать расчёт.
- Покупка через форму оформления заказа на сайте
- Заявка на обратный звонок через сайт
- Звонок на общий номер “горячей” линии 8 800..
Несколько раз в день мы звонили и писали испытуемым, говорили разными голосами и расспрашивали о различных товарах и услугах. Результаты (полученные данные, временные промежутки реакций на наши обращения) анализировали и вносили в отчёт.
Результаты: Все записи разговоров мы сохранили и отправили заказчику, а вместе с ними - отчёт о длительности реакции на письменные запросы, скорости обработки заявок на обратные звонки, степени грамотности специалистов, определяющейся ответами на наши вопросы по продукту.
Сводная таблица по нескольким компаниям:
Компания №1
Компания №2
Компания №3
Компания №4
Компания №5
Сэкономленное время клиента: 8 часов 13 минут.