Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Оказываем комплексную бизнес-поддержку стартапам
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Задача - аудит отделов продаж

215 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой заметке мы поделимся примером выполнения задачи клиента по аудиту отдела продаж. Что было сделано и сколько ушло на это времени.

Суть задачи: Проверить, насколько оперативно и ответственно работают сотрудники отделов продаж в компаниях, принадлежащих друзьям нашего клиента.

Условия: Мы играем роль тайного покупателя, звоним/пишем от лица потенциального покупателя, частного лица. Главное - сохранить конфиденциальность и действовать максимально правдоподобно.

Процесс выполнения: Каждую из 7ми компаний мы аудировали 4мя способами:

  1. Покупка через звонок в офис с просьбой выслать коммерческое предложение, сделать расчёт.
  2. Покупка через форму оформления заказа на сайте
  3. Заявка на обратный звонок через сайт
  4. Звонок на общий номер “горячей” линии 8 800..

Несколько раз в день мы звонили и писали испытуемым, говорили разными голосами и расспрашивали о различных товарах и услугах. Результаты (полученные данные, временные промежутки реакций на наши обращения) анализировали и вносили в отчёт.

Результаты: Все записи разговоров мы сохранили и отправили заказчику, а вместе с ними - отчёт о длительности реакции на письменные запросы, скорости обработки заявок на обратные звонки, степени грамотности специалистов, определяющейся ответами на наши вопросы по продукту.

Сводная таблица по нескольким компаниям:

Компания №1

b_55f29771943a0.jpg

Компания №2

b_55f297903af35.jpg

Компания №3

b_55f297b24a585.jpg

Компания №4

b_55f297c6ac5ed.jpg

Компания №5

b_55f297da1124e.jpg

Сэкономленное время клиента: 8 часов 13 минут.
-1
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Аудит - это если бы по его окончанию вы составили отчет не только с результатами измерений, но и список найденных нарушений хода процесса привлечения клиентов и продажи продукта, на основании которого заказчик составит план по их исправлению.
Тайный покупатель - это методика измерения уровня клиентского сервиса организации.
Ответить
Smartfield
Оказываем комплексную бизнес-поддержку стартапам
Александра Гуляева
Да, справедливое замечание. Спасибо
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать