Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Callback-виджет для сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Коротко о том, как заставить стартап работать

196 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Немного, живо и красиво о том, как заставить стартап работать. Само собой, всё основано и проверено на личном опыте (собственном).

Привет всем!

Мы - Погоди Widget. В этой статье, я, один из членов команды сервиса, хотел бы поделиться с читателями о том, как вдвоем, за три месяца поднять на ноги стартап, зародившийся в качестве идеи у пары рядовых работников технологической компании.

Шаг 1. Правильно сформулируйте идею

Первая отличительная особенность хорошего стартапа от плохого - правильно сформулированная идея. Вы должны точно знать, что хотите создать. Продумав всё до мелочей, вы не сделаете ошибок, за которые придётся платить собственным временем.

Пример: нам было точно известно, что будет из себя представлять сервис, а именно - виджет для осуществления callback-а на сайтах. Конкуренты уже существовали и мы не преминули проанализировать их работу.

Шаг 2. Придумайте «киллер-фичу»

Если ваш продукт уникален, то он сможет выйти на рынок и привлечь пользователей. Придумав «киллер-фичу», вам будет легче продвигать себя и конечно же, не придётся тратить на работу маркетолога в три раза больше, чем планировалось вначале.

Пример: Пройдясь по сервисам конкурентов, мы пришли к выводу, что их объединяет одно - абонентская плата. Мы же решили использовать поминутную тарификацию, что менее выгодно для нас, но дешевле для клиента.

Шаг 3. Определите целевую аудиторию

Подумайте, кому вы будете продавать свой продукт и придерживайтесь целевой аудитории, определённой вначале хотя бы в период становления проекта. Не тратьте ресурсы на её расширение, когда толком даже не запустились - это чревато большой путаницей, которая может привести к краху.

Пример: среди пользователей нашего сервиса - интернет-магазины, сайты услуг (юридические консультации, гадалки и прочие специалисты). Это - основная аудитория. Пока что, мы не планируем её расширять, хотя, возможности у нас есть.

Шаг 4. Соберите хорошую команду

Обдумав общую концепцию продукта, начните его разрабатывать. Ответственно подойдите к вопросу найма сотрудников, а если вы выбираете разработчиков на удалённой основе, внимательно просмотрите их профили и портфолио. Говорите лично с каждым из предполагаемых коллег - так вы лучше поймете, подходит вам человек или нет.

У нас в Погоди Widget уже была сформирована хорошая команда благодаря личным знакомствам основателей. Пожалуй, именно это нам и позволило за 2 с половиной месяца выпустить прототип, а еще через полтора - полноценную версию.

Шаг 5. Грамотно поставьте задачи

Менять техническое задание каждые пять минут - плохо как для заказчика, так и для исполнителей. Первый получит проект неизвестно когда, а вторые будут постоянно отвлекаться от основных задач, работая над мало значимыми.

Наши программисты сразу знали, что им нужно делать, так же, как и остальные работники. Сейчас, мы работаем вшестером и доводим до ума то, что важно на данный момент.

Шаг 6. Привлеките пользователей

Это именно тот момент, когда нужно думать о SEO и маркетологах. Дайте им делать свою работу так, как они знают и наблюдайте за тем, как растут показатели количества пользователей.

Пример: Для одного лишь анализа поведения желающего уйти с сайта пользователя, мы смогли привлечь больше миллиона людей. Все они - посетители ресурсов наших клиентов. На данный момент, последних у нас около 900 тысяч.

Шаг 7. Следите за своей репутацией

Потерять репутацию просто, а восстановить - почти невозможно. Её нельзя купить. Не совершайте неправильных и опрометчивых ходов, потому что все усилия могут пойти прахом даже из-за одной незначительной ошибки.

Поищите в Google: «failed startups in 2015» и вы узнаете, как надо делать, чтобы лишиться времени, денег и нервов.

Оставляйте свои мнения в комментариях о том, что нужно сделать стартапу, чтобы успешно запуститься и существовать.

P.S. Если вам вдруг понадобится крутой callback-виджет для сайта, возьмите нас на заметку.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Не понятно, вы убийцы или охотники.
Ответить
Полиция грамотности
Полиция грамотности выходит на охоту. Берегись!
Иван Сулейко
Почему вы, стартаперы, сделав что-либо единожды, сразу же считаете, что ваш опыт можно записывать в прописные истины, и, следовательно, вываливать на читателя в виде сборника советов и указаний?

Очень показательная тенденция. Может быть, это потому, что давать совет гораздо легче, чем рассказывать о своем реальном опыте. Одно дело - рассказать, как вы определяли целевую аудиторию, как вас реально посылали везде, какие ошибки вы совершили и т.д., и совсем другое - просто дать обтекаемый, совершенно очевидный, и ни к чему не обязывающий совет "определите целевую аудиторию".

Ценность таких постов, к сожалению, стремится к нулю.

Насколько выиграла бы статья, если вместо "В этой статье, я, один из членов команды сервиса, хотел бы поделиться с читателями о том, как вдвоем, за три месяца поднять на ноги стартап, зародившийся в качестве идеи у пары рядовых работников технологической компании."
было бы
"В этой статье, я, один из членов команды сервиса, хотел бы поделиться с читателями о том, как мы вдвоем за три месяца подняли на ноги стартап, зародившийся в качестве идеи у пары рядовых работников технологической компании."
Ответить
Погоди Widget
Callback-виджет для сайтов
Александр Душкин
Спасибо за совет, постараемся дополнить более конкретными примерами.

А насчет прописных истин - мы их таковыми не определяли. Что делали мы, то и советуем другим.
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
заголовок интересный - статья нет.
ну что это за советы?
соберите классную команду,
сделай классный продукт.
сделай классное продвижение.
заработай миллион.
вы правда чтоли считаете, что хоть кто-то из стартаперов пытается делать дерьмовый продукт, пытается собирать дерьмовую команду, и не ищет свою аудиторию, а также не заинтересован в привлечении пользователей?
Ответить
Погоди Widget
Callback-виджет для сайтов
Александр Душкин
Мы пытались выделить не столько что надо делать (это известно большинству), а что за чем следует и как нужно подходить к исполнению конкретной задачи. Если угодно, могу привести примеры из текста статьи.

Но, не могу не отметить, что отчасти согласен с вашим мнением. Действительно, стоило подробнее описать каждый из шагов.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать