Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
477 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поучительная колбаса или инновационный маркетинговый инструмент для бизнеса !

Бизнесмен Владислав Фатеичев придумал, как придать товару дополнительную ценность, не требуя никаких усилий от его производителя
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Лауреат премии "Молодые миллионеры" 2014 года ("Дебют года"), создатель бренда одежды Bermuda и реалити–проекта "Женское счастье", бывший совладелец ГК "Парадигма" Владислав Фатеичев (29 лет), использующий псевдоним Бермуда, сделал новый стартап StudyOn. Это образовательная онлайн–площадка, которая одновременно используется как инструмент для продвижения товаров.

Как все это работает. Например, заказчик — производитель колбасы. На эту колбасу клеится этикетка о том, что покупатель может не только поесть, но и пройти бесплатное обучение на StudyOn: там есть курсы по психологии, дизайну, менеджменту, ведению бизнеса и многое другое. Клиент покупает колбасу и берет один из онлайн–курсов. Через несколько занятий бесплатный период заканчивается, и ученику предлагается либо заплатить за продолжение, либо опять купить колбасу. Так как второй вариант выгоднее, человек, скорее всего, предпочтет его. Так продажи колбасы или любого другого товара или услуги можно поднять как минимум на 10%, говорит Владислав Фатеичев.

Стартап Владислава Фатеичева работает всего ничего, с июля этого года. Бизнесмен вложил в дело 1 млн рублей собственных средств, еще 4 млн рублей добавили частные инвесторы.

Компания уже заработала 1,5 млн рублей и продала франшизы в восьми российских городах. . Для быстрого роста доходов молодой человек ищет 40 млн рублей инвестиций. Впрочем, эти деньги может принести ему и контракт с крупным ретейлером или банком.

Бизнесмен представил свою компанию на недавней "Бирже стартапов" (мероприятие, которое проводит "ДП" для знакомства молодых предпринимателей с инвесторами). "Я создал инструмент, который стимулирует продажи потребительских товаров, возвращает покупателей, увеличивает лояльность к бренду и делает знания доступными для каждого", — говорит Фатеичев.

Миллиардеры, сидящие в жюри "Биржи", заявили, что не сомневаются в успехе предприятия, потому что знают Владислава как состоявшегося предпринимателя.

Хитрая монетизация

Рынок онлайн–образования в России (400 млн рублей в 2014 году) растет каждый год на 70%. Инвесторы считают эту нишу одной из самых привлекательных. Так, за последние 2 года вложения в эту сферу в РФ составили более $25 млн (1,5 млрд рублей).

Владимиру Фатеичеву тема онлайн–обучения близка: он ведет интернет–семинары, где делится своим предпринимательским опытом. В частности, рассказывает, как построить бизнес с Китаем, как продвинуть товар с минимальными затратами.

Обычно образовательные онлайн–площадки живут за счет учеников (35% людей, обучающихся онлайн, готовы за это платить). Владислав пошел дальше и предложил бизнесу оплачивать образовательный контент.

Сейчас на StudyOn есть 30 курсов из 400 уроков. Владислав заключил контракты с известными западными экспертами, записал и перевел их выступления. Есть и российские спикеры

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Неужели кто-то найдётся, желающий персонализировать упаковку и рекламировать сторонний сервис, что бы он рекламировал товар. А инновационный инструмент называется кобрендинг.
Ответить
Studyon.guru
Видеокурсы со всего мира на русском языке .
Владислав Фатеичев
Все верно , поэтому приходиться ждать пока производитель запустит новый продукт , чтоб сделать его кобрендинговым. Либо самим становиться дистрибьютером, изменив упаковку , что сейчас и происходит в нескольких направлениях .
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
Владиславу Фатеичеву стоит понизить поток нарцисизма и сменить копирайтера для рекламных материалов, Владиславу Фатеичеву также рекомендуется сделать редизайн сайта SudyOn чтобы не выглядеть застрявшем в 2007ом году. Ну а в остальном, Владислав Фатеичев, молодец, обладатель наград и любитель преподавания, успехов ему в этих начинаниях и победы в премии Молодые Миллиардеры )
Ответить
QRAMA
Меню всех ресторанов мира на твоем языке!
Полиция грамотности
Полиция грамотности выходит на охоту. Берегись!
Иван Сулейко
"Владислав Фатеичев (29 лет), использующий псевдоним Бермуда, "

Сразу вспоминается фильм "Тайны следствия", где был криминальный авторитет по кличке Барракуда :) ничего не могу с собой поделать, но ассоциации только такие :)))

Особенно учитывая, что Владислав Фатеичев пишет о себе почему-то в третьем лице :))
Ответить
Tim Abaiburoff
Владислав Фатеичев просто скопировал текст с сайта "Делового Петербурга" от октября 2015 года - http://www.dp.ru/a/2015/10/20/Pouchitelnaja_kolbasa/
А вообще премия "Молодые миллионеры" газеты "Деловой Петербург", довольно интересное мероприятие. Помню, как в офис звонили сотрудники рекламного отдела этой газеты и предлагали поучаствовать в премии в качестве лауреатов, даже прайс высылали вроде.
Ответить
Studyon.guru
Видеокурсы со всего мира на русском языке .
Владислав Фатеичев
Спасибо за критику и за пожелания . Я первый день на этом ресурсе и решил проверить читает ли его кто-то .Кстати за вашу активность напишите мне , я дам бесплатно доступы на месячишко чтоб понять обратную связь по порталу .
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.