Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Interactive on-vehicle advertising platform
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Российский рекламный IT стартап StickerRide привлек 3 млн $ инвестиций

65 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Российский рекламный IT стартап StickerRide привлек 3 млн $ инвестиций от фонда Winter Capital на международное развитие

25 мая, российский рекламный стартап StickerRide объявил о сделке с фондом прямых инвестиций, консультируемым Winter Capital Advisors. В рамках соглашения компания получит $3 000 000 инвестиций в несколько этапов.

Инвестиции будут направлены на совершенствование продуктов StickerRide и StickerHunt, а также на развитие бизнеса за рубежом. Во втором квартале 2016 компания открыла представительства в Лондоне(Великобритания) и Лос-Анджелесе (США), в июле 2016 планируется открытие офиса в Париже (Франция).

StickerRide представляет собой мобильную платформу для рекламы на частных автомобилях: сервис объединяет рекламодателей и автовладельцев, предлагая размещение рекламных стикеров на частных авто.

Это первый успешный стартап на рынке наружной рекламы, вышедший за пределы России. Новый медиа формат позволяет рекламодателю создать охват сопоставимый с традиционной наружной рекламой, при этом используя преимущества digital– геймификацию, оплату за активность и контроль в режиме реального времени.

Для автовладельцев StickerRide предлагает заработать дополнительные деньги за каждый километр поездки, разместив рекламные стикеры на своем авто. Также StickerRide развивает игровое направление, организуя квесты, флешмобы и развивая сообщество автомобилистов-участников.

В портфеле StickerRide уже десятки успешных кампаний с такими крупными брендами как MARVEL, Central Partnership, МТС, P&G, БинБанк, Московский кредитный Банк и др.

Михаил Марченко, управляющий партнер StickerRide, рассказал о планах компании: «Мы рады, что команде StickerRide удалось создать первую в мире успешную платформу для рекламных кампаний на частных автомобилях. И теперь мы привлекли внимание крупных инвесторов. Полученные ресурсы будут направлены на развитие проекта на международных рынках и расширение продуктовой линейки, в которую входит не только StickerRide, а также StickerHunt и AdBike».

Михаил Цыферов, исполнительный директор компании Winter Capital Advisors: «StickerRide – отличный пример проникновения информационных технологий на относительно консервативный рынок наружной рекламы. Бизнес модель уже доказала свою состоятельность в России, и теперь мы ждем глобальных успехов от команды StickerRide».

О StickerRide

Компания StickerRide основана в 2013 году командой из 4 единомышленников, среди которых Михаил Марченко, Расул Ахмедов, Глеб Тимофеев и Егор Матвеев. Сегодня это не имеющий прямых конкурентов проект, претендующий на звание нового формата интерактивного маркетинга.

Приложение StickerRide скачали уже более 40 000 участников-автомобилистов. В том числе более 15% из них премиальных марок: BMW, Mercedes, Porsche, Lexus и других брендов высшей ценовой категории.

http://stickerride.com/

О Winter Capital Advisors

Winter Capital Advisors – инвестиционно-консалтинговая компания, специализирующаяся на прямых и венчурных инвестициях в России и странах Европы. В портфель фондов, которые консультирует Winter Capital Advisors, входят 9 компаний из различных секторов экономики, включая информационные технологии, фармацевтику, розничную торговлю, производство промышленных товаров и прочие отрасли.

http://wintercapital.com/

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Expresso
Новостной ньюслеттер. Проще некуда.
Olia Morozova
немного стремно, конечно, что теперь рекламы будет еще больше, но модель интересная. у меня вопрос: а вы машины как-то отбираете или любая подходит? на картинках у вас все чистенькие, красивенькие, а какой-нибудь старый форд универсал сможет участвовать?

и еще: на сайте хотела почитать кейс Gillete, но ссылка привела меня на Google.

и вот прям самое последнее: в ваших текстах очень много восклицательных знаков, для англ языка это несвойственно и выглядит странно.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать