Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Interactive on-vehicle advertising platform
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Российский рекламный стартап StickerRide открыл офис в США

33 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Российский стартап StickerRide, который занимается размещением рекламных стикеров на автомобилях, вышел на первый для себя зарубежный рынок и открыл офис в США. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Штаб-квартира американского подразделения StickerRide располагается в Лос-Анджелесе, в нём работают пять человек, в ближайшее время планируется расширить команду. Также компания открыла представительства в Нью-Йорке и Чикаго. «Это самые крупные рынки в США, на которых концентрируются наши целевые клиенты — рекламодатели из индустрии развлечений, финансового сектора и FMCG (товары повседневного спроса — прим. ред.)», — пояснил управляющий партнёр StickerRide Михаил Марченко.

До этого компания уже открыла офис в Лондоне, однако первые рекламные кампании появятся в США, уточнил Марченко. В Великобритании пока идёт набор команды, пояснил он.

По итогам 2015 года рынок традиционной наружной рекламы в США вырос на 4,6% и составил $7,3 млрд, говорит глава американского подразделения StickerRide Кристиан Лундгрен. В компании считают, что смогут не только привлечь крупных рекламодателей, но и «дать толчок к изменению рынка в целом».

Для запуска сервиса в США компания использовала $3 млн, привлечённые в мае 2016 года от фонда Winter Capital Partners, основным акционером которого является «Интеррос» Владимира Потанина. На эти же средства StickerRide планирует выйти на рынок Франции до конца 2016 года.

StickerRide занимается размещением рекламных стикеров на частных автомобилях, сервис связывает рекламодателей и автовладельцев. Стартап работал с брендами Marvel, Central Partnership, МТС, P&G, «Бинбанком» и другими компаниями.

StickerRide основан в 2013 году Михаилом Марченко, Расулом Ахмедовым, Глебом Тимофеевым и Егором Матвеевым. Сейчас к сервису, по данным компании, подключены более 40 тысяч водителей.

Статья опубликована на https://vc.ru/n/stickerride-usa

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать