Разработка сервиса I-Bought-it. / Часть 1 - Старт
Актуальность проблемы
На сегодняшний момент, присутствует множество инструментов для качественной аналитики, тот же аналитикс, или метрика от Яндекса, но есть ряд вопросов, которые интересуют владельцев магазинов, и без дополнительного инструментария их решить сложно.
Разработка сервиса
Учитывая вышеизложенное, наша команда, разработала продукт I-bought-it, который позволяет решать следующие задачи для владельца магазина:- модуль 1 - увеличение траффика за счет шаринга в соц.сети и привлечения рефералов
- модуль 2 - информация об интересах посетителей на вашем магазине, и рекомендации по скидкам
- модуль 3 - персональные данные о клиенте (имя, автар, линк профиль в сети Фейсбук)
Начало
Стартовали мы в мае. В команде 4 человека. У каждого свой спектр задач. Принято было работать через Jira, спринтами, все по Scrum. Начали с написания SRS для системы, и для сайта. Были спроектированы модели поведения пользователя (Use cases), SAAS модель, и много чего еще. В целом 15 мая стартовала разработка. Цель выкатить к концу мая прототип системы, с учетом того, что в том году мы ее пилили, но система оставляла желать лучшего.
SAAS модель
Это один из возможных вариантов. Прорабатывая работу такого сервиса, или другого, Вы должны учитывать и покрывать все возможные, наиболее вероятные пути поведения вашего пользователя.
Старт системы был назначен на 10 июня, но по факту стартовали 15-го числа.
Продолжение следует...