Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
IBI +15
Повышение эффективности работы Вашего магазина
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Разработка сервиса I-Bought-it. / Часть 2 - Узкие места

106 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Нахождение узких мест в проекте, это одна из самых сложных задач

И так. Как мы писали ранее, система была по факту запущена 15 июня. У нас был сделан "Промо-сайт" вычитанный копирайтерами, сделан модуль под OpenCart 2.0, и написан Личный кабинет, в котором пользователь мог видеть всю статистику по своему магазину.

АИН

Мы заказали статью в модном электронном журнале АИН, и думали что утром проснемся знаменитыми :) но не тут-то было. По статистике вот что получилось:

b_578b69014c37c.jpg

По статистике, нас неплохо посмотрели, и смотрят и сейчас, но эффект для нас оказался нулевым. И тут были такие моменты:

- Титульную страницу сайта, да и сам сайт нужно переделывать. Он оказался непонятным, и не выражающим точно ценности для владельцев магазинов. Хотя на тот момент, нам казалось, что сайт идеален.

- У нас на сайте не было нормальной регистрации, и владельцы магазинов не понимали что делать. Хотя перед этим, в группах Фейсбука я проводил опрос, и где-то 50% ответили что им была бы удобна регистрация через админку магазина. Где эти 50%, на море?

Люди консерваторы, и им проще идти по знакомому пути, пусть даже и большему по длине.

- Демо версия продукта. Запомните, никакая инфографика не заменит Вам настоящей демки, которую можно пощупать своими руками, причем без всяких там регистраций. На крайний случай у вас должен быть логин и пароль.

b_578b052e8ab14.jpg

Результаты опроса в группах

Еще немного полезной инфы. Прежде чем что-то делать, постарайтесь узнать у ваших потенциальных пользователей что для НИХ важно, а не для ВАС. Как видно из опросов, успешно лидирует Демо, поэтому ее мы делали в первую очередь. И спустя 2 дня мое общение с клиентами перерасло в конкретику, и это радует, что я могу показать не только инфографику, но и работающий продукт в действии.

По другой группе:

b_578b6970639a8.jpg

Сроки

В любом проекте есть сроки и цифры. И если вы Product Owner, вы отвечаете за все. Реальное опоздание на 3 недели уже есть. То что мы должны были иметь в июне у нас появилось только в июле, буквально 15 июля была закончена ДЕМО

PS: надеюсь что статья будет вам интересна, и на нашем опыте вы избежите каких-то ошибок.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Vitaly Domnikov
Почему так мало скриптов?
Ответить
IBI
Повышение эффективности работы Вашего магазина
Denis Eremenko
Виталий, вопрос конечно интересный, я попрошу нашего тимлида на него ответить завтра. Спасибо.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Ссылка на демо у вас попала на точку (.), а не на слово ДЕМО.
Ответить
IBI
Повышение эффективности работы Вашего магазина
Denis Eremenko
Костя спасибо, только что поправил
Ответить
IBI
Повышение эффективности работы Вашего магазина
Denis Eremenko
А в целом вам была интересна статья?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать