Главное Авторские колонки Вакансии Образование
237 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Разработка сервиса I-Bought-it./ Часть 6 - Промежуточные результаты

Всем привет. Нужно было выстояться материалам, их нельзя писать сразу, будет не то. И так. Прошло практически 2 месяца как меня сняли с проекта как руководителя, а проект свернули. Почему?...читаем дальше
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Руководство ожидало увидеть 10 платных подписчиков к концу августа, и все было бы неплохо, если бы не ряд моментов, которые Вам дорогой читататель могут помочь избежать наших ошибок, и так по порядку.

Результаты. Выводы. Комментарии.

  1. Всегда начиная проект, увеличивайте сроки раза в 2 минимум, потому что все факторы вы не можете учесть, и что-то пойдет всегда не так. В нашем случае, мы начали вносить ряд доработок в продукт, хотели сделать его лучше, полезнее для конечного потребителя.
  2. Время выхода продукта на рынок, и само место выхода. Запуск продукта планировался на рынке СНГ, с расчетом на то, что владельцев OpenCart достаточно много, по предварительным оценкам более 50,000 инсталяций. Кроме того, сама система была весьма неплоха, и ею пользуются многие во всем мире (были клиенты с Бразилии). Выпускать продукт летом нельзя. Все в отпусках, люди отдыхают, у многих сезон начинается не раньше октября. Было потрачено масса времени на то, чтобы получить те 16 реальных установок, которые у нас были к концу августа. И 64 человека посмотрели ДЕМО.
  3. Есть огромный плюс, от русскоязычных клиентов мы получили отличный фидбек по идеям, замечаниям, и внесли ряд изменений в продукт. Поэтому как рынок для тестирования, рынок СНГ отлично подходит. Но не забывайте, что то что нужно нашим клиентам, не факт что нужно будет иностранным клиентам. Хотя есть и очевидные вещи.
  4. Прогнозы. Это неблагодарная вещь. Возможно, зная идеально нишу, и имея огромный опыт работы в этой нише можно делать какие-то оценки. Но, выводя продукт на рынок, мы ошиблись в своих ожиданиях.
  5. Появилось четкое понимание как создавать ПРОДУКТ, на что следует обращать внимание, и какие фазы примерно ожидают.
  6. Делайте простые решения, понятные клиентам, продумывая заранее как будет вести себя клиент с вашим продуктом. Хороший UI очень важен. Мы переделывали сайт и ряд моментов по нескольку раз, пока не добились нужного нам результата.
  7. У нас осталась отличная документация, благо все вели в JIRA.
  8. Относительно команды. Это один из важнейших аспектов. В идеале продукт нужно разрабатывать вместе, в одном пространстве, под одной крышей, или вы должны идеально знать тех с кем работаете. Мне повезло с командой, я хочу сказать огромное спасибо ребятам, с ними было классно работать, и за такой короткий промежуток времени, мы сделали отличный продукт, который можно было бы развивать. Но, не в этот раз.
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Три кита проектного управления: сроки, объем работ и стоимость. Нельзя просто так взять и удвоить срок, да еще и после начала работ по проекту. Тут надо было либо управлять изменениями, либо переходить на гибкую проектную методологию.
Ответить
IBI
Повышение эффективности работы Вашего магазина
Denis Eremenko
Я поясню. Использование Agile дает возможность что-то делать в указанные в спринтах сроки, не вопрос. Но если в процессе вы видите что не учли ряд моментов, то срок запуска нужно смещать. Лучше выпустить продукт позже, чем раньше.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.